Awards

Режиссер «Банши Инишерина» Мартин МакДонах описывает свою идеальную формулу: «Прикосновение отчаяния и пара смеха»

Версия этой истории о Мартине МакДонахе и «Банши Инишерина» впервые появилась в Вплоть до проблемы с проводом журнала наград TheWrap.

Спустя семнадцать лет после получения «Оскара» за бурный и трогательный короткометражный фильм «Шестизарядный стрелок» с Бренданом Глисоном в главной роли, и через 14 лет после дебюта в качестве режиссера полнометражного фильма «В Брюгге» британо-ирландский драматург, ставший кинорежиссером, Мартин МакДонах добился наибольшего успеха. фильм для награждения. “Банши Инишерина», черная комедия, воссоединяющая команду Глисона и Колина Фаррелла «В Брюгге», получившая четыре награды BAFTA на церемонии вручения кинопремий Британской академии кино, а также взявшая мюзикл или комедию «Золотой глобус» над лидером премии «Оскар» «Все везде, все в Один раз.» Он также получил девять номинаций на «Оскар», что на две больше, чем предыдущий рекорд Макдонаха (семь) за «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» 2017 года.

В «Банши» Фаррелл играет Падраика Суиллеабхейна, добродушного, но немного скучного островитянина, чьи ежедневные пабы с его давним другом Колмом Доэрти (Глисон) прерываются, когда Колм объявляет, что Падраик скучен и не хочет дружить. больше. Как и следовало ожидать любому, кто видел большую часть работ Макдонаха, дальше дела идут очень мрачно.

Драматург, ставший кинорежиссером, МакДонах поговорил с TheWrap о том, чтобы отказаться от более ранней версии фильма, погрузиться в меланхолию и с этого момента увести свою карьеру со сцены.

Мартин МакДонах
Фото Грега Уильямса, предоставлено Searchlight

Несколько лет назад вы написали две пьесы: «Калека из Инишмаана» и «Лейтенант из Инишмора», которые должны были стать первыми двумя частями трилогии, действие которой происходит на островах Аран в заливе Голуэй. А потом вы написали третью пьесу под названием «Баньши Инишира», так назывался третий остров Аран, но пьеса так и не была поставлена. Есть ли связь между этой не поставленной пьесой и этим фильмом?
Нет. Кроме названия от этой пьесы больше ничего не сохранилось. Он мне так не понравился, что даже не был закончен в то время. Но я хотел сохранить вариант этого названия и как бы завершить трилогию об островах Аран. Мне нравится идея трех пьес на трех островах.

Но вы изменили название острова с Иниширего истинное имя, чтобы Инишерин.
Да, именно. Как только мы начали поиск места, я знал, что это не будет сниматься на Инишире. И как только мы внесли это изменение, я обнаружил два совершенно разных острова (Инишмор и остров Ахилл), которые совсем не были похожи на Инишир. И для собственного спокойствия я больше не мог называть его Иниширом. Это дало нам немного больше свободы в отношении того, где именно это было на западном побережье (Ирландии) с точки зрения логистики Гражданской войны в качестве фона, и даже акцентов и тому подобных вещей.

Так что же такого было в названии, что заставило вас зацепиться за него?
Думаю, в этом есть что-то таинственное или призрачное. Но кроме того, мне нравится ш звук в банши и ш в Инишерин. (Смеется.) Иногда это может быть что-то столь же простое, как то, за что вы цепляетесь.

Это всегда предназначалось для Колина и Брендана, не так ли?
Ага. Первоначальная итерация сценария была около семи лет назад. Я отправил эту версию обоим мальчикам, и я помню, что Колину она понравилась, но у Брендана с ней были проблемы. И тогда у меня тоже были проблемы с этим. Так что я полностью выбросил это и не думал об этом, пока года три не перечитал его и не подумал, что первые пять минут были неплохими. По сути, это те же пять минут, что и в нашем фильме, где один парень говорит, что больше не хочет дружить с другим парнем. Я избавился от всего сюжета, который был в предыдущей версии, и просто полностью сосредоточился на меланхолии битов расставания, и я подумал, что это намного интереснее. А потом возник спор об искусстве и красоте, и я поддержал его.

Колин и Брендан сразу отреагировали на новую версию?

Я отправил его в пятницу, может быть, и я думаю, что к понедельнику они были в основном готовы. Я думаю, что даже на полпути я писал им по электронной почте, говоря: «Ребята, это будет то, что нужно».

Был бы мир, в котором это было сделано с другими актерами?
Нет. Если бы они отказались или если бы они стоили слишком дорого, я бы точно не стал этого делать. Частью написания этого было знание того, что мы снова вместе с этими двумя парнями после такого прекрасного времени на В Брюгге. Так что я бы определенно подождал, пока они будут готовы.

Фильм превращается из истории о разрыве между друзьями в нечто более мрачное и странное, когда Колм говорит: «Если ты не перестанешь со мной разговаривать, я отрежу себе пальцы». Как вы наткнулись на это в тексте?
Это всплыло в той же самой сцене, что и в фильме. Я писал сцену, и я не знал, что он собирается это сделать, пока он не угрожал. Что для меня было неожиданностью(смеется), как это могло бы быть для вас. Но идея мне понравилась по нескольким причинам. Я не думаю, что его персонаж — это тот, кто угрожает другому человеку отрубить голову. их пальцы. Я думаю, что есть что-то в его склонности к творчеству или в его отчаянии, что всегда будет саморазрушительным. Мне как персонажу это очень интересно. Есть надежда, что угроза сработает, и ему больше не придется разговаривать с этим парнем. И все еще могло быть в порядке после первого пальца. Мол, он неплохо играет вчетвером. Но этот чертов Падрайк просто не слушает, понимаете?

Как только это всплыло, я подумал, что это интригующий драматический ход, которого я не обязательно видел раньше. Это не угроза другому человеку, это угроза самому себе, что, безусловно, должно заставить этого человека понять. Но не с персонажем Колина. (Смеется.) Что тоже довольно забавно. Я имею в виду, в то же время, когда я думал: «О, это будет драматично», я также думал: «О, в нем есть место и для юмора».

Кстати, о юморе: когда «Банши» выиграли «Золотой глобус» в категории «Лучший фильм — мюзикл или комедия», вдруг поднялся шквал людей, говорящих: «Но это же не комедия — парень отрезает себе пальцы!»
Забавно. Да, это всегда интересно. Я бы не сказал, что «Три билборда» — это комедия, но, думаю, это стиль «Глобс». Я искренне думаю, что люди расшифруют то, что они думают. Но у тебя больше шансов на победу(смеющийся), если он разделен между драмой и комедией.

Я помню, как видел «Лейтенанта Инишмора» на сцене в Лос-Анджелесе. В нем происходят всевозможные ужасные вещи, но вы не можете сдержать смех. И быть частью аудитории, которая смеется над чем-то, над чем, как она знает, смеяться нельзя, — это отличный опыт.
Я считаю, что это лучший вид смеха. Для фильма всегда интересно вернуться от грусти к комедии. И хотя на полпути все становится довольно мрачно, на протяжении всего пути все еще довольно много смеха. На самом деле я не кинорежиссер, который хочет слишком много останавливаться на негативе или мрачности, но мне нравится исследовать грусть такой истории, меланхолию или отчаяние жизни. Мне нравится идея иметь немного отчаяния и пару смеха одновременно.

Несмотря на то, что во второй половине происходит что-то серьезное безумие, этот фильм кажется лиричным и меланхоличным, чего, вероятно, не было в других ваших фильмах.
Я думаю, что тон рассказа способствовал этому гораздо большему. Например, в «В Брюгге» или даже в «Трех билбордах» мне больше всего нравились эти маленькие моменты грусти. И я думаю, что идея расширения этой грусти и меланхолии была чем-то, что я действительно хотел исследовать. И мне это так нравится, что я думаю, что это то, что я надеюсь сделать в следующих одном или двух.

Вы делаете то, что делает персонаж Колма в фильме, думая о том, что вы хотите делать со своим искусством в оставшиеся дни?
Что ж, все это было написано во времена COVID, и я думаю, что это вопросы, над которыми мы все начинаем немного задумываться. Если мы справимся с этим, изменим ли мы то, как мы проводим время? Я всегда думаю над этим вопросом: я снимаю фильм раз в четыре-пять лет — не трачу ли я время зря, не делая этого каждый день? Я помню, как думал во время COVID: «Если у вас будет шанс сделать это снова, вы будете так же ленивы в будущем?» (Смеется) И теперь я понимаю, что да.

Единственная разница в том, что я всегда думал, что буду чередовать пьесы и фильмы. В наши дни меня гораздо больше интересует прочный отпечаток фильма. Вы знаете, я поставил пьесу с Керри Кондон 21 год назад, и она была великолепна в ней, но этого больше никто не увидит. Но любой может увидеть ее блестящую работу в («Банши»), сколько бы ни длились фильмы. Есть грусть в том, что люди не могут увидеть, насколько блестящей она была на сцене, и это постепенно меняет мое мнение, возможно, я почти полностью концентрируюсь на фильмах.

Я никогда не скажу «никогда больше» в пьесах, но мне кажется, что если время уходит, нужно сосредоточиться на чем-то, что длится.

Подробнее читайте в выпуске Down to the Wire здесь.

Остин Батлер на фото Корины Мари
Фото Корины Мари для TheWrap

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.thewrap.com/banshees-of-inisherin-martin-mcdonagh-interview/

Почему режиссер «Тар» Тодд Филд хотел, чтобы его фильм спровоцировал «громкий разговор в культуре»
Реквизит «Все везде и сразу» продан за тысячи долларов на аукционе
Tags: Банши, идеальную, Инишерина, МакДонах, Мартин, описывает, отчаяния, пара, Прикосновение, режиссер, смеха, формулу
Our Sponsors
132 queries in 2,611/2,611 sec, 15.33MB
Яндекс.Метрика