Awards

Как «миссис. Харрис едет в Париж Художник по костюмам создал новые платья «в духе Кристиана Диора»

Версия этой истории о Дженни Биван и «миссис. Харрис едет в Париж» впервые появилась в выпуске «Под чертой» журнала TheWrap.

Миссис Харрис (Лесли Мэнвилл) работает уборщицей в Лондоне, 1957 год. Однажды, убирая комнату своего работодателя, она видит на стуле нежно-розовое цветочное платье «Рависсанте» от Кристиана Диора. В этот трансцендентный момент миссис Харрис клянется, что когда-нибудь у нее будет собственное платье Dior. И первый шаг на этом пути прямо в названии фильма: «Миссис. Харрис едет в Париж».

Для трехкратного обладателя «Оскара» дизайнера костюмов Дженни Биван («Безумный Макс: Дорога ярости», «Круэлла») этот фильм тоже стал путешествием. Биван посетил архив Dior в надежде одолжить несколько платьев от кутюр для фильма.

«Люди в Dior были очень милы, — сказал Биван. «Но они были ограничены в том, что у них было с 1950-х годов. Они одолжили нам четыре наряда из коллекции наследия 1990-х годов, которая была их данью уважения 50-м годам. Но в настоящие 50-е они собрали коллекцию и ушли, ничего не сохранив».

Итак, Биван и ее команда (включая производителей Джейн Лоу и Джона Брайта) обратились к фотографиям парижского показа мод Dior 1957 года, которые воссозданы в фильме, чтобы создать классику Dior с нуля.

Платье Christian Dior «Ravissante», созданное Дженни Биван для «Mrs. Харрис едет в Париж».

«В этой коллекции было около 128 нарядов, и мы воссоздали 20», — сказал Биван. «Конечно, есть несколько черно-белых платьев, потому что это Dior. Но я хотела ярких цветов для трех платьев, рассказывающих нашу историю — розового, ярко-зеленого и темно-красного — потому что это понравилось бы миссис Харрис. Так что это наши творения, но созданные в духе Dior».

Помимо высокой моды, Биван также тщательно продумывал, что будет носить миссис Харрис в своей обычной жизни. Большая часть ее гардероба была винтажной из 1950-х годов. «Мне всегда нравится использовать стандартную одежду, потому что в ней уже есть жизнь», — сказала она. «Особенно того периода 50-х, когда ткань была очень толстой, чтобы согреться. И одна из уловок, которую я обнаружил, заключается в том, что хорошие толстые чулки и большие удобные туфли действительно приземляют взгляд. Если Лесли наденет французскую одежду, она станет Лесли Мэнвилл во французской одежде. Но в чулках и туфлях она как миссис Харрис во французском наряде».

Биван работал с Мэнвиллом 15 лет назад над сериалом «Крэнфорд», за который художник по костюмам получил премию «Эмми». «Одеваться Лесли — сплошное удовольствие, — сказала она. «У нее такая блестящая фигура, для начала. И я собирался одеть ее от одежды для домохозяек до Кристиана Диора. В каждом наряде она была прекрасна и с таким энтузиазмом относилась к этому».

Актер в костюмах Джейсон Айзекс, который появляется в фильме как приятель-букмекер миссис Харрис, поставил перед ней уникальную задачу. «Потому что почти в любую одежду, в которую наденешь Джейсона, он сразу выглядит таким умным. И не в этом был смысл этого персонажа. Так что кепка, которую он носит, немного приземляет его. У моего отца была такая кепка в 1950-х годах вместе с одним темным костюмом, которого хватило на долгие годы. Думаю, нам это сошло с рук.

«С Джейсоном помогла кепка. Думаю, нам это сошло с рук. Ты видишь его. У моего отца в 50-е был один костюм. Один темный костюм, вот и все. На годы и годы. Я всегда люблю использовать стандартную одежду, потому что в ней уже есть жизнь. Вы никогда не сможете сделать что-то с таким количеством жизни. Особенно того периода, когда ткань приобретает настоящую толщину. Потому что в те дни нужно было быть в теплых вещах».

Джейсон Айзекс в фильме «Миссис. Харрис едет в Париж» (Focus Features)

Что же касается 72-летней Биван, то она — редкий мастер, которого могут узнать обычные кинозрители. После вручения «Оскара» в 2016 году она приобрела что-то вроде крутого статуса, когда надела (поддельную) кожаную куртку, чтобы получить свой «Оскар» за «Безумный Макс: Дорога ярости». Это была дань панк-атмосфере фильма, и несколько онлайн-скептиков были быстро заглушены новоявленными фанатами Бивана.

Дженни Биван получила «Оскар» за фильм «Безумный Макс: Дорога ярости».

«На самом деле меня узнавали люди на улице около трех недель», — сказала она. «Люди подходили и говорили: «Вы Дженни Биван, художник по костюмам?» И в течение трех недель я думал: «Боже мой, это то, через что киноактеры проходят каждый день». А потом общественный интерес угас, что меня абсолютно устраивало».

Бивен не знает, замедлится ли она, и если да, то когда. Когда мы говорили в декабре по Zoom, она недавно закончила работу над «Фуриозой», приквелом «Безумного Макса», и готовилась провести отпуск со своей семьей в Англии. — О, ты пришел поздороваться, — сказала она своей кошке, которая мяукала у ее ног. — Ты выпил чай, теперь ложись.

Приложив руку к сердцу, она упомянула художников по костюмам Энн Рот и Альберта Вольски, которые все еще работают в свои 90 лет, как источники вдохновения для нее.

«Иногда я задаюсь вопросом, как долго я хочу продолжать это делать», — сказала она. «Но я по-прежнему получаю удовольствие от этого вызова, и мне нравятся фильмы, которые что-то значат в этом сумасшедшем мире. Пока я могу продолжать двигаться, я думаю, что буду продолжать, пока меня не унесет ногами вперед со съемочной площадки».

Подробнее читайте в выпуске «Под чертой» здесь.

Журнал TheWrap под обложкой линейного выпуска
Фото Джеффа Веспы для The Wrap

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.thewrap.com/mrs-harris-goes-to-paris-costume-designer-new-gowns-dior/

Хью Джекман умоляет Академию не номинировать песню Райана Рейнольдса «Spirited» на «Оскар» (видео)
Это будут наши номинации на Оскар
Our Sponsors
130 queries in 1,588/1,588 sec, 14.58MB
Яндекс.Метрика