ДомойAwardsРежиссер «Банши Инишерина» Мартин...

Режиссер «Банши Инишерина» Мартин МакДонах описывает свою идеальную формулу: «Прикосновение отчаяния и пара смеха»

Версия этой истории о Мартине МакДонахе и «Банши Инишерина» впервые появилась в Вплоть до проблемы с проводом журнала наград TheWrap.

Спустя семнадцать лет после получения «Оскара» за бурный и трогательный короткометражный фильм «Шестизарядный стрелок» с Бренданом Глисоном в главной роли, и через 14 лет после дебюта в качестве режиссера полнометражного фильма «В Брюгге» британо-ирландский драматург, ставший кинорежиссером, Мартин МакДонах добился наибольшего успеха. фильм для награждения. “Банши Инишерина», черная комедия, воссоединяющая команду Глисона и Колина Фаррелла «В Брюгге», получившая четыре награды BAFTA на церемонии вручения кинопремий Британской академии кино, а также взявшая мюзикл или комедию «Золотой глобус» над лидером премии «Оскар» «Все везде, все в Один раз.» Он также получил девять номинаций на «Оскар», что на две больше, чем предыдущий рекорд Макдонаха (семь) за «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» 2017 года.

В «Банши» Фаррелл играет Падраика Суиллеабхейна, добродушного, но немного скучного островитянина, чьи ежедневные пабы с его давним другом Колмом Доэрти (Глисон) прерываются, когда Колм объявляет, что Падраик скучен и не хочет дружить. больше. Как и следовало ожидать любому, кто видел большую часть работ Макдонаха, дальше дела идут очень мрачно.

Драматург, ставший кинорежиссером, МакДонах поговорил с TheWrap о том, чтобы отказаться от более ранней версии фильма, погрузиться в меланхолию и с этого момента увести свою карьеру со сцены.

Мартин МакДонах
Фото Грега Уильямса, предоставлено Searchlight

Несколько лет назад вы написали две пьесы: «Калека из Инишмаана» и «Лейтенант из Инишмора», которые должны были стать первыми двумя частями трилогии, действие которой происходит на островах Аран в заливе Голуэй. А потом вы написали третью пьесу под названием «Баньши Инишира», так назывался третий остров Аран, но пьеса так и не была поставлена. Есть ли связь между этой не поставленной пьесой и этим фильмом?
Нет. Кроме названия от этой пьесы больше ничего не сохранилось. Он мне так не понравился, что даже не был закончен в то время. Но я хотел сохранить вариант этого названия и как бы завершить трилогию об островах Аран. Мне нравится идея трех пьес на трех островах.

Но вы изменили название острова с Иниширего истинное имя, чтобы Инишерин.
Да, именно. Как только мы начали поиск места, я знал, что это не будет сниматься на Инишире. И как только мы внесли это изменение, я обнаружил два совершенно разных острова (Инишмор и остров Ахилл), которые совсем не были похожи на Инишир. И для собственного спокойствия я больше не мог называть его Иниширом. Это дало нам немного больше свободы в отношении того, где именно это было на западном побережье (Ирландии) с точки зрения логистики Гражданской войны в качестве фона, и даже акцентов и тому подобных вещей.

Так что же такого было в названии, что заставило вас зацепиться за него?
Думаю, в этом есть что-то таинственное или призрачное. Но кроме того, мне нравится ш звук в банши и ш в Инишерин. (Смеется.) Иногда это может быть что-то столь же простое, как то, за что вы цепляетесь.

Это всегда предназначалось для Колина и Брендана, не так ли?
Ага. Первоначальная итерация сценария была около семи лет назад. Я отправил эту версию обоим мальчикам, и я помню, что Колину она понравилась, но у Брендана с ней были проблемы. И тогда у меня тоже были проблемы с этим. Так что я полностью выбросил это и не думал об этом, пока года три не перечитал его и не подумал, что первые пять минут были неплохими. По сути, это те же пять минут, что и в нашем фильме, где один парень говорит, что больше не хочет дружить с другим парнем. Я избавился от всего сюжета, который был в предыдущей версии, и просто полностью сосредоточился на меланхолии битов расставания, и я подумал, что это намного интереснее. А потом возник спор об искусстве и красоте, и я поддержал его.

Колин и Брендан сразу отреагировали на новую версию?

Я отправил его в пятницу, может быть, и я думаю, что к понедельнику они были в основном готовы. Я думаю, что даже на полпути я писал им по электронной почте, говоря: «Ребята, это будет то, что нужно».

Был бы мир, в котором это было сделано с другими актерами?
Нет. Если бы они отказались или если бы они стоили слишком дорого, я бы точно не стал этого делать. Частью написания этого было знание того, что мы снова вместе с этими двумя парнями после такого прекрасного времени на В Брюгге. Так что я бы определенно подождал, пока они будут готовы.

Фильм превращается из истории о разрыве между друзьями в нечто более мрачное и странное, когда Колм говорит: «Если ты не перестанешь со мной разговаривать, я отрежу себе пальцы». Как вы наткнулись на это в тексте?
Это всплыло в той же самой сцене, что и в фильме. Я писал сцену, и я не знал, что он собирается это сделать, пока он не угрожал. Что для меня было неожиданностью(смеется), как это могло бы быть для вас. Но идея мне понравилась по нескольким причинам. Я не думаю, что его персонаж — это тот, кто угрожает другому человеку отрубить голову. их пальцы. Я думаю, что есть что-то в его склонности к творчеству или в его отчаянии, что всегда будет саморазрушительным. Мне как персонажу это очень интересно. Есть надежда, что угроза сработает, и ему больше не придется разговаривать с этим парнем. И все еще могло быть в порядке после первого пальца. Мол, он неплохо играет вчетвером. Но этот чертов Падрайк просто не слушает, понимаете?

Как только это всплыло, я подумал, что это интригующий драматический ход, которого я не обязательно видел раньше. Это не угроза другому человеку, это угроза самому себе, что, безусловно, должно заставить этого человека понять. Но не с персонажем Колина. (Смеется.) Что тоже довольно забавно. Я имею в виду, в то же время, когда я думал: «О, это будет драматично», я также думал: «О, в нем есть место и для юмора».

Кстати, о юморе: когда «Банши» выиграли «Золотой глобус» в категории «Лучший фильм — мюзикл или комедия», вдруг поднялся шквал людей, говорящих: «Но это же не комедия — парень отрезает себе пальцы!»
Забавно. Да, это всегда интересно. Я бы не сказал, что «Три билборда» — это комедия, но, думаю, это стиль «Глобс». Я искренне думаю, что люди расшифруют то, что они думают. Но у тебя больше шансов на победу(смеющийся), если он разделен между драмой и комедией.

Я помню, как видел «Лейтенанта Инишмора» на сцене в Лос-Анджелесе. В нем происходят всевозможные ужасные вещи, но вы не можете сдержать смех. И быть частью аудитории, которая смеется над чем-то, над чем, как она знает, смеяться нельзя, — это отличный опыт.
Я считаю, что это лучший вид смеха. Для фильма всегда интересно вернуться от грусти к комедии. И хотя на полпути все становится довольно мрачно, на протяжении всего пути все еще довольно много смеха. На самом деле я не кинорежиссер, который хочет слишком много останавливаться на негативе или мрачности, но мне нравится исследовать грусть такой истории, меланхолию или отчаяние жизни. Мне нравится идея иметь немного отчаяния и пару смеха одновременно.

Несмотря на то, что во второй половине происходит что-то серьезное безумие, этот фильм кажется лиричным и меланхоличным, чего, вероятно, не было в других ваших фильмах.
Я думаю, что тон рассказа способствовал этому гораздо большему. Например, в «В Брюгге» или даже в «Трех билбордах» мне больше всего нравились эти маленькие моменты грусти. И я думаю, что идея расширения этой грусти и меланхолии была чем-то, что я действительно хотел исследовать. И мне это так нравится, что я думаю, что это то, что я надеюсь сделать в следующих одном или двух.

Вы делаете то, что делает персонаж Колма в фильме, думая о том, что вы хотите делать со своим искусством в оставшиеся дни?
Что ж, все это было написано во времена COVID, и я думаю, что это вопросы, над которыми мы все начинаем немного задумываться. Если мы справимся с этим, изменим ли мы то, как мы проводим время? Я всегда думаю над этим вопросом: я снимаю фильм раз в четыре-пять лет — не трачу ли я время зря, не делая этого каждый день? Я помню, как думал во время COVID: «Если у вас будет шанс сделать это снова, вы будете так же ленивы в будущем?» (Смеется) И теперь я понимаю, что да.

Единственная разница в том, что я всегда думал, что буду чередовать пьесы и фильмы. В наши дни меня гораздо больше интересует прочный отпечаток фильма. Вы знаете, я поставил пьесу с Керри Кондон 21 год назад, и она была великолепна в ней, но этого больше никто не увидит. Но любой может увидеть ее блестящую работу в («Банши»), сколько бы ни длились фильмы. Есть грусть в том, что люди не могут увидеть, насколько блестящей она была на сцене, и это постепенно меняет мое мнение, возможно, я почти полностью концентрируюсь на фильмах.

Я никогда не скажу «никогда больше» в пьесах, но мне кажется, что если время уходит, нужно сосредоточиться на чем-то, что длится.

Подробнее читайте в выпуске Down to the Wire здесь.

Остин Батлер на фото Корины Мари
Фото Корины Мари для TheWrap

Источник: https://www.thewrap.com/banshees-of-inisherin-martin-mcdonagh-interview/

читаемое у автора за 7 дней

- A word from our sponsors -

More from Author

«Все» почти везде: 10 моментов, которые определили сезон награждения

Долгий сезон награждений завершился долгим, но удовлетворительным шоу «Оскар». ...

Голосование за «Оскар» началось: чего не делать, избиратели

Памятка избирателям Оскара: Я не хотел писать это...
Read Now

В «Публичных непристойностях» Ташнува Анан дебютирует в Нью-Йорке

Шоу также силен. Шоу тоже развлекает. Шоу тоже веселый. Шу также дружелюбен. Ташнува иногда капризничает, потому что люди могут считать мою самооценку или мое самоуважение эгоистичным, но мне приходилось его поддерживать. Но у Шу этого нет; Шу более дружелюбный.Когда я...

Как Elemental от Pixar будет вдохновлен историей корейского иммигранта режиссера Питера Сона

Среди многих предстоящие диснеевские фильмы приближается к нам в ближайшие несколько месяцев Последний фильм Pixar, Элементаль. Вслед за анимационной студией, ранее направлявшейся в знакомая территория с прошлым летом Световой год появляется оригинальная концепция, которая снова заставит нас взглянуть на повседневную жизнь совершенно по-новому....

Колин Фаррелл и Хью Грант признаются, что стали менее известны, чем были раньше

Колин Фаррелл и Хью Грант оба были ведущими актерами на пике своей актерской карьеры. Грант был известен своими ролями в успешных романтических комедиях. нравиться Ноттинг Хиллв то время как у Фаррелла была своя доля главных ролей в блокбастерах и независимых фильмах, таких как Антракт и...

Смотреть: Трогательный короткометражный документальный фильм «Дайвер» о потере в Японии

Смотреть: Трогательный короткометражный документальный фильм «Дайвер» о потере в Японии к Алекс Биллингтон 28 марта 2023 г.Источник: видео «Пока мое тело позволяет, я буду продолжать поиски». Потратьте всего несколько минут, чтобы посмотреть это короткий док фильм сделано Топиком и режиссером Андерсоном Райтом. Спустя двенадцать лет после того, как...

Рецензия: обсуждение будущего человечества в фильме «Киборг: документальный фильм»

Рецензия: обсуждение будущего человечества в фильме «Киборг: документальный фильм» к Алекс Биллингтон 28 марта 2023 г. Будущее за киборгами? Вопрос, который человечество всегда любит задавать, надеясь, что однажды технология станет достаточно продвинутой, чтобы воплотить это в жизнь. Хотя это является уже реальность в наши дни, однако это...

Обзор Dungeons & Dragons: Honor Among Thieves: критический удар по возвращению настольной игры на большой экран

Dungeons and Dragons — одновременно одна из самых простых и сложных интеллектуальных игр для адаптации к фильму. С одной стороны, D&D специально разработана так, чтобы быть открытой и доступной таким образом, чтобы любой мог рассказать практически любую историю, которую он может себе представить. Но...

Обзор: «Джон Уик: Глава 4» — мастер-класс по созданию боевиков

Обзор: «Джон Уик: Глава 4» — мастер-класс по созданию боевиков к Мануэль Сан-Бенту 27 марта 2023 г. Первый Джон Уик фильм вышел почти десять лет назад, и его успех оказал огромное влияние на киноиндустрию, изменив определение жанра боевика в Голливуде благодаря всемирно успешной франшизе. За последние несколько лет...

‘John Wick’ Producer Interview: Basil Iwanyk on Growing a Franchise

Is there a responsible way to grow a franchise these days? Producer Basil Iwayk has some thoughts. For most filmmakers working today, the challenges involved in building a successful franchise aren’t likely to come up. It’s hard enough to get one movie made, much less a whole...

Трекер «Джон Уик: Глава 4» Шамиер Андерсон захватывает мир

После того, как режиссер Чад Стахелски лично выбрал Андерсона на роль охотника за головами Киану Ривза Трекера, актер рассказал IndieWire, что воспользовался своими корнями выпускников Disney Channel и мастеров кунг-фу. Вы можете не знать Шамир Андерсонимени пока нет, но можно с уверенностью сказать, что за его карьерой...

The 25 Best New Movies to Stream in March 2023

March has arrived, and there’s no lack of new streaming options this month. We’ve put together a curated guide to some of the best and most notable new movies streaming on everything from Netflix to HBO Max to Peacock this month, which runs the gamut from...

The 40 Best Movies on Hulu Right Now

Hulu was one of the first streaming services on the market, and over the years, it also endured as one of the best in the game — home to a robust and diverse library, including a healthy chunk of the best 20th Century and Searchlight movies,...

Виктория Алонсо из Marvel была уволена за продвижение «Аргентина: 1985» в нарушение ее контракта

Ветеран Marvel Studios Виктория Алонсо была уволена за продвижение фильма «Аргентина: 1985», что нарушало ее трудовой договор, подтвердил TheWrap. Алонсо работал в Marvel Studios со времен первого «Железного человека» и занимал пост президента по физике, постпродакшну, визуальным эффектам и анимации. «Аргентина: 1985» распространяла Amazon, и Алонсо является...
140 queries in 1,440/1,440 sec, 27.2MB
Яндекс.Метрика