Movies

Гильермо дель Торо говорит, что его Пиноккио мрачный, но есть реклама еще мрачнее

Всякий раз, когда Гильермо дель Торо появляется на показе его и Марка Густафсона покадрового фильма «Пиноккио Гильермо дель Торо», он обычно подчеркивает, что фильм не был снят для детей. И всякий раз, когда он это говорит, в аудитории неизменно присутствуют дети.

Вот что происходит, когда у вас есть анимационный фильм, основанный на старой истории, которая уже послужила основой для известного анимационного фильма от Диснея — он приходит с предположением, что это фильм для детей. Но в то время как «Пиноккио» дель Торо включает в себя мучительную смерть в начале фильма и превращает стремление главного героя стать «настоящим мальчиком» в то, что включает в себя еще больше столкновений со смертью и потерями, оскароносный режиссер не против детей, приходящих в посмотреть его фильм, пока их родители готовы поговорить с ними об этом.

«Послушайте, это суть анимации», — сказал дель Торо TheWrap. «Это то, что анимация должна претендовать на себя: право быть средством, а не жанром.

«Это один разговор. Второй разговор заключается в том, что в этом фильме нет абсолютно ничего, что было бы неприемлемо для просмотра в семейном кругу. Это фильм, который вызовет вопросы, но в нем не больше тьмы, чем в классических фильмах Диснея. Вам нужна тьма, чтобы излучать свет».

Идея, по его словам, заключалась в том, чтобы снять фильм, который мог бы стоять в его фильмографии рядом с такими фильмами, как «Хребет дьявола» и оскароносным «Лабиринт Фавна» — фильмами, в которых главными героями были дети, но которые ни в коем случае не были детскими вещами. средства.

«В наиболее уязвимых случаях потребуется диалог, чтобы поговорить о жизни и смерти и так далее», — сказал он. «Но я очень счастлив сказать, что много раз мы видели это с аудиторией, дети, кажется, реагировали с большим любопытством и любовью. Я думаю, что этот фильм полон правды, любви и прощения. В рекламе шампуня опаснее, чем в этом фильме». Он смеялся. «Мы говорим нашу правду и показываем красивую историю».

Его сорежиссер Марк Густафсон, ветеран покадровой анимации, чьи другие работы включают «Клэймейшн Пасху» и «Фантастический мистер Фокс» с Уэсом Андерсоном, сказал, что более серьезная и темная сторона этой версии была защищена из-за влияния дель Торо. с Netflix, который поддержал и выпустил фильм. «Когда у вас есть кто-то вроде Гильермо, охраняющий ворота, вы чувствуете себя очень комфортно и уверены, что вам не придется отвечать перед фокус-группой», — сказал Густафсон. «Если мы чувствуем, что это лучше всего подходит для фильма, то мы так и поступим. Мы ничего не делали напрасно, но мы смогли перейти к темным областям с уверенностью, что мы также создавали эти другие светлые области.

«Это все собирались жить вместе. В этом фильме есть (фарсовый аниматор Warner Bros.) Текс Эйвери, но есть также темы печали и потерь. И я думаю, что они все сильнее, потому что они рядом с танцующей марионеткой какашки».

Более длинное интервью с Гильермо дель Торо и Марком Гуфстасоном о «Пиноккио Гильермо дель Торо» появится в выпуске журнала TheWrap Awards Preview.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.thewrap.com/guillermo-del-toro-pinocchio-dark-more-dangerous-shampoo-commercials/

Анна Кендрик рассказывает о спасении в диком лифте и о том, почему она чувствовала себя так, будто попала в «Крепкий орешек»
Тим Бертон поручил Дженне Ортеге из «Среды» придумать вирусный танец, и она поделилась историей о том, как это получилось
Our Sponsors
126 queries in 1,474/1,474 sec, 15.16MB
Яндекс.Метрика