Awards

Как оператор «Черной пантеры: Ваканда навсегда» создал мир из воды

Эта история о Оператор фильма «Черная пантера: Ваканда навсегда» Отем Дюралд Аркапоу впервые появился в выпуске журнала «Под чертой» журнала TheWrap.

«Когда я говорю о том, как я пришел, я не видел много женщин-постановщиков», — сказал Отем Дюралд Аркапо во время интервью о «Черной пантере: Ваканда навсегда», продолжении Райана Куглера его новаторского блокбастера 2018 года. «Я поступила в AFI, и год, когда меня приняли — я думаю, мы говорим о 2007 году — был годом, когда в программу было принято больше всего женщин-операторов. Итак, 28 из нас и 11 были женщинами. Итак, я смотрю вокруг себя и вижу свое отражение, и еще 10 женщин со всего мира хотят научиться этому. Так что это было просто здорово».

Дюрал Аркапоу, взявший на себя операторские обязанности от Рэйчел Моррисон (которая была номинирована на «Оскар» за фильм 2018 года), работал с объективами для молодых режиссеров, таких как Джиа Коппола и Рай Руссо-Янг, когда Marvel привлекла ее к работе над «Локи». Спин-офф сериала «Мстители» с Томом Хиддлстоном в главной роли, за который прошлым летом она была номинирована на премию «Эмми». И тут позвонил Куглер с еще более крупным предложением.

«Райан был для меня волнением, потому что я слышал о нем много хорошего», — сказал Дюралд Аркапоу, отметив, что темы материнства и семьи во втором фильме (она мать семилетнего ребенка), не говоря уже о его повествование, явно ориентированное на женщин, было огромным преимуществом.

«Черная пантера: Ваканда навсегда» (Киностудия Уолта Диснея)

«Это была новая история, которую мы рассказывали, к сожалению, после смерти Чедвика (Боузман, сыгравшего Т’Чаллу в первом фильме), так что речь шла о том, что это значило эмоционально для персонажей, которые двигались вперед с этой потерей. На этот раз Райан решил снимать в анаморфотном режиме, и я его большой поклонник. Он не использовал этот формат раньше, и это был огромный выбор, который эмоционально соответствовал тому, что он пытался сказать. Это более широкое поле зрения, у линз больше характера, они немного мягче. Это подчеркнуло эту идею тумана горя, которая была у него с самого начала, и в этом типе текстуры есть больше ностальгических качеств, которые я ценю».

У этой расширенной вселенной были дополнительные проблемы, поскольку она не только должна была представить мир Ваканды, включая похороны усопшего Т’Чаллы и ритуалы, охватывающие африканскую историю и наследие, но и расширить сеттинг за счет буквального подземного мира. Подводное царство — это королевство нового противника Намора (Тенох Уэрта Мехиа), сверхчеловека, который возглавляет группу водных людей, одержимых тем, чтобы не дать империи Ваканды и американскому правительству разрушить их территорию с помощью ценной руды, известной в MCU как вибраниум. .

«В этом более крупном масштабе для нас было важно, чтобы вы сделали это реальным, но у нас нет контекста для этого, потому что этого не существует в нашем мире», — сказал Дюралд Аркапоу, чья команда построила 20-футовый танк и заставил актеров научиться плавать или улучшить свои навыки. «Нам нужна была информация, чтобы увидеть, как вещи реагируют под водой, как мы хотели их осветить, как двигается ткань, как отражаются цвета, как частицы ведут себя в воде, а также для наших актеров, чтобы у них был контекст того, когда мы снимали по сухому по мокрому, потому что мы снимали двумя способами: по мокрому по мокрому и по сухому по мокрому. Райан хотел снять такой фильм о глубоком космосе, под водой, и я думаю, что получилось действительно здорово».

Такое воображение подняло статус Дюральда Аркапоу в индустрии, где ее муж Адам работает точно так же, как и она, что редкость в шоу-бизнесе. Но тот, который не останавливает ни одного из них, даже с долгими, требовательными часами кинематографиста. «Сначала он был немного более устоявшимся, так как снимал более крупные вещи, тогда как я все еще снимал небольшие фильмы. Но, знаете ли, вы любите своего ребенка, вам помогает семья, и вы делаете все, что в ваших силах. Но, да, я думаю, что теперь мы больше склонны к похожим вещам. Но видение каждого настолько уникально для них. Вы в конечном итоге получаете работу, которая предназначена для вас».

Подробнее читайте в выпуске «Под чертой» здесь.

Журнал TheWrap под обложкой линейного выпуска
Фото Джеффа Веспы для TheWrap

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.thewrap.com/black-panther-wakanda-forever-cinematography-autumn-durald-arkapaw/

27 фильмов претендуют на премию «Оскар» за полнометражный анимационный фильм — сколько вы знаете?
Как оператор «Тара» Флориан Хоффмайстер придал камере «наблюдательный вид»
Our Sponsors
129 queries in 1,450/1,450 sec, 14.56MB
Яндекс.Метрика