Interviews

Джеймс Мэнголд рассказывает о жанре, темах и реалиях «Росомахи»

Джеймс Мэнголд рассказывает о жанре, темах и реалиях «Росомахи»

к Бен Пирсон
25 июня 2013 г.

Джеймс Мэнголд / Хью Джекман Росомаха

В середине апреля меня пригласили вместе с несколькими другими блоггерами посетить участок 20th Century Fox, чтобы проверить монтажную площадку Джеймса Мангольда. грядущий супергеройский фильм Росомаха. Но в итоге мы получили кое-что покруче: сам Мангольд отвел нас в частный кинотеатр, чтобы показать нам первые 20 минут фильма, а затем он целых полчаса говорил с нами обо всем, что поклонники Росомахи могли захотеть услышать. Хотя (все еще незаконченные) кадры не совсем убедили меня, страстное описание Мангольдом своего взгляда на Логана определенно взволновало меня. Росомаха когда он появится в кинотеатрах в следующем месяце. Подробнее ниже!

Как я уже упоминал, Фокс позволил нам посмотреть первые 20 минут фильма, которые начинаются с воспоминаний о том, как Логан спасает жизнь человека во время Второй мировой войны. Я не буду утомлять вас письменным описанием отснятого материала, так как все визуальные эффекты были незаконченными, и вы получите возможность посмотреть фильм сами примерно через месяц, но начало, очевидно, закладывает основу для того, где находится Логан. этот момент в его путешествии и показывает нам его душевное состояние и эмоциональные потрясения, через которые он проходит. (Позже в этом посте есть видеоблог, в котором описываются некоторые кадры и наша реакция.) Когда вступительные сцены были закончены, нам показали последовательность сверхскоростного поезда, которая происходит позже в фильме (вы можете увидеть ее фрагменты в трейлеры) это было довольно впечатляюще, но опять же — незаконченный VFX заставил меня немного подозревать, чего ожидать от остальной части фильма.

К счастью, большинство моих опасений быстро рассеялись, когда режиссер Джеймс Мэнголд отвел нас в свой офис и присоединился к нам для долгой беседы, говоря обо всем, от интеграции тем фильма до его личного подхода к материалу, чтобы убедиться, что его фильм работает как отдельный фильм. Я расшифровал соответствующие части его ответов, поэтому я собираюсь включить как можно больше из них ниже.

О его подходе к созданию этого после ужасной реакции на Люди Икс: Начало: Росомаха:

Для меня в фильме было просто много возможностей. Что было так замечательно в этой японской саге, так это то, что она позволила мне просто сделать ту версию, которую вы хотели бы увидеть… не отягощенный историей происхождения. История происхождения потрясающая, но очень сложная.

Поскольку с этим персонажем уже было сделано так много, это дало мне шанс, который, я думаю, не у многих фильмов, подобных этому — определенно фильмов о героях — имел шанс сделать, что в некотором роде войти в него. Просто исследуйте его. Фильм не вращается вокруг какого-то гигантского злодея, стремящегося уничтожить планету, Землю, континент или футбольный стадион. Фильмы строятся на межличностных отношениях.

О существовании отдельно от того, что было раньше:

Я думаю, что с точки зрения сценария, работая над фильмом, одной из вещей, которые я действительно пытался провести по линии, было то, что мне действительно нравилось в оригинальной саге Клермонт-Миллер, то, что уже было установлено во вселенной Людей Икс в фильмах и комиксах и в каком-то смысле не вопиюще противоречит тому, что было раньше, а ощущается как часть тона, часть кинопроизводства, фильм может существовать отдельно. Что бы я ни делал, я не пытался таким образом продолжить с того места, где кто-то остановился.

По сюжету Миллера, [Logan] имеет ранее существовавшие отношения с Марико. Что ж, было бы действительно странно открывать фильм, а он уже был в Японии — мне, в некотором роде, пришлось делать историю происхождения его отношения с Японией.

О текущей теме фильма о бессмертии:

Когда я впервые увидел первый сценарий, который они разработали для него, я написал: «Все, кого я люблю, умрут». Это была идея для меня о том, что значит быть бессмертным. Логан в некотором роде проклят или чудовище Франкенштейна, так что у вас есть ощущение, что — и сюжетные линии существующих фильмов как бы послужили мне в этом — вот что. все, кого ты любил, ушли. Каждый. Твои наставники ушли. Ваше чувство принадлежности к какой-либо братской организации, отвергали вы это или нет, исчезло. Люди, которых вы любили, мертвы либо по вашей вине, либо из-за того, кто вы есть, либо из-за людей, которые вас ненавидят. Это действительно заряженное эмоциональное место для поиска персонажа, особенно тот, кто обречен жить вечно… что произойдет, если вы встретите такого героя, темного героя, который потерял всякую реальную цель существования? И, возможно, даже потерял часть интереса к попыткам помочь человечеству.

О воссоединении с Хью Джекманом:

Одна из черт, которые хороши в Хью, это то, что он не циничен. Это означает, что нет никакого аспекта, с которым он начал этот проект, рассматривая его как зарплату за сиквел фильма. Я думаю, он рассматривает это как одна из величайших ролей его жизнии я думаю, что у персонажа такая невероятная глубина… Я думаю, что он очень амбициозен и очень амбициозен в отношении того, что он надеялся получить от этого: места, куда он надеялся попасть, но у него не было шанса.

Гадюка в Росомахе

На вопрос о характере Вайпера:

Причина, по которой я колеблюсь, не столько в стандарте: «Я не хочу выдавать сюрприз», сколько в том, что фильм — это загадка. Сам фильм представляет собой своеобразный лабиринт. Есть очень много способов рассказать историю. Если у вас нет очень явного плохого парня, у которого есть цель уничтожить «X», ваша история гораздо больше работает с уровня земли, когда Логан выясняет, что происходит. И очень часто, говорите ли вы о Вайпере, или Марико, или Юкио, или Ясиде, или Шингене, или Набуро, вы пытаетесь понять, где они все стоят. У всех есть секреты и сюрпризы, а не только Вайпер. Так что радость в фильме для меня, как и для Логана, заключается в том, что вы приземляетесь в этой стране Оз, вы на самом деле не стоите на земле, вы не знаете, как здесь все работает, и вы не знаете язык. Есть уровень, на котором интересное качество фильма заключается в том, чтобы смотреть, как он вместе с нами разбирается в том, что, черт возьми, происходит.

О нынешнем менталитете голливудских блокбастеров:

Планка поднимается уникальным образом на кабельном и других каналах, где этого требует изощренность фильмов – я думаю, что недостаточно просто потратить кучу денег на кучу звука и изображения. Я думаю, что это действительно хорошая вещь — полезная вещь для фильмов — что это не так просто, что вы можете просто соединить два часа чего-нибудь громкого и быстро движущегося вместе и знать, что вы получите свои деньги обратно. И я думаю, что это возможность для кинематографистов, потому что на самом деле это означает, что тебе лучше доставить что-то ценное. Фактическая ценность истории.

О проблемах повествования, связанных с отсутствием других Людей Икс, к которым можно было бы прибегнуть в этом фильме:

Ты голый. Вы должны заставить это работать. Я думаю об этом в основном как о вестерне, или самурайской картине, или нуарной картине, которые все — сделав их все — они гораздо больше связаны своими костями и архитектурой. есть причина Семь самураев стал Великолепная семерка Так легко. Реальность такова, что эти формы очень, очень связаны друг с другом. Одежда радикально отличается, но структура и то, как персонажи взаимодействуют друг с другом, не такие, поэтому мне Я снимал вестерн с Хью Джекманом без лошадей в Японии.… Клише, которое есть в боевике, которого нет в вестерне, нуаре или самурайской картине, заключается в том, что у вас нет этого костыля, который, как вы чувствуете, вы можете использовать сверх действия, чтобы спрятаться тот факт, что вы на самом деле не рассказываете никакой истории вообще. Что для того, чтобы вестерн, нуар или самурайская картина функционировали, на самом деле нужна история о персонажах. Этот упрощенный способ думать о фильме, а затем добавить большое действие в качестве своего рода заслуженного бонуса, который вы получаете теперь, когда вам небезразличны эти люди и их затруднения, — это немного другой способ думать об этом.

О подходе студий к фильмам по комиксам:

Для меня, что опасно в мире студий, я думаю, что просто называть что-то «комиксом» может быть способом сделать это как «о, мы можем делать что угодно, и они будут есть что угодно». Это не должно иметь смысла. Это комикс. Как будто это уничижительное. Реальность такова, что это должно иметь смысл и комиксы действительно имели смысл. Иногда слишком просто взять бренд и перелопатить фильм, где не все складывается, но вы знаете, что кто-то все равно появится, потому что это комикс и бренд. Все мое дело, воспринимай это серьезно. Отнеситесь к этому серьезно, как если бы вы снимали вестерн или другой фильм классического происхождения, менее мясистого происхождения. Вот что Крис [Nolan] и другие сделали, что относится к этому очень, очень серьезно. Я не думаю, что первое, что Крис думает о создании этих фильмов, это комикс. Я думаю, он думает об этой истории.

Скоростной поезд в Росомахе

На Росомаха множество последовательностей действий:

Для меня было очень важно, чтобы действие было правдоподобный. Чтобы это не было настолько компьютерной графикой или проводным управлением, как вам хочется — очевидно, мы хотели масштаба, и визуальные эффекты будут играть роль в таком масштабе, но есть просто уровень, на котором я не хочу, чтобы Логан тянулся и вытаскивание самолетов из воздуха. Я хочу, чтобы он существовал в более физическая реальность там, где он не Человек-Паук или Супермен, он человек с безумно крепким скелетом, невероятной силой и способностью лечить, но он не может перепрыгивать через здания одним прыжком. Мы живем внутри и выходим за пределы, но живем в этом царстве, моделируя себя в такой же степени по фильмам, как Французская связьили же Джози Уэльсили Борн фильмы. Попытка вернуть вещи туда, где его собственная тьма, интенсивность и физичность имеют больше шансов сиять, вместо того, чтобы каждая шутка и каждое действие были настолько огромными, что это почти подавляло. Я хочу увидеть его персонажа в действии.

Чтобы убедиться, что персонаж сияет во время действия сверхскоростного пассажирского экспресса:

Идея того, что может сделать скорость 270 миль в час. Вы можете взять образ, который был известен со времен Бастера Китона, бегая снаружи поезда. Они сделали это и в начале нового фильма о Бонде в прошлом году. А потом внезапно набрать скорость до такой степени, что вдруг все законы физики начинают меняться. Это то, что начало меня интересовать, а также, если вы проводите время в Японии, архитектура такая сложная. Это часть искусства того, как строятся города. Количество эстакад и кабелей, а также то, как они связывают кабели, похоже на город удлинителей. Мне пришло в голову, что если вы едете со скоростью 300 миль в час, одной из самых больших проблем будет не только ветер, скорость или любые повороты, которые делает поезд, а просто то дерьмо, которое будет происходить с вами. это все еще. И вдруг ты в высокоскоростная игра лимбо с подземными и надземными переходами. Для меня чаще всего лучшие последовательности действий всегда — опять же, это возвращается к вестернам, и их простота — это простая метафора, простая идея, что-то, что позволяет вашим персонажам больше рассказать о себе и их способности перед лицом одной очень интересной физической реальности. Не так много нужно.

Наш друг Жермен Люссье от СлэшФильм присоединился ко мне для быстрого видеоблога после того, как мы вышли из кабинета режиссера, чтобы записать нашу реакцию на отснятый материал и подвести некоторые итоги нашего разговора с Мангольдом, так что проверьте это прямо ниже и дайте нам знать, если вы с нетерпением ждете Росомаха в комментариях ниже.

На основе знаменитого арка комиксов Крис Клермонт и Фрэнк Миллер, Росомаха находит Логана, вечного воина и аутсайдера, в Японии. Там самурайская сталь столкнется с адамантовым когтем, когда Логан столкнется с таинственной фигурой из своего прошлого в эпической битве, которая изменит его навсегда.

Джеймс Мэнголд (англ.Переступить черту, 3:10 до Юмы, Рыцаря и Дня) руководит Росомаха по сценарию Кристофера МакКуорри и Марка Бомбака, которые адаптируют классическую сюжетную арку 1982 года в комиксах о Росомахе, которая переносит нашего любимого мутанта Marvel в Японию. Особая благодарность компании 20th Century Fox за приглашение посмотреть отснятый материал и поговорить с Мангольдом, пока он заканчивал это. Обязательно загляните Росомаха когда он откроется в кинотеатрах 26 июля следующий месяц. Смотрите последний трейлер здесь.

Найдите больше сообщений: Подвиг, ажиотаж, Интервью

1

ДЭВИДПД 25 июня 2013 г.

3

Доминик 25 июня 2013 г.

4

ОфициальныйДжаб 25 июня 2013 г.

5

кобразомб 26 июня 2013 г.

Новые комментарии больше не допускаются к этому сообщению.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.firstshowing.net/2013/james-mangold-talks-genre-themes-and-reality-of-the-wolverine/

Интервью: режиссер «Тихоокеанского рубежа» Гильермо дель Торо о бюджетах и ​​жизни
Интервью: композитор «Человека из стали» Ханс Циммер о том, как слышать цвета
Our Sponsors
129 queries in 1,948/1,948 sec, 14.66MB
Яндекс.Метрика