Movies

HBO Max продемонстрирует большой фильм об Элвисе как раз к голосованию на «Оскар» (эксклюзив)

Сегодня вечером в HBO Max будет весело в этом сезоне наград, поскольку потоковая платформа готова выпустить множество Элвиса Пресли по мере приближения Оскара. В среду, 1 марта, они выпустят «Элвиса» База Лурмана, два документальных фильма, два фильма-концерта и три фильма Элвиса на потоковом сайте в течение двух недель. Эти две недели начинаются накануне финального голосования на «Оскар» и проходят через само шоу «Оскар», где «Элвис» номинирован в восьми категориях, включая «Лучший фильм» и «Лучший актер» Остина Батлера.

В честь этих восьми номинаций — и чтобы дать избирателям стимул, если они рассматривают фильм, Батлера, операторскую работу Мэнди Уокер, художника-постановщика и художника по костюмам Кэтрин Мартин или любых других номинантов на «Элвиса» — HBO Max выбрал восемь различных проектов Элвиса Пресли. , от фильмов с его участием до документальных фильмов и репортажей о нем. Эти восемь проектов вместе составляют то, что служба назвала коллекцией Элвиса Пресли.

«Потратив годы на изучение жизни Элвиса и работы всей его жизни, я имел честь рассказать его замечательную историю на большом экране вместе с моей замечательной командой художников, Томом Хэнксом и феноменальным Остином Батлером, которые действительно воплотили этого бунтаря в жизнь. — сказал Лурманн в пресс-релизе, анонсирующем двухнедельный Elvis-a-thon. «Вот почему так приятно видеть, как HBO Max охватывает все, что мог предложить Элвис Пресли, и, в свою очередь, предлагает это своим подписчикам. Любите ли вы Элвиса, мировую икону музыки и несравненного артиста на сцене, или Элвиса, актера, который пытался взять штурмом Голливуд, или если вы хотите узнать, каким глубоко духовным, замкнутым и сложным человеком он был на самом деле — они сделали это доступным. все в одном месте».

Вот подробности о том, что появится на HBO Max.

Остин Батлер в
Остин Батлер в «Элвисе» (Warner Bros.)

«Элвис»
«Я всегда думал, что если ты собираешься снимать фильм о музыкальной иконе, идти по-крупному», — сказал Лурманн, когда впервые рассказал TheWrap о Элвис. И фильм действительно имеет большой успех, несмотря на то, что сценарист-режиссер начал с идеи Элвиса как холста или Элвиса как метафоры, прежде чем понял, что этот человек тоже был довольно интересным — особенно когда его играл такой одержимый актер, как Батлер, который погрузился в себя. во всех вещах Элвиса в течение многих лет.

В Рецензия TheWrap на фильм на Каннском кинофестивале 2022 года я написал: «Фильм является отчасти энергичной данью уважения титанической силе американской музыки, представленной яркими и экстравагантными риффами Лурманна, такими как «Мулен Руж!». и «Ромео + Джульетта»; часть грустной поучительной истории о быстром подъеме и долгом медленном спаде; и отчасти демонстрация Остина Батлера, который берет на себя невозможную роль и делает потрясающую работу, хотя он, как и все остальные на планете, на самом деле не похож на Элвиса».

ГБО Макс

«Просто мальчик из Тупело: выход Элвиса на большой экран»
Этот 30-минутный фильм о создании «Элвиса» частично представляет собой расширенный EPK, заглядывающий за кулисы фильма Лурманна, но он также играет роль дани уважения Элвису в той же степени, что и взгляд на создание фильма. По мере того, как он движется в хронологическом порядке через события фильма — от открытия Элвисом госпела и блюза до специального «возвращения» 1968 года, концертов в Лас-Вегасе и последующего долгого, медленного упадка — Лурманн продолжает повторять, как невозможно для нас осознать, как странно, каким революционным и опасным был в свое время певец.

Естественно, «Просто мальчик из Тупело» также уделяет много времени мальчику из Херонс-Крик в Новом Южном Уэльсе, Австралия. Говоря о Лурманне, коллега по фильму Том Хэнкс говорит: «Сначала я подумал: «Он нас всех с ума сведет?» А потом я понял: «Да, это так, и это будет замечательно».

Элвис Пресли - Искатель
Предоставлено ГБО Макс

«Элвис Пресли: Искатель»
Этот двухсерийный документальный фильм 2017 года был снят режиссером Томом Зимни («Спрингстин на Бродвее») и спродюсирован Джоном Ландау, с заявлением о миссии, которое, по их словам, было неосознанно предоставлено одним из их последних интервью, покойным Томом Петти. «У (Элвиса) не было дорожной карты, и он проложил путь того, что делать и чего не делать», — говорит Петти в фильме. «И мы не должны совершать ошибку, списывая со счетов великого артиста из-за всей этой шумихи, которая пришла позже. Мы должны сосредоточиться на том, что он сделал, что было так прекрасно и вечно, что было этой великой, великой музыкой».

«Искатель» затрагивает биографические детали, в том числе и грустные, но в центре внимания Элвис как музыкальная сила. Присцилла Пресли обеспечивает постоянный голос в течение четырех часов, что довольно близко к тому, чтобы заставить зрителей согласиться с тем, что бывший рок-критик, ставший рок-менеджером, Ландау сказал TheWrap: «Я считаю, что он был гением от начала до конца, даже когда он был запись саундтрека к «Clambake».

ВОТ ТАКОЕ
Предоставлено ГБО Макс

«Элвис: так оно и есть»
Первый научно-популярный фильм об Элвисе был снят во время серии шоу в Лас-Вегасе в 1970 году, вскоре после его триумфального возвращения к живым выступлениям в этом городе в 1969 году. более поздних лет в Вегасе нигде не видно — это худощавый, спортивный и игривый исполнитель, который проводит шоу с большим количеством хитов, которое представляет собой захватывающую смесь небрежности («Hound Dog», «Love Me Tender») и преданного делу. («Ты потерял чувство любви», «Я не могу перестать любить тебя»).

Когда он был первоначально выпущен, фильм смешался с репетиционными кадрами и свидетельствами фанатов, но новая редакция 2001 года убрала чаты с фанатами, добавила дополнительные сцены с репетиций в Лос-Анджелесе и Вегасе и превратила документальный фильм в 30 минут забавной подготовки и час просмотра. выступление звезды, которая все еще пытается понять, как он хочет, чтобы его шоу выглядели и ощущались. (Он так и не придумал своего ритуала раздачи шарфов женщинам в зале; еще в 1970 году он ходил по комнате и целовал их.)

Элвис в туре
Предоставлено ГБО Макс

«Элвис в туре»
Этот документальный фильм следует за Элвисом в коротком туре 1972 года, большая часть которого посвящена исполнению не хитов Элвиса, а рок-песен относительно недавнего времени, включая «Polk Salad Annie», «Proud Mary», «Never Been to Spain». и «Мост через мутную воду». Появляется новый хит Короля «Пылающая любовь» вместе с некоторыми любовными балладами, к которым он все чаще обращался после того, как его брак с Присциллой распался. Даже в этот ранний период своего пребывания в Вегасе Элвис начал выглядеть немного тяжеловатым (в следующем году он похудел для шоу «Aloha From Hawaii»), но большинство выступлений полны страсти, как и закулисные пения в стиле госпел.

Бонус: режиссеры Пьер Адидж и Роберт Абель широко использовали разделенный экран, чтобы запечатлеть Элвиса на концерте, а для наблюдения за их монтажными последовательностями они пригласили молодого режиссера Мартина Скорсезе, который только что выпустил свой второй фильм «Товарный вагон Берта». и оставался в году до выпуска «Mean Streets».

ТЮРЕМНЫЙ РОК
Предоставлено ГБО Макс

«Тюремный рок»
Музыкальная драма 1957 года «Тюремный рок» стала третьим фильмом Элвиса и одним из самых известных и лучших из его 31 фильма. Помимо того, что он дал ему одну из своих фирменных песен и фирменные последовательности с заглавной песней, в фильме Элвис поет такие жемчужины, как «(Ты такой квадратный) Baby I Don’t Care» и «Treat Me Nice», которые вместе с « Jailhouse Rock» и другие были написаны за один четырехчасовой сеанс легендарной рок-н-ролльной командой авторов песен Джерри Либера и Майка Столлера. Между тем, баллада «Молодые и красивые», написанная Аароном Шредером и Эбнером Сильвером, показывает чувствительную сторону Элвиса в фильме, в котором он в основном играет угрюмого персонажа в стиле Брандо.

Режиссером фильма выступил голливудский ветеран Ричард Торп, который, как могут знать любители мелочей, был первоначальным режиссером «Волшебника страны Оз», прежде чем его уволили через две недели.

Это случилось на Всемирной выставке
Предоставлено ГБО Макс

«Это случилось на Всемирной выставке»
К 1963 году фильмы об Элвисе запускались на конвейере, который не допускал больших отклонений от формулы поющего, романтического Элвиса. Норман Таурог, получивший в 1931 году четвертый «Оскар» за лучшую режиссуру за «Скиппи», снял девять из этих фильмов, а «Это случилось на Всемирной выставке» вышел через два года после того, как он в значительной степени установил шаблон фильма об Элвисе с « Голубые Гавайи».

Фильм сносный (лучше, чем тот по стандартам фильмов Элвиса), есть несколько моментов, на которые стоит обратить внимание. Певица-актриса Джоан О’Брайен играет любовное увлечение Элвиса, медсестру по имени Дайан Уоррен, не имеющую никакого отношения к номинированному на «Оскар» автору песен, который в то время был еще ребенком. Подросток Курт Рассел дебютировал в кино как ребенок, который пинает Элвиса по голеням, за 16 лет до того, как он сыграл Элвиса в телефильме. «One Broken Heart for Sale» — лучшая песня, и она довольно хороша, в то время как «Relax», которую Элвис поет во время попытки соблазнения будущей телевизионной Бэтгёрл Ивонн Крейг, в ​​то время казалась забавной, но теперь может быть немного жуткой.

Вива Лас-Вегас
Предоставлено ГБО Макс

«Вива Лас-Вегас»
Поющий автогонщик Лаки Джексон влюбляется в инструктора по плаванию в Вегасе Расти Мартина, который поначалу не хочет иметь с ним ничего общего! Конечно, это шаблонно, но это не имеет значения, когда у вас есть Элвис и Энн-Маргрет, единственная ведущая леди, которая может противостоять ему в чистом динамизме. (Извинения перед Нэнси Синатрой, Шелли Фабарес и Мэри Тайлер Мур.) Очевидно, что фильмы с Элвисом нужно оценивать по кривой, но этот яркий момент 1964 года невероятно интересен и, вероятно, является последним действительно хорошим фильмом, когда-либо снятым этим парнем. (Кроме того, если вы присмотритесь, вы можете заметить Тери Гарр в роли танцовщицы.)

Режиссер Джордж Сидни сказал, что сценарий был написан за 11 дней, но это фильм об Элвисе (как и многие другие), который работает благодаря песням и движениям, а не словам. Заглавный трек — это, конечно, классика, но «C’mon Everyone» и усиленная версия «What’d I Say» Рэя Чарльза — одни из лучших музыкальных фрагментов в любом фильме об Элвисе, даже если менеджер Элвиса, полковник Том Паркер жаловался, что Энн-Маргрет получила слишком много экранного времени.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.thewrap.com/elvis-movies-on-hbo-max-streaming/

Номинант на лучшую оригинальную песню «RRR» «Naatu Naatu» будет исполнен на «Оскаре»
Первый трейлер диснеевского мультфильма «Питер Пэн и Венди» обещает стать сказкой в ​​духе Дэвида Лоури (видео)
Tags: HBO, Max, большой, голосованию, Оскар, продемонстрирует, раз, фильм, эксклюзив, Элвисе
Our Sponsors
129 queries in 1,658/1,658 sec, 14.59MB
Яндекс.Метрика