Awards

Режиссер Рон Ховард объясняет, как «Тринадцать жизней» оказались «истории для настоящего момента»

Рону Ховарду не чужды трудности кинопроизводства, он построил свою карьеру на создании фильмов, действие которых разворачивается в огненном аду («Обратная тяга»), обреченных китобойных кораблях («В сердце моря») и буквальном открытом космосе («Аполлон-13»). ). Чтобы рассказать такие истории максимально точно, требуются исчерпывающие и строгие производственные требования, и последний фильм Ховарда «Тринадцать жизней» не является исключением.

Биографическая драма вдохновлена ​​событиями спасения в пещере Тхам Луанг, в ходе которых 12 юных футболистов в возрасте от 11 до 16 лет и их 25-летний помощник тренера оказались в ловушке на несколько миль в частично затопленной системе пещер, а глобальная усилий, необходимых для их спасения.

Но с самого начала съемки «Тринадцати жизней» были особенными. «У меня никогда не было меньше жалоб во время создания сложного фильма, чем в этом фильме», — сказал Ховард во время виртуального показа фильма в рамках серии показов сезона наград TheWrap 2022-2023.

И объяснение, вероятно, исходит из самого исходного материала.

«Мир был в довольно мрачном месте из-за COVID, и мне казалось, что это история о множестве людей, которые делают что-то просто так», — сказал сценарист «Тринадцати жизней» Уильям Николсон. «Никому не заплатили. 5000 человек спустились в эту пещеру, чтобы попытаться спасти этих детей ни за что. И они действительно их вывели. И я подумал: «Боже мой, нам нужно знать, что люди такие».

«То, как Билл это сделал, — это настоящая история», — сказал Ховард. «Так чувствовали все. Это был дух этого. И это одна из причин, по которой мне нравится говорить об этом».

Даже больше, чем дух сообщества, продемонстрированный реальными событиями, спасение имело свое собственное повествование, которое делало эту историю неотразимой.

«Удивительно то, что эти два дайвера, два ключевых британских дайвера, оказались там, им удалось найти детей, и это половина истории», — сказал Николсон. «И вы думаете, удивительно, они сделали это. Но что настолько фантастично, так это то, что это был момент, когда они поняли, что облажались, потому что они нашли детей, все ликовали, и они знали, что дети умрут. Теперь, когда я это увидел, я подумал: «Это драма».

Для Ховарда изучение сценария Николсона было упражнением в изучении того, как много он не знал о самих событиях, от надвигающейся угрозы сезона дождей и того, насколько близко ударил шторм после завершения операции по спасению, до использования анестезии при транспортировке. дети благополучно вышли из пещеры.

«Я не знал о такого рода рисках, и даже когда я знал, чтобы признать, что было так много способов, которыми люди добровольно рисковали собой физически, эмоционально», — сказал Ховард. . «Никто из них не думал, что это будет триумфальный счастливый конец. Они действительно не знали. Они чувствовали, что в конце всего этого у них будет сердечная боль. Но, тем не менее, как только они оказались там, они просто почувствовали, что им нужно приложить усилия и посмотреть».

«Даже если вы можете вытащить одного человека, одного ребенка, вот где это было замечательно. Он был полон сюрпризов. И я думаю, что именно этот дух добровольчества показался мне наиболее трогательным».

Посмотреть полное интервью здесь или вверху этого файла.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.thewrap.com/thirteen-lives-director-ron-howard-interview/

Дэвид Финчер получит награду Французской киноакадемии за заслуги перед жанром
Правила изменения Эмми обвиняют в том, что несколько шоу забрали номинации
Our Sponsors
126 queries in 1,316/1,316 sec, 15.18MB
Яндекс.Метрика