Awards

AFI устроила классный обед с наградами, и Аль Пачино угнал его

Забавная вещь произошла по дороге в Американский институт киноискусства, который приветствовал его выбор в 10 лучших фильмов и телепрограмм 2022 года на ежегодном обеде AFI Awards в пятницу.

Появился Аль Пачино.

Имейте в виду, Пачино был приглашенным гостем, который занял обычное место, которое AFI дает актеру, чтобы произнести последние комментарии на ежегодном мероприятии; не то чтобы он испортил вечеринку или что-то в этом роде.

Потом снова он как-то разбился в вечеринку, перевернув степенное и стильное мероприятие бессвязной, ветхой и шумной речью, которая в конце концов дошла до того, что он рассказал историю своей поездки на Оскар в 1974 году.

Какое именно отношение это имело к лучшему снятому развлечению 2022 года, было неясно, но это был Аль Пачино, и у него есть право — и, безусловно, способность — захватывать любое событие, которое он хочет, самым интересным способом.

Ежегодный обед AFI — это непринужденный ритуал, который президент и генеральный директор AFI Боб Газзале назвал «без конвертов, без речей, без пота». Другими словами, награды уже объявлены, и все, что нужно сделать создателям, — это прийти, пообщаться, пообедать и посмотреть несколько искусно собранных видеоклипов, которые послужат хорошим аргументом в пользу лауреатов.

(«Обоснования», описывающие, почему каждая работа получает награду, если честно, немного витиеваты, но таков был Пачино, и все его любили.)

В 2022 году телевизионными лауреатами стали «Эбботт Элементарная школа», «Медведь», «Лучше звоните Солу», «Хэкс», «Мо», «Патинко», «Собаки резервации», «Северанс», «Кто-то где-то» и « Белый лотос», а кинонаграды достались фильмам «Аватар: Путь воды», «Элвис», «Все везде и сразу», «Фабельманы», «Нет», «Она сказала», «Тар», «Лучший стрелок: Маверик», «Женщина-король» и «Женщины говорят», а также специальная награда за несоответствующий требованиям (поскольку это не американский фильм) «Баньши из Инишерина».

В начале, без Пачино, гости из всех фильмов смешались, и по всему залу в Four Seasons в Беверли-Хиллз возникли общества взаимного восхищения. Стивен Спилберг сказал Квинте Брансон, что ему нравится «Эббот Элементарная школа», звезды «Она сказала» Кэри Маллиган и Зои Казан встретились с режиссером «Банши» Мартином МакДонахом и звездой Барри Кеоганом, актер «Нет» Стивен Юн обменялся комплиментами со звездой «Северанса» Адамом. Скотт и фотографы толпились в переполненной комнате всякий раз, когда два известных человека стояли рядом друг с другом. В вестибюле центр тяжести в комнате изменился, когда Боб Айгер из Disney и Тед Сарандос из Netflix на мгновение поболтали.

Обед AFI - Лурманн Спилберг Газзале
Баз Лурманн, Стивен Спилберг, Боб Газзале (Американский институт кино)

Одна мрачная нота пришла, когда Баз Лурманн и команда из «Элвиса» прибыли менее чем через 24 часа после объявления о смерти Лизы Марии Пресли, которая активно поддерживала фильм о своем отце. У Лурманна был контуженный вид, в то время как актер Остин Батлер, сыгравший Элвиса и очень сблизившийся с семьей Пресли, решил не появляться на церемонии награждения вскоре после смерти.

Газзале начал программу с того, что попросил минутой молчания поддержать неназванных лауреатов, «присутствующих с тяжелым сердцем», прежде чем перейти к видеоклипам, составляющим основу шоу — сначала ролику «Марш времени», который начался в 1902 года, а затем прыгнул вперед на 10 лет, погрузившись в динамичный монтаж, в котором смешаны все работы, отмеченные AFI за 2022 год.

Последующие клипы представляли собой сцены, а не монтажи, похожие на трейлеры, что было более эффективным способом привлечь внимание к фильмам и программам. А затем Газзале позвонил Пачино, который провел первые пять минут или около того, говоря о том, почему просмотр всех этих замечательных клипов заставил его подумать, что ему не следует рассказывать историю, которую он планировал рассказать, потому что это испортит тон вечера. и, возможно, быть слишком оскорбительным.

Он сказал это несколько раз, а потом все равно перешел к рассказу. Все началось с того, что он создал сцену в начале своей карьеры, когда, по его словам, наркотики и алкоголь «были моей пищей. Должен признаться, они помогли мне во многом». Пауза. «Я не защита это, пожалуйста! Я просто говорю здесь!

Когда сцена была установлена, он описал, как неохотно пошел на церемонию вручения Оскара со своей тогдашней девушкой Дайан Китон. (Он не назвал год, но это был явно 1974 год, когда он был номинирован на «Серпико».) «Дайан сидела с одной стороны от меня, а великий Джефф Бриджес — с другой», — сказал он. «Я пил валиум, пил все подряд. Я был уже пьян, когда пришел туда».

В таком настроении Пачино сказал, что сидел в павильоне Дороти Чендлер, пока шоу продолжалось, и незадолго до того, как оно достигло отметки в один час, он сказал: «Я повернулся к Джеффу Бриджесу в своем ступоре и спросил его: «Я полагаю, они не доберутся до Лучшего Актера?»

«И он сказал: «Что?»

«Я сказал: «Час истек».

«Он сказал: ‘Который час?’

«Я сказал: «Час шоу».

«И он сказал: „Это три часа, человек.’ Ну, тогда я был на стадии горя».

Пачино сказал, что отправился на церемонию вручения «Оскара», убежденный, что не выиграет, но постепенно сквозь наркотический туман к нему пришла навязчивая мысль: «А что, если я делать выиграть?»

«Ты же знаешь, что я не могу дойти до чертовой сцены», — сказал он. «Я так ушел.»

В конце концов, они добрались до категории «Лучший актер» и прочитали конверт: «Джек Леммон для Спасти тигра. “

«Ну, вы не могли удержать меня на сиденье», — сказал он, крича: «Я был так чертовски счастлив!»

Речь Пачино стала более сентиментальной в последние пару минут, но в тот момент это почти не имело значения. В день, посвященный лучшему в 2022 году, все в комнате уйдут домой с неизгладимыми воспоминаниями об обкуренном Аль Пачино на церемонии вручения премии Оскар 1974 года.

И эй, в этом нет ничего плохого.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.thewrap.com/afi-awards-luncheon-al-pacino/

Режиссер «Морского зверя» Крис Уильямс о создании вступительной сцены: «Я хотел произвести фурор»
Кинематографические исследования — The New York Times
Our Sponsors
129 queries in 1,508/1,508 sec, 15.23MB
Яндекс.Метрика