Awards

Почему Гильермо дель Торо хотел сделать непослушного Пиноккио в своей версии классики

Эта история о «Пиноккио Гильермо дель Торо» впервые появилась в специальном разделе анимации в Предварительный выпуск наград журнала наград TheWrap.

Неудивительно, что Гильермо дель Торо создал анимационный фильм, используя технику покадровой анимации. Настоящим сюрпризом должно стать то, что ему понадобилось до 2022 года, чтобы снять «Пиноккио» Гильермо дель Торо, потому что режиссер был очарован этим видом искусства до такой степени, что еще подростком в Мехико он основал собственную небольшую компанию по производству покадровой анимации. С тех пор он снимает такие известные фильмы, как «Хребет дьявола», «Лабиринт Фава», «Аллея кошмаров» и оскароносный «Форма воды», все время мечтая о создании собственного анимационного фильма.

И в течение многих из этих лет у него также было довольно хорошее представление о том, какую историю он хотел рассказать. «Я видел (Диснеевского) «Пиноккио» очень маленьким ребенком, и мне он понравился, потому что я обнаружил, что он отражает то, каким страшным было для меня детство», — сказал он. «Но я не совсем понимала, почему ему нужно быть послушным мальчиком, чтобы его любили. А потом, когда мне было 20, я начал думать, что было бы здорово настроить его против тоталитарного правительства. Это были какие-то летучие идеи».

Летучие идеи обрели более твердую форму, когда он увидел версию персонажа, созданную иллюстратором Грисом Гримли, и когда он привлек ветерана покадровой анимации Марка Густафсона («Фантастический мистер Фокс») в качестве сорежиссера. Во втором воплощении сценария дель Торо представил диалог между Пиноккио и Смертью, что, по его мнению, связывало фильм с испытаниями другого молодого главного героя.

«Я думал, что нам нужно что-то, что станет порогом для Пиноккио — что-то, что сделает его настоящим мальчиком не физически, а духовно», — сказал он. «У главной героини «Лабиринта Фавна» были испытания, которые не были физическими испытаниями, но они изменили ее и измерили ее душу».

Создавая фильм для Netflix, дель Торо чувствовал себя свободно в языке покадровой анимации, но не был знаком с планированием фильма размером с «Пиноккио». Густафсон открыл предприятие в Портленде, штат Орегон, вместе с анимационной компанией ShadowMachine. И тут нагрянул COVID.

«Фильм на мгновение остановился, а затем взорвался», — сказал Густафсон. «Он распространился по домам этих художников по всему городу — люди продолжали работать дома, используя свои собственные инструменты, лепя, рисуя и создавая реквизит». В конце концов, они вернулись на съемочную площадку в соответствии со строгими правилами пандемии, закончив съемку после того, как, по словам дель Торо, прошло более 960 дней съемок.

«Так много марионеток», — сказал Густафсон. «Так много наборов».

Они работали над тем, чтобы сохранить тон фильма — поддержать то, что дель Торо назвал «религиозными аспектами, дискуссиями о жизни и смерти, историей отца и сына, антифашистскими элементами». Они также сказали аниматорам, чтобы они не просто двигали марионетки, но и бросали маленькие моменты, крошечные взгляды и реакции по пути.

«Мы хотели посмотреть, как персонажи обрабатывают информацию, а не просто использовать широкие жесты, чтобы продать идею», — сказал Густафсон.

Дель Торо добавил: «Мы продолжали говорить: «Мы не хотим движения, мы хотим эмоция.’ Любой может заставить марионетку перемещаться отсюда туда, но мы хотим знать, о чем марионетка думает».

Часто, казалось, марионетки думали о смерти, тема, которая нависает над «Пиноккио» Гильермо дель Торо из расширенной вступительной сцены, в которой резчик по дереву Джеппетто воспитывает сына, а затем теряет его в результате случайной бомбардировки во время Первой мировой войны. На вопрос, было ли важно начинать фильм с призрака смерти, дель Торо тут же повторяет вопрос.

«Всегда было важно начать с призрака жизнь,» он сказал. «Было важно сказать: «Это то, что у нас есть, когда мы здесь, и то, что мы потеряем, если не воспользуемся этим». Фильм построен почти на рифмованных элементах — мы повторяем истории отца и сына, начинаем с отца, который не может пережить потерю сына, и заканчиваем сыном, который не может пережить потерю отца. Это очень тщательная композиция, на создание которой ушло много лет. И было важно сказать: «Жизнь — такой прекрасный подарок, а потом происходит то, что происходит». И тогда мы закончили».

Подробнее читайте в выпуске Awards Preview здесь.

Клэр Фой, обложка журнала Wrap
Фото Корины Мари для TheWrap

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.thewrap.com/guillermo-del-toro-pinocchio-interview/

Звезда «Дамера» Эван Питерс должен был упомянуть жертв в речи на «Золотом глобусе», говорит мать жертвы
Режиссер «Светового года» Ангус Маклейн об этом большом повороте с участием Old Buzz
Our Sponsors
129 queries in 1,425/1,425 sec, 15.2MB
Яндекс.Метрика