Awards

Грэмми не может поколебать свои странные отношения любви и ненависти с Бейонсе

Справедливо ли сказать, что у Грэмми есть проблема с Бейонсе в тот же вечер, когда она выиграла свои 29, 30, 31 и 32 награды, чтобы стать лучший художник в истории Грэмми?

Да, это.

Дива-рекордсменка стала самой крупной обладательницей Грэмми за всю историю, забирая домой награды в категориях R&B, поп-музыки, танцевальных категорий, городских современных категорий, музыкальных видеоклипов — везде, по сути, за исключением общих категорий, которые являются самыми большими призами Грэмми. : Песня года, запись года и особенно альбом года.

И то же самое произошло в воскресенье на арене Crypto.com в Лос-Анджелесе. Бейонсе выиграла две награды в танцевальных категориях и R&B до начала телешоу, еще одну в R&B в начале шоу, а затем вторую танцевальную награду, которая сделала ее бессменным лидером по количеству побед Грэмми.

А затем, когда появились первые три категории, она проиграла Бонни Райт в номинации «Песня года», Лиззо в номинации «Запись года» и Гарри Стайлсе в номинации «Альбом года».

Так что она может быть небывалой чемпионкой Грэмми, но, по мнению избирателей, она никогда не делала лучший альбом или запись ни в один из тех лет, в течение которых она выигрывала все эти награды. Это делает любой смысл?

И это сделало импровизированное празднование середины шоу, когда Бейонсе установила рекорд, немного пустым: «Поздравляю, Бейонсе! Теперь давайте перейдем к наградам, которые вы не получите!»

Это не для того, чтобы очернить Адель, Лиззо или Стайлза, ни один из которых не смущает победителей. Но когда один из выдающихся чернокожих артистов нашего времени продолжает проигрывать (в основном белым конкурентам), отдельные гонки имеют меньшее значение, чем тенденция, которая не собирается останавливаться.

Можно ли винить ее за то, что она опоздала на воскресное шоу, во время которого она все еще ехала в театр, когда побила рекорд классического дирижера Георга Шолти, получивший 31 премию Грэмми? Я имею в виду, разве вы не хотели бы не торопиться, чтобы пойти куда-нибудь, где, как подсказывает история, вы получите сначала теплое приветствие, за которым следует более холодный прием?

Первоначальное приветствие могло быть особенно теплым в этом году, так как оно сопровождало пластинку. Но в каком-то смысле это сделало холодный прием еще более обескураживающим.

Статистика жестока. Бейонсе семь раз номинировалась на «Рекорд года» за 21 год, от «Say My Name» до «Break My Soul», но ни разу не выиграла. Она получила пять номинаций на «Песню года», а в 2010 году фактически выиграла «Одинокие дамы (наденьте кольцо)», ее единственную победу в общей категории. Она была номинирована на «Альбом года» за «I Am… Sasha Fierce», проиграв Тейлор Свифт в 2010 году; за «Бейонсе» в 2015 году, проиграв Беку; за «Лимонад» в 2017 году проиграла Адель; а за «Ренессанс» в этом году проиграл Стайлзу.

Когда она победила Бейонсе в категории «Рекорд года» ближе к концу шоу, Лиззо настаивала: «Бейонсе, ты артист нашей жизни!» И в каком-то смысле это перекликается с моментом в 2017 году, когда Адель сказала Бейонсе: «Я не могу принять» ее награду «Альбом года» вместо «Лимонад», а позже сказала в пресс-центре: «Пришло ее время выиграть ».

Но когда дело доходит до «Альбома года» и «Записи года», Бейонсе никогда не приходится побеждать. Как Кендрик Ламар и другие новаторские чернокожие артисты, она всегда получает награды в жанровых категориях, но остается на своем месте во время самых крупных наград.

Напротив, у Тейлор Свифт три награды «Альбом года» среди ее 12 «Грэмми»; У Адель семь общих наград (по две за «Альбом года», «Песня года» и «Запись года» и одна за лучший новый исполнитель) среди ее 15 Грэмми; а у Билли Айлиш семь Грэмми, пять из которых относятся к четырем лучшим категориям.

Ведущий Тревор Ноа назвал Бейонсе «козой» во время шоу, предположив, что дело закрыто. Но Том Брэди не стал КОЗОЙ, выиграв игры плей-офф; он добился этого, выиграв множество Суперкубков. Избиратели Грэмми почему-то любят Бейонсе вплоть до момента большой игры. И тогда они не делают.

Ее достижение замечательно, но давайте на мгновение отвлечемся от рекорда и посмотрим правде в глаза: у Грэмми есть большая проблема с Бейонсе.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.thewrap.com/beyonce-grammys-losing-top-awards-trend-reason-why/

Эпическая хип-хоп-трибьют Грэмми вызвала восторг: «Лучшее, что Грэмми выпустили за последние годы»
Вот все песни из трибьюта «Грэмми 50 лет хип-хопа»
Our Sponsors
129 queries in 1,362/1,362 sec, 15.21MB
Яндекс.Метрика