ДомойAwardsПочему Гильермо дель Торо...

Почему Гильермо дель Торо хотел сделать непослушного Пиноккио в своей версии классики

Эта история о «Пиноккио Гильермо дель Торо» впервые появилась в специальном разделе анимации в Предварительный выпуск наград журнала наград TheWrap.

Неудивительно, что Гильермо дель Торо создал анимационный фильм, используя технику покадровой анимации. Настоящим сюрпризом должно стать то, что ему понадобилось до 2022 года, чтобы снять «Пиноккио» Гильермо дель Торо, потому что режиссер был очарован этим видом искусства до такой степени, что еще подростком в Мехико он основал собственную небольшую компанию по производству покадровой анимации. С тех пор он снимает такие известные фильмы, как «Хребет дьявола», «Лабиринт Фава», «Аллея кошмаров» и оскароносный «Форма воды», все время мечтая о создании собственного анимационного фильма.

И в течение многих из этих лет у него также было довольно хорошее представление о том, какую историю он хотел рассказать. «Я видел (Диснеевского) «Пиноккио» очень маленьким ребенком, и мне он понравился, потому что я обнаружил, что он отражает то, каким страшным было для меня детство», — сказал он. «Но я не совсем понимала, почему ему нужно быть послушным мальчиком, чтобы его любили. А потом, когда мне было 20, я начал думать, что было бы здорово настроить его против тоталитарного правительства. Это были какие-то летучие идеи».

Летучие идеи обрели более твердую форму, когда он увидел версию персонажа, созданную иллюстратором Грисом Гримли, и когда он привлек ветерана покадровой анимации Марка Густафсона («Фантастический мистер Фокс») в качестве сорежиссера. Во втором воплощении сценария дель Торо представил диалог между Пиноккио и Смертью, что, по его мнению, связывало фильм с испытаниями другого молодого главного героя.

«Я думал, что нам нужно что-то, что станет порогом для Пиноккио — что-то, что сделает его настоящим мальчиком не физически, а духовно», — сказал он. «У главной героини «Лабиринта Фавна» были испытания, которые не были физическими испытаниями, но они изменили ее и измерили ее душу».

Создавая фильм для Netflix, дель Торо чувствовал себя свободно в языке покадровой анимации, но не был знаком с планированием фильма размером с «Пиноккио». Густафсон открыл предприятие в Портленде, штат Орегон, вместе с анимационной компанией ShadowMachine. И тут нагрянул COVID.

«Фильм на мгновение остановился, а затем взорвался», — сказал Густафсон. «Он распространился по домам этих художников по всему городу — люди продолжали работать дома, используя свои собственные инструменты, лепя, рисуя и создавая реквизит». В конце концов, они вернулись на съемочную площадку в соответствии со строгими правилами пандемии, закончив съемку после того, как, по словам дель Торо, прошло более 960 дней съемок.

«Так много марионеток», — сказал Густафсон. «Так много наборов».

Они работали над тем, чтобы сохранить тон фильма — поддержать то, что дель Торо назвал «религиозными аспектами, дискуссиями о жизни и смерти, историей отца и сына, антифашистскими элементами». Они также сказали аниматорам, чтобы они не просто двигали марионетки, но и бросали маленькие моменты, крошечные взгляды и реакции по пути.

«Мы хотели посмотреть, как персонажи обрабатывают информацию, а не просто использовать широкие жесты, чтобы продать идею», — сказал Густафсон.

Дель Торо добавил: «Мы продолжали говорить: «Мы не хотим движения, мы хотим эмоция.’ Любой может заставить марионетку перемещаться отсюда туда, но мы хотим знать, о чем марионетка думает».

Часто, казалось, марионетки думали о смерти, тема, которая нависает над «Пиноккио» Гильермо дель Торо из расширенной вступительной сцены, в которой резчик по дереву Джеппетто воспитывает сына, а затем теряет его в результате случайной бомбардировки во время Первой мировой войны. На вопрос, было ли важно начинать фильм с призрака смерти, дель Торо тут же повторяет вопрос.

«Всегда было важно начать с призрака жизнь,» он сказал. «Было важно сказать: «Это то, что у нас есть, когда мы здесь, и то, что мы потеряем, если не воспользуемся этим». Фильм построен почти на рифмованных элементах — мы повторяем истории отца и сына, начинаем с отца, который не может пережить потерю сына, и заканчиваем сыном, который не может пережить потерю отца. Это очень тщательная композиция, на создание которой ушло много лет. И было важно сказать: «Жизнь — такой прекрасный подарок, а потом происходит то, что происходит». И тогда мы закончили».

Подробнее читайте в выпуске Awards Preview здесь.

Клэр Фой, обложка журнала Wrap
Фото Корины Мари для TheWrap

Источник: https://www.thewrap.com/guillermo-del-toro-pinocchio-interview/

читаемое у автора за 7 дней

- A word from our sponsors -

More from Author

«Все» почти везде: 10 моментов, которые определили сезон награждения

Долгий сезон награждений завершился долгим, но удовлетворительным шоу «Оскар». ...
Read Now

Обзор «Тори и Локиты»: ненадежная жизнь в изгнании

Как и большинство фильмов братьев Жан-Пьера и Люка Дарденн, их последний — душераздирающий «Тори и Локита» — это история об изгоях. И, как и большинство их фильмов, это также триллер о моральной совести, действие которого происходит в сером бельгийском городе и его окрестностях. Там...

Трейлер RMN: Каннская драма Кристиана Мунджу душераздирающая

Режиссер «4 месяца, 3 недели и 2 дня» направляет камеру на трансильванскую деревню, где ксенофобия становится заразой. Предоставлено Mobra Films. Выпуск фильмов IFC. Ксенофобия – это зараза Кристиан Мунгиунапряженный и часто умопомрачительный «RMN», последний социальный триллер румынского режиссера, получившего Канны. Премьера его первого фильма за восемь...

Фильм Gears Of War наконец-то вышел, так что кто-нибудь, позвоните Дэйву Батисте

Мы видели бесчисленное количество видеоигры, адаптированные для фильмов за последние несколько лет, и некоторые из них даже были довольно хорошими. Но один проект годами находился в аду разработки. фильм по мотивам научно-фантастического боевика Шестерни войны. Но теперь похоже, что фильм, наконец, может произойти, как Дюна...

Адам Сэндлер о специальном выпуске Криса Рока на Netflix: «Это было так же интересно смотреть, как когда идет Суперкубок»

С тех пор, как в прошлом году состоялась церемония вручения премии «Оскар» 2022 года, велись непрекращающиеся дискуссии об Уилле Смите, Крисе Роке и о том, что было под общим названием The Slap. В этом году Оскары пришли и ушли, что, по-видимому, вызвало новый интерес к...

Смотреть: Неуклюжий короткометражный фильм «Я контролирую ситуацию» — Знакомьтесь, парочка пошла наперекосяк

Смотреть: Неуклюжий короткометражный фильм «Я контролирую ситуацию» — Знакомьтесь, парочка пошла наперекосяк к Алекс Биллингтон 20 марта 2023 г.Источник: видео «Я чувствую, что в современном обществе мы все постоянно подвергаемся нападкам, верно?» Если бы один из ваших друзей пришел к вам и сказал, что больше не испражняется, как бы...

Обзор: «Шазам! «Ярость богов» попала в типичную ловушку сиквела

Обзор: «Шазам! «Ярость богов» попала в типичную ловушку сиквела к Мануэль Сан-Бенту 20 марта 2023 г. "Придерживайтесь спасения мира, малыш!" Я считаю, что удовольствие от фильма неотъемлемо зависит от времени, когда он выпущен. Некоторые фильмы не совсем работают при первом просмотре, но после повторного просмотра через некоторое...

Самые запоминающиеся телешоу и фильмы Лэнса Реддика, которые можно посмотреть прямо сейчас

Лэнс Реддик, который умер в пятницу в возрасте 60 лет он привлекал внимание на экране, и не только потому, что у него была склонность играть грозных представителей правоохранительных органов.Его властная осанка и грубый баритон придавали его персонажам серьезности и авторитета, но ему также, казалось, нравилось играть...

Смотреть: British Phone Hotline Paranoia Короткометражка «Ты абсолютно прав!»

Смотреть: British Phone Hotline Paranoia Короткометражка «Ты абсолютно прав!» к Алекс Биллингтон 19 марта 2023 г.Источник: видео «Последняя нормальная горячая линия в безумном мире». За тобой следят? Мы все марионетки? Может быть, нам всем нужен звонок для пробуждения - или два. Возможно, для кого-то это будет...

Лили Томлин говорит о «движении дальше» и правах ЛГБТК: «Будет лучше»

Звезда «Грейс и Фрэнки» говорит, что не понимает нетерпимости, но говорит IndieWire, что верит, что позитивное изображение в кино может иметь значение для транс-прав. Смотреть достаточно Лили Томлин и Джейн Фонда интервьюи вы подберете очаровательное противоречие. Давние друзья и голливудские легенды имеют особую экранную динамику,...

Байопик о Басби Беркли: как независимый режиссер получил права

Жизнь легендарного хореографа — это поучительная история о Золотом веке Голливуда, и, как сообщает IndieWire дуэт, стоящий за запланированным новым фильмом, они готовы дать ему фильм, которого он заслуживает. Воспитать голливудского кинорежиссера Золотого века Басби Берклии большинство людей вызывают в воображении его постановку замысловатых, калейдоскопических танцевальных...

Campy Horror из Таиланда – официальный трейлер «Ночи медведей-убийц»

Campy Horror из Таиланда – официальный трейлер «Ночи медведей-убийц» к Алекс Биллингтон 17 марта 2023 г.Источник: YouTube «Это воссоединение вот-вот станет смертельным». 4Digital Media представила официальный американский трейлер лагерного фильма ужасов категории B под названием Ночь медведей-убийцс весёлым слоганом "Тед встречается Ужас". Это для всех поклонников ужасов! Веселый способ...

Доминик Фишбэк знает, что вы думаете, что она милая. «Рой» может сбить с толку

ЛОС-АНДЖЕЛЕС. Как только на прошлой неделе она забралась в тесную кабинку тайского ресторана без излишеств в Вествуде, актриса Доминик Фишбек сделала то же самое, что и со своими глазами.Она задала тон остальной части ужина — теплая, искренняя и открытая — и все это своими глазами.Это техника,...
145 queries in 1,457/1,457 sec, 27.97MB
Яндекс.Метрика