Reviews

Рецензия: песня Daniels «Все везде и сразу» — это чистый хаос

Рецензия: песня Daniels «Все везде и сразу» — это чистый хаос

к Мануэль Сан-Бенту
19 апреля 2022 г.

Все везде и сразу Обзор

С момента первоначального дебюта на кинофестивале SXSW 2022 еще в марте, Все Везде Все сразу стал одним из самых ожидаемых фильмов первой половины этого года. Дэн Кван и Дэниел Шейнертболее известный просто как «Дэниелс«, дебютировали на большом экране шесть лет назад с комедией Дэниела Рэдклиффа. Швейцарский армейский человек, фильм, пропущенный многими зрителями. Лично я был очарован странно захватывающим сочетанием трупа с метеоризмом и эмоциональными аспектами сценария. С тех пор странный дуэт не снял ни одного нового художественного фильма, до сих пор… Я надеюсь, что нам не придется ждать еще шесть лет их третьего фильма, потому что Все везде заслуживает всей той шумихи, которую он произвел за последний месяц.

От предпосылки, включающей сотни мультивселенных и различных версий главного героя, Эвелин Ван, до подавляющего редактирования и визуальных эффектов, этот фильм не должен работать так хорошо, как он работает. Концептуально это должен быть запутанным, слишком сложным и сложным для зрителей, чтобы установить прочную связь с главной героиней и ее семьей. Однако Дэниэлс демонстрирует свой огромный талант сценаристов и режиссеров, предотвращая все это. Они не только никогда не теряют фокуса на повествовании, но и охватывают хаос как двигатель всего фильма. Один из самых удивительных аспектов сценария связан с экспозицией фильма.

Все везде имеет чрезвычайно актуальный набор правил, технологий и мелких деталей, которые необходимо упростить до понятных для публики объяснений. С невероятной креативностью и настойчивостью Дэниэлс ставит зрителей на одну доску с главным героем, при этом каждый вопрос и откровение о мультивселенной и всем, что с ней связано, интерпретируется персонажем так же, как и аудитория. Без исключительно эффективного первого акта вся история этого фильма превратилась бы в бесконечную спираль повествовательных сомнений и разочарований, что отрицательно сказалось бы на общей развлекательной ценности.

Остроумная комедия — еще одна важная характеристика Все везде это помогает зрителям оставаться захваченными на протяжении всего времени выполнения. Будь то семейное общение, общение с покупателями в магазине или смешанный с безумным экшеном, юмор приводит к многочисленным моментам смеха. В связи с этим азиатско-американские зрители смогут найти еще больше деталей, достойных хорошего смеха или улыбки, поскольку Дэниэлс изображает жизнь семьи иммигрантов с большой гордостью и достоверностью. Мишель Йео вносит значительный вклад в этот последний пункт, впечатляюще обыгрывая десятки или даже сотни Эвелин.

Все везде также в конечном итоге становится значимой данью уважения актрисе. Выразительность лица и тела Йео подчеркивает каждую строчку диалога, но, честно говоря, именно ее физическое мастерство вызовет у зрителей абсолютный трепет. В свои почти 60 лет актрисе удается выполнять большинство своих трюков с шокирующей элегантностью и самоотверженностью. И это не простая хореография с одним или двумя боевыми партнерами. Это мучительно длинные последовательности с выдающимся исполнением замысловатых, жестоких движений атаки-защиты. На самом деле, действие — это еще одна область, в которой The Daniels снова сияют.

Все везде и сразу Обзор

С очевидным влиянием известного гонконгского боевика, а также его самой большой иконы, Джеки Чан, Все везде сочетает в себе стильные визуальные эффекты Голливуда, захватывающую кинематографию Ларкин Сейпли буйное редактирование Пол Роджерс с поистине безумной боевой хореографией, чтобы показать одни из лучших боевиков, виденных на экране в последнее время. Невероятная приверженность азиатских каскадеров к этим декорациям неудивительна, но интересно наблюдать, как американская группа вдохновляется и направляется людьми, которые так много сделали для развития этого важного компонента кинопроизводства.

Тем не менее, это острое, уместное исследование отдельных тем, таких как нигилизм, самопринятие, сожаление, прощение или эмоционально истощающий поиск родительского одобрения, которое связывает все точки сюжета и семью Ван воедино. Кроме Эвелин, Ке Хай Цюань играет Уэймонда — прекрасного человека, движимого своими чувствами, добросердечного отца, который заботится о том, чтобы все вокруг были счастливы, — и Стефани Хсу берет на себя роль Джой / Джобу Тупаки — дочери, которая просто желает гордости и любви своей матери, которой трудно принять свою девушку Бекки (Талли Медель), среди прочих вопросов.

Это отношения матери и дочери, которые глубоко питают Все везде. Несмотря на несколько предсказуемый путь к развязке, эмоции, вызванные конфронтацией между двумя персонажами, настолько ошеломляющие, что трудно сдержать слезы. Хотя их арка удивительно хорошо исследована и завершена, я ожидал, что Дэниэлс продвинет ее дальше. Например, есть сцена, где Эвелин винит в страданиях своей дочери и ее жизненный выбор ее злую версию. Диалог Йео сильно поражает зрителя, поскольку он демонстрирует, насколько на самом деле оторвана от своей дочери Эвелин.

Эта сцена и пара других моментов не так сильны, как могли бы быть. Все везде кульминация превосходно заработана, и окончательное разрешение отношений матери и дочери, несомненно, эффективно, но какой-то напористый диалог со стороны Джой отсутствует. В дополнение к этой менее приятной детали, Дэниэлс удивительно контролируют неистовый темп фильма, не делая его более запутанным, чем это возможно. Тем не менее, есть некоторые короткие периоды, когда импульс немного замедляется, но поскольку темп настолько интенсивен практически на протяжении всего времени выполнения, эти замедления больше похожи на полные остановки.

Это небольшие проблемы, которые почти не влияют на общее удовольствие от того, что на данный момент стало одним из моих любимых фильмов года. Все актеры показывают необыкновенные выступления — Джейми Ли Кертис также заслуживает похвалы — и Сын Люкс оценка не может быть забыта. Как и все другие технические детали, это поднимает Все везде внушающим благоговейный трепет образом. Для некоторых зрителей это может показаться слишком странным и бессвязным, но в целом неразумно не рекомендовать работу, созданную с такой заботой и любовью.

Последние мысли

Все Везде Все сразу несомненно, один из лучших фильмов года, который, наконец, выдвинул «Дэниэлс» в мейнстрим. Снятый с таким низким бюджетом, почти унизительно, что многим дорогим голливудским блокбастерам не хватает оригинальности, воображения, волнения и эмоций. Мишель Йео возглавляет войска в фильме, который также отдает дань уважения культовой карьере актрисы, которая также сопровождает фантастическую команду каскадеров в поистине диковинных боях. Отношения матери и дочери, являющиеся эмоциональным ядром истории, идут по удивительно предсказуемому пути и нуждаются в некоторой доработке, чтобы создать еще более мощную кульминацию, но они по-прежнему вызывают слезы и искреннее чувство беспокойства о персонажах. Все элементы настолько творчески уникальны, что оправдывают кликбейтное восклицание: «Вы никогда не видели ничего подобного!» Смотрите в кинотеатрах.

Рейтинг Мануэля: А
Следите за Мануэлем в Твиттере — @msbreviews / Или Леттербокс — @msbreviews

Найдите больше сообщений: Рассмотрение

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.firstshowing.net/2022/review-the-daniels-everything-everywhere-all-at-once-is-pure-chaos/

Рецензия: Николас Кейдж в фильме «Невыносимая тяжесть огромного таланта»
Рецензия на книгу Дэвида Йейтса «Фантастические твари: Тайны Дамблдора».
Our Sponsors
127 queries in 1,391/1,391 sec, 14.39MB
Яндекс.Метрика