ДомойAwardsБраво Мишель Уильямс за...

Браво Мишель Уильямс за противодействие мошенничеству с категориями для «The Fabelmans»

Мишель Уильямс, должно быть, рассмеялась, по крайней мере, немного, что это было даже новостью. Еще в сентябре, через две недели после премьеры фильма Стивена Спилберга «Фабельманы» на кинофестивале в Торонто, в крупных заголовках стало известно, что киностудия намеревалась выдвинуть Уильямс в категорию «Лучшая ведущая актриса» для рассмотрения наград.

Эксперты премии были шокированы. Потому что на тот момент, несмотря на то, что фильм не будет показан в течение двух месяцев, казалось беспроигрышной ставкой на то, что знаменитая игра Уильямс в роли Митци Фейбельман, сумасшедшей, замкнутой матери главного героя, была замком, чтобы быть номинированным и даже выиграть в номинации «Лучший второстепенный фильм». Актриса Оскар.

Но на чем основывалось это предположение? Это было не само выступление, а скорее ожидание того, что студия Universal воспользуется широко распространенной практикой мошенничества с категориями, когда главная или вторая роль отодвигается во вспомогательную категорию для лучшего выстрела. номинация. Квалифицируется ли ее роль и выступление как главная — это так, и она это делает — не имело значения для ученых мужей.

«Почему она не играет с системой, — говорили они, — если все остальные так делают?»

Позже Уильямс рассказала, что она лично попросила Universal провести ее кампанию в категории ведущих, к которой она, конечно же, принадлежит. Ее роли в фильмах «Горбатая гора» и «Манчестер у моря» были настоящими второстепенными спектаклями и соответственно были номинированы на «Оскар». Объем ее роли в «Фабельманах» слишком важен для сюжета, как с точки зрения экранного времени, так и сюжетной линии, чтобы его можно было отнести к более низкой категории. Это главная роль.

И так браво Уильямс за то, что она настояла на продвижении в номинации «Лучшая женская роль», даже если ее шансы на золотую фурнитуру могли быть выше в другой категории. На данный момент, примерно за неделю до объявления о номинациях на Оскар, она не считается замком для номинации. Она пропустила номинацию на премию Гильдии киноактеров, ключевой предшественник. Но ее решение знаменует освежающее, чудесное возрождение здравого смысла в предвыборной кампании Оскара. Если Уильямс не номинируют на следующей неделе, она заслуживает еще большего признания.

Чтобы было ясно, 1302 члена актерского отделения Академии решают, к какой категории отнести актера или актрису. (Правила специально предписывают им принимать собственные решения.) И, конечно же, Уильямс все-таки может быть номинирован в категории второго плана. Но студии тратят много времени и денег, чтобы установить компас для всех остальных. И вопреки элементарной логике, одной из самых больших пропагандистских уловок за последние десятилетия было странное, циничное переопределение студиями того, что такое ведущая роль.

Например, несколько лет назад, когда вышел «Однажды в Голливуде», любой здравомыслящий кинозритель понял, что это фильм с двумя мужчинами в главных ролях: Брэдом Питтом и Леонардо ДиКаприо. Например, «Полуночный ковбой», «Амадей», «Гигант», «Сеть», «Сыщик» или «Комод». Все они по праву получили две номинации в категории «Лучшая мужская роль» на «Оскаре».

Но еще до выхода «Однажды в Голливуде», летом 2019 года, этот нарратив попал в водопровод: что Питт был актером второго плана, а ДиКаприо — в главной роли. Кто знает, на чем это основывалось? Эти двое одинаково важны как главные герои истории и имеют почти одинаковое количество экранного времени. Возможно, это было вызвано тем фактом, что Питт не получил на тот момент Оскара за актерское мастерство, и у него было больше шансов получить приз второго плана? (Что он в итоге и сделал.)

Что ж, существует очень давняя традиция такого игрового мастерства. Тимоти Хаттон получил «Оскар» второго плана за огромную роль в «Обычных людях». То же самое Бенисио дель Торо для «Traffic». А Хейли Джоэл Осмент был номинирован в категории второго плана за фильм «Шестое чувство», в котором он появлялся практически в каждой сцене. Каждый случай, даже эти три, можно рассматривать по существу: Хаттон был соведущим, дель Торо был частью ансамбля, Осмент был актером-ребенком.

Но как они могут объяснить, что случилось с лучшим актером второго плана в 2021 году? В одной из самых странных вещей, которые когда-либо происходили во вселенной «Оскара», два главных актера из «Иуда и Черный Мессия», Дэниел Калуя и ЛаКейт Стэнфилд, были номинированы в категории второго плана. Это указывало на уровень массового недоумения по поводу самого представления о том, что в фильме могут быть два главных актера. О чем они думали… или пили?

Поначалу это звучит безумно, но после ситуации с Калуя и Стэнфилдом я считаю, что если бы «Тельма и Луиза» были сняты сегодня, то актерское отделение Академии номинировало бы Сьюзан Сарандон и Джину Дэвис как на лучшую женскую роль второго плана, а не как они это сделали в 1992, за лучшую женскую роль. Или, может быть, как в случае с «Однажды в Голливуде», двух актрис поместили бы в разные категории — вероятно, Сарандон за поддержку, потому что, как и у Питта, у нее может быть больше шансов на победу.

«Тельма и Луиза» — поучительный фильм в этой истории, потому что в последний раз, 31 год назад, два исполнителя были номинированы в одной и той же категории за один и тот же фильм. (Последний раз это произошло в номинации «Лучшая мужская роль» в «Амадеусе» в 1985 году.) Продуманные студийные кампании и молчаливое согласие Академии, по сути, сделали невозможным повторение подобного. Потому что теперь даже эксперты и критики просто верят всему, что им говорит студия: да, Руни Мара — актриса второго плана в «Кэрол» (смешно, она явно играет главную роль); и о да, почему бы и нет, Эмма Стоун и Рэйчел Вайс играют актрис второго плана в «Фаворитке» (они абсолютно главные роли).

Конечно, никто не виноват в этой ситуации, когда Академия — и эксперты по Оскару — промыли себе мозги, заставив поверить, что главные роли — это роли второго плана. Как и в случае с Мишель Уильямс, эксперты иногда слишком зацикливаются на предполагаемых шансах исполнительницы на получение награды. Факты о скачках не являются корнем проблемы.

Но на самом деле, если мы ищем кого-то, на кого можно было бы возложить эту проблему, возможно, есть один человек, который больше всего виновен в ситуации, когда лидерство против поддержки, как она выглядит в настоящее время.

Сейчас он гниет в тюремной камере Лос-Анджелеса, но когда-то Харви Вайнштейн был самым хитрым и безжалостным из участников кампании «Оскар». И именно Вайнштейн в 1994 году посмотрел «Криминальное чтиво» и решил, что, несмотря на то, что это однозначно история с двумя главными героями Сэмюэля Л. Джексона и Джона Траволты, она просто не годится для гонки на «Оскар».

Согласно Вайнстену, Траволта был ведущим актером, а Джексон — актером второго плана. Подбросил ли он монетку, чтобы решить? И актерское отделение Академии согласилось и номинировало двух актеров в категориях, которые им указал Вайнштейн. Ни один из них не выиграл, но каждый был номинирован, что было основной стратегией. Однако следует помнить, что Джексон был номинирован и в конечном итоге получил статуэтку за лучшую мужскую роль на церемонии Film Independent Spirit Awards того года. (Тем временем Вайнштейн позже успешно снял фильмы по категориям с такими со-ведущими, как «Английский пациент» и «Чикаго».)

И ирония всей ужасной иронии, был фильм 2022 года с двумя главными ролями, где студия приняла трусливое, нелогичное решение агитировать одну в качестве главной, а другую во второстепенной. Это будет «Она сказала» с Кэри Маллиган и Зои Казан в главных ролях в роли журналистов New York Times, расследующих правду о чудовищных преступлениях Харви Вайнштейна против женщин.

Кто мог смотреть «Она сказала» и думать, что со-ведущая Маллиган была актрисой второго плана, а Казан была единственной главной героиней фильма? Невообразимо. Но именно так Universal, та же студия, что и «The Fabelmans», решила рекламировать двух актрис. И это вроде как сработало: Маллиган получил номинацию на «Золотой глобус» в категории второго плана.

Но команде наград Universal следовало проконсультироваться с Мишель Уильямс о том, как продвигать актрис в «Она сказала». Уильямс могла бы сказать им, что, как и в ее собственной работе в «The Fabelmans», Маллиган и Казан играют главные роли, и оба демонстрируют насыщенную и сложную игру. Обе должны были быть объявлены лучшей актрисой. И признание этого более важно, чем то, кто получит или не получит номинацию на Оскар.

Источник: https://www.thewrap.com/michelle-williams-category-fraud-the-fabelmans-oscars/

- A word from our sponsors -

читаемое у автора за 7 дней
More from Author

- A word from our sponsors -

Read Now

Больше динозавров в другом британском трейлере фильма «65» с Адамом Драйвером в главной роли

Больше динозавров в другом британском трейлере фильма «65» с Адамом Драйвером в главной роли от Алекс Биллингтон 26 января 2023 г.Источник: YouTube «Там что-то есть… Что-то инопланетное». Sony представила еще один новый официальный британский трейлер эпопеи. научная фантастика фильм о динозаврах 65прибывающих в кинотеатры в март 2023 г. всего...

Sundance 2023: «Исчезновение Шер Хайт» — это откровение

Sundance 2023: «Исчезновение Шер Хайт» — это откровение от Алекс Биллингтон 28 января 2023 г. Я всегда готов к хорошему документальному фильму, который восстанавливает наследие важного человека, забытого со временем. Этот фильм является одним из тех необычайно важных документальных фильмов, которые, будучи выпущенными в ближайшем будущем, перезагрузят наследие...

Sundance 2023: смешной и честный фильм Рэндалла Парка «Недостатки»

Sundance 2023: смешной и честный фильм Рэндалла Парка «Недостатки» от Алекс Биллингтон 28 января 2023 г. Еще одно из моих любимых открытий на кинофестивале «Сандэнс» в 2023 году — комедия под названием Недостатки, основанный на одноименном графическом романе. Фильм также является полнометражным режиссерским дебютом актера. Рэндалл Паркнаиболее известный...

Дэвид Харбор в трейлере комедии Netflix «У нас есть призрак»

Дэвид Харбор в трейлере комедии Netflix «У нас есть призрак» от Алекс Биллингтон 26 января 2023 г.Источник: YouTube "Готов повеселиться?" Netflix показал официальный трейлер следующего ужастик комедия от сценариста / режиссера Кристофер Лэндоннаиболее известный как создатель С Днем смерти и причудливый. Его последний называется У нас есть призрак,...

Официальный американский трейлер известной израильской сатиры «Пусть будет утро»

Официальный американский трейлер известной израильской сатиры «Пусть будет утро» от Алекс Биллингтон 26 января 2023 г.Источник: YouTube — Ты знаешь, когда это закончится? Cohen Media Group представила новый американский трейлер израильской инди-драмы под названием Пусть это будет утро, который, наконец, появится в кинотеатрах США в феврале. Премьера фильма...

Наслаждайтесь этими 27 минутами закулисья «Копенгагенского ковбоя» Рефна

Наслаждайтесь этими 27 минутами закулисья «Копенгагенского ковбоя» Рефна от Алекс Биллингтон 26 января 2023 г.Источник: YouTube «Это не выдумка… А скорее понимание того, как ковбой заснул и проснулся в Копенгагене». Netlfix представила обширную закулисную короткометражку для своей новой серии. Копенгагенский ковбой, последнее творение датского режиссера Николаса Виндинга Рефна. ...

Брэндон Кроненберг объясняет «бесконечный бассейн»

Режиссер без колебаний разбирает метафоры своего дикого полуночного фильма и его связи с работами его отца. Около 20 лет назад, Брэндон Кроненберг поехал отдыхать в Доминиканскую республику. «Это был совершенно абсурдный и зловещий опыт», — сказал он в недавнем интервью IndieWire на кинофестивале «Сандэнс». «Они...

Режиссер «Близко» Лукас Донт: лучший рассказчик фильмов о молодежи

В детстве в Диккельвенне, тихой, причудливой деревне недалеко от города Гента, Бельгия, кинорежиссер Лукас Донт часто чувствовал себя аутсайдером. Другие мальчики считали его слишком женственным и высмеивали его интерес к танцам, за исключением одного по имени Фелисьен, с которым он был близко дружен. Но...

Анализ номинаций на Оскар 2023: вот лидеры на данный момент

После многих месяцев прогнозов, На этой неделе наконец-то прибыли номинанты на «Оскар-2023».. Как и ожидалось, «Все и везде, все сразу» лидирует с 13 номинациями и сохраняет сильные шансы на победу в номинации «Лучший фильм», в то время как Стивен Спилберг занимает первое место в списке...

Первый взгляд на тизер-трейлер серии документов Bull Riding Sports ‘The Ride’

Первый взгляд на тизер-трейлер серии документов Bull Riding Sports 'The Ride' от Алекс Биллингтон 26 января 2023 г.Источник: YouTube «Если вы садитесь на животное, которое может убить вас, даже не пытаясь… это все равно, что пытаться управлять взрывом». Amazon Prime Video представила первый тизер своего нового документального сериала о...

Sundance 2023: фильм Рейн Аллен Миллер «Rye Lane» — это романтическая комедия

Sundance 2023: фильм Рейн Аллен Миллер «Rye Lane» — это романтическая комедия от Алекс Биллингтон 27 января 2023 г. Так свежо, много любви, так весело, много Лондона. Получить в пазу с Рай Лейн и вы никогда не забудете Дом и Яс. Одна из лучших оригинальных романтических комедий...

Эпичный второй трейлер Dungeons & Dragons: Honor Among Thieves

Эпичный второй трейлер Dungeons & Dragons: Honor Among Thieves от Алекс Биллингтон 23 января 2023 г.Источник: YouTube "Как мы собираемся осуществить ЭТО?" «Нам нужна команда…» Paramount Pictures представила второй официальный трейлер нового эпического живого боевика. Подземелья и Драконы фильм с официальным названием Dungeons & Dragons: Честь среди воров....
135 queries in 2,532/2,532 sec, 25.11MB
Яндекс.Метрика