Reviews

Обзор The Mean One: несанкционированный Grinch Slasher надоедает вам до смерти

Клоун из «Ужасающего 2» играет главную роль в кровавой пародии на классическую праздничную басню доктора Сьюза, в которой нет приличия, чтобы быть смешной.

Детская сказка доктора Сьюза «Как Гринч украл Рождество!» скорее всего, выдержал испытание временем из-за своего простого, но эффективного сообщения: рождественский сезон больше связан с обществом, чем с материальными вещами. Есть также его одноименный злодей, чье ворчливое «Ба! Вздор!» дух перед лицом погранично-угнетающего сезонного веселья так же понятен, как и его возможное искупление. Эта басня была адаптирована к большому и маленькому экрану много раз, от прекрасного анимационного телевизионного фильма 1966 года, снятого Чаком Джонсом, до бельма на глазу Рона Ховарда, где Джим Керри играет Гринча в главной роли. Голый сюжет исходного материала и вездесущие образы делают его податливым текстом, готовым к широкому спектру интерпретаций, последняя из которых «Подлый», несанкционированная пародия на слэшер с Дэвидом Ховардом Торнтоном в главной роли, он же человек, стоящий за Клоуном Артом в фильмах «Ужасающий».

Связанный

Связанный

Режиссер Стивен ЛаМорт дерзко перепрофилирует иконографию Сьюза в малобюджетный фильм ужасов и праздничный фильм на всю жизнь, который напрягает для лагеря фильмов категории B в сериале Syfy «Акулий торнадо». Синди Сами-Знаете-Кто (Кристл Мартин) из горного городка Ньювилл — понимаете, к чему все идет? — становится свидетелем того, как зеленокожий монстр (Торнтон), одетый как Санта, убивает ее мать в детстве. Двадцать лет спустя Синди возвращается в Ньювилл, чтобы продать семейный дом, но обнаруживает, что монстр все еще терроризирует город. После того, как зверь жестоко убивает отца Синди, Синди пытается предупредить город, что они в опасности, но ее опасения сразу же отвергаются шерифом (Эрик Бейкер) и похожим на Трампа мэром (Эми Шумахер). Чтобы отомстить за родителей, она должна сама убить существо раз и навсегда.

Можно повеселиться, используя закон о добросовестном использовании, чтобы превратить классическую сьюзианскую сказку в кровавую и забавную возню, но ЛаМорт и сценаристы Флип и Финн Коблер не совсем согласны с этой задачей. Все, кто связан с «Подлым», слишком серьезно относятся к его абсурдной предпосылке, за исключением, возможно, самого Торнтона, который, по крайней мере, пытается повеселиться, играя невербального Гринча, убивающего людей. Вместо этого фильм озадаченно приветствует мрачную серьезность повествования о травме (опять же, с участием Гринча, который убивает любого с праздничным настроением), а также болезненно искреннюю мелодраму, которая является неотъемлемой частью фильмов, созданных для телевидения. Теоретически пародии должны быть забавными, но это почти как если бы существовала явная директива не шутить, не говоря уже о том, чтобы демонстрировать какое-либо удовольствие, в фильме, который намеренно обходит нарушение авторских прав, чтобы показать садиста Гринча в кинотеатрах.



Даже озорное использование в фильме Первой поправки оставляет желать лучшего. Конечно, они не могут на самом деле произнести слово «Гринч», факт, на который намекают каждый раз, когда персонаж приближается к тому, чтобы произнести это слово. Есть также незначительные ссылки на слишком тесную обувь и сердца на два размера меньше, а также рифмованное закадровое повествование, которое во многом напоминает Бориса Карлоффа из оригинальной адаптации. Однако, помимо этих обязательных кивков, «Подлый» демонстрирует столько общей расплывчатости, что Синди могла бы с таким же успехом мстить сверхрешительному медведю, разъяренному рождественскими огнями и красными костюмами. Коблеры тратят слишком много энергии, пытаясь конкретизировать двумерные характеристики и «правдоподобную» предысторию продолжающегося существования монстра, которая включает в себя заговор местных властей, который идет прямо к вершине, но в основном касается не очень скрытого IP-адреса. когда принятие полной нелепости концепции было бы предпочтительным вариантом.

Без какой-либо комедии, о которой можно было бы говорить в пародийном фильме, состоящем только из названий, остается очень дешево сделанный слэшер. Вероятно, несправедливо критиковать производственные ценности в таком фильме, как «Подлый», который гордо упивается своим низким бюджетом, как и многие фильмы категории B в прошлом. Тем не менее, трудно игнорировать кричащую цветокоррекцию, которая выглядит так, как будто фотосъемка «день-ночь» пошла наперекосяк, неприглядные цифровые брызги крови, которые пронизывают каждую сцену убийства, или нелепые варианты редактирования, которые, кажется, активно борются с визуальной непрерывностью. Скрипучий диалог идет рука об руку с посредственной игрой, ни одна из которых не была бы большой проблемой, если бы они служили фильму с более глупой чувственностью. Мимолетные моменты веселья ограничены тренировочным монтажом металлической версии «Carol of the Bells», эпизодом, достаточно глупым, чтобы быть слегка развлекательным, и совершенно загадочным выбором Офиса Берка (Чейз Маллинз), любовного интереса Синди. и доверенное лицо, чтобы неоднократно упоминать, что он еврей, что является либо причудливой нелогичностью, либо ссылкой на тропы Hallmark / Lifetime, которые прошли мимо моей головы.

В то время как «Подлый» завершается предсказуемым образом, хотя и с несколько реакционным сообщением о том, что призывы к чудовищным действиям заставляют людей (или Гринчей?) превращаться в смертоносных монстров, он также признает участие социальных сетей в существовании фильма. Первоначально «Подлый» был трейлером, который якобы превратился в вирусную сенсацию настолько, что побудил ЛаМорта снять полнометражный фильм. Конечно же, фильм похож на утомительную 90-минутную версию двухминутной шутки, которая даже не имеет приличия, чтобы быть смешной. Зрительный кляп убийцы Гринча хорош для фырканья или нерешительного смешка. Если вы построите вокруг него художественный фильм, вы сами станете Гринчем.

Оценка: Д+

Atlas Film Distribution выпустит «Подлый» в кинотеатрах Regal в пятницу, 9 декабря.

Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/2022/12/the-mean-one-review-grinch-horror-movie-1234789717/

Кое-что из обзора Тиффани: романтическая комедия, недостойная Зои Дойч
The Whale Review: Брендан Фрейзер делает трудные часы достойными внимания
Our Sponsors
127 queries in 1,303/1,303 sec, 14.4MB
Яндекс.Метрика