Awards

Как Гильермо дель Торо продал Netflix искаженную версию «Пиноккио»

Персонаж Пиноккио был популярен со времен книги Карло Коллоди «Приключения Пиноккио» 1883 года, но для большинства людей в наши дни модель маленькой деревянной марионетки, которая хочет стать настоящим мальчиком, была сформирована версией фильма Уолта Диснея 1940 года. . Этот Пиноккио, более симпатичный, чем в оригинальном романе, сохранился как в Пиноккио через множество последующих фильмов, от бельгийско-американского «Пиноккио в открытом космосе» 1965 года до экранизаций 21-го века Роберто Бениньи, Маттео Гарроне и Роберта Земекиса.

Но самый новый «Пиноккио», который Netflix выпустил всего через три месяца после фильма Земекиса, принадлежит Гильермо дель Торо, который вытащил персонажа из мира Диснея и поместил его прямо на землю дель Торо (шаг, который помог избежать каких-либо неприятных проблем с авторскими правами). ).

«Фильм Диснея — это шедевр, один из величайших анимационных фильмов всех времен», — сказал дель Торо, чья версия персонажа одновременно более дерзкая и торжественная. Его способ стать настоящим мальчиком, например, состоит в том, чтобы принять свою смертность. «Но мы пытались определить себя тем, кем мы хотели быть, а не тем, кем мы не могли быть или не хотели быть. Я думаю, что все в команде согласились не пересматривать в негативном ключе то, что мы не можем или не должны делать. Мы просто добрались до того, что хотели сделать».

Но было легче придумать модель для этого нового, менее послушного Пиноккио, чем склонить руководителей студии, которые помнили диснеевскую версию, к этому видению. Во всяком случае, это то, что дель Торо и его со-режиссер Марк Густафсон обнаружили, когда пытались получить финансирование для своего покадрового фильма стоимостью 35 миллионов долларов.

«Мы определенно были на стартовой площадке, и обратный отсчет происходил несколько раз, а потом кто-то вошел в комнату и сказал «нет», — сказал Густафсон.

«Мы оставались такими около семи лет — в очень, очень оптимистичном желтом свете», — добавил дель Торо. «Но я думаю, что люди говорили «нет» по правильным причинам — потому что мы хотели сделать что-то другое. Для меня это не плохие новости. На самом деле это полухорошие новости».

«Возможно, мы на правильном пути, если все говорят «нет», — сказал Густафсон.

И все же этот правильный путь не позволяет снять фильм. — Да, — признал дель Торо. «Но это похоже на кастинг. Вы видите 20 актеров, которые ошибаются, и одного правильного. Это ничем не отличается от любой другой части художественного творчества. Я имею в виду, что «Лабиринт Фавна» прошли все, кроме одной компании. Но все, что вам нужно, это один. Это как на съемках: у вас может быть 18 неудачных дублей и один хороший. То же самое.»

Они добавили, что предложение, от которого все отказались, включало в себя подробную библию с эскизами персонажей, раннюю версию куклы Пиноккио и некоторые трехмерные эскизы. Они приходили в офисы студии с досками, показывающими проекты и излагающими историю, а затем дель Торо рассказывал руководителям историю, а не оставлял им сценарий для чтения.

«Это было захватывающее поле», — сказал Густафсон. «И Гильермо был так хорош в подаче. Я бы дал фильму зеленый свет несколько раз».

«Мы рассказали об этом всем и подошли близко», — сказал дель Торо. «Вот в чем трагедия. Я называю Голливуд «страной медленного нет». Потому что ты чувствуешь, что ты рядом, ты рядом, ты рядом — и тогда они закрывают твой гроб. Ты никогда не попадешь туда, понимаешь? У нас было по крайней мере две или три компании, которые выглядели так, будто собирались сказать «да», а потом отказались».

В конце концов, однако, они прошли через более традиционные студии и нашли свой путь к Netflix, где со-генеральный директор Тед Сарандос был более восприимчив, как он часто бывает к (относительно) дорогим идеям от известных режиссеров.

«Это всегда требует времени, — сказал дель Торо. «И с Тедом в комнате для презентации он сказал «да» в тот день. Это было да в комнате. Это прекрасно, и это редкость».

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.thewrap.com/guillermo-del-toro-pinocchio-netflix-interview/

Как художник по костюмам «Корсажа» Моника Баттингер создала «модную интерпретацию» мятежной императрицы
От «Кита» до «Вавилона»: как художники-постановщики создавали силу и эмоции, используя отдельные локации
Our Sponsors
129 queries in 1,409/1,409 sec, 15.24MB
Яндекс.Метрика