Работа с визуальными эффектами обеспечивает пространство, где творчество не знает границ в мире развлечений. Художники по спецэффектам — невоспетые герои, благодаря которым все это происходит — от создания ужасов, от которых мурашки по спине трясутся до душераздирающих сцен. Одним из таких творческих гениев является двукратный обладатель премии «Эмми» и лауреат премии «Оскар» Кристофер Нельсон, который беседовал с Эриком Айзенбергом из CinemaBlend. В ходе беседы Нельсон поделился своим взглядом на тонкие различия между работой над постановками для фильмы ужасов нравиться Экзорцист: Верующий и процедурные сериалы вроде морская полиция: Лос-Анджелес.
В эксклюзивном интервью, которое вы можете посмотреть выше, Эрик Айзенберг углубился в суть вопроса, спросив давнего профессионала по спецэффектам о той энергии, которую он испытывает на съемках различных проектов. На это Кристофер Нельсон ответил:
Каждый проект индивидуален, и к каждому проекту я подхожу по-своему. Каждый проект имеет разную энергию и контекст, в зависимости от сценария и целей режиссера. То, чего добивается оператор, внешний вид вещей, ощущения и атмосфера на съемочной площадке меняются каждый раз, когда я прихожу на съемочную площадку. И именно поэтому мне нравится то, что я делаю, потому что оно постоянно меняется на протяжении 34 лет, которыми я этим занимаюсь. Мне повезло мыслить нестандартно и каждый раз на съемочной площадке создавать что-то новое, опираясь на по-настоящему уникальных артистов, с которыми мне приходится работать. Мне приходится работать со всеми этими замечательными режиссерами, потрясающими операторами и съемочной группой. Я имею в виду, что все разные, и именно это делает это таким захватывающим.
Слова дизайнера эффектов макияжа позволяют заглянуть в динамичный мир спецэффектов, где адаптивность имеет жизненно важное значение. Имея богатую карьеру, охватывающую более трех десятилетий, он продолжает находить волнение и новаторство в каждом новом проекте, адаптируя свои навыки и мышление к уникальным требованиям сценария, режиссера и съемочной группы. Судя по его комментариям, конечно, есть различия, когда речь идет о фильмах ужасов и процедурных фильмах. Но, в конце концов, вся работа сводится к тому, насколько креативно художник может привнести в проект.
Затем разговор принял интригующий оборот, когда Эрик Айзенберг спросил, что общего между жанрами ужасов и жанрами ужасов. фильмы о супергерояхчто-то, что маэстро спецэффектов знает кое-что о работе над всем, начиная с DC Отряд самоубийц к Мстители: Финал. Давая свой ответ: Крис Нельсон проницательно упомянул еще один жанр — комедию:
Я думаю, как ни странно, между хоррором и комедией есть что-то общее. И с годами я понял, что все дело в битах, и все дело в вдохах между этими битами. Поднять аудиторию и дать ей возможность дышать, затем немного опустить ее, а затем поднять. Между комедией и ужасом существует схожий ритм. Вот что я нахожу. И именно поэтому комедийный фильм ужасов работает так хорошо, если он сделан хорошо. Я нахожу эти два сходства интересными.
Идеи Кристофера Нельсона проливают свет на искусство выбора темпа и выбора времени, которое выходит за рамки жанров, подчеркивая важность поддержания вовлеченности аудитории в периоды приливов и отливов напряжения и расслабления. Эта связь между ужасом и комедией подчеркивает глубину понимания и изящество, которое художники спецэффектов привносят в свое ремесло. Этот навык особенно важен при воссоздании таких знаковых сцен, как незабываемая сцена рвоты в классическом фильме 1973 года. Экзорцист.
С Дэвид Гордон Гриндолгожданное продолжение, Верующийукрашая График выхода фильмов 2023 годаочевидно, что возрождение франшизы сейчас в самом разгареподдерживает глубокая связь с оригиналоми это намек на культовую сцену рвоты, созданный художником по визуальным эффектам, добавляет интриги деталям производства фильма. Вот еще больше замечательных работ от него над страшными фильмами, такими как продолжение фильма Грина и «Хэллоуин заканчивается», а также над процедурами для маленького экрана, такими как (завершившийся с тех пор) Морская полиция: Лос-Анджелес и Преступные умы.
Вы можете увидеть последние работы Кристофера Нельсона по спецэффектам в Экзорцист: Верующий, который сейчас идет в кинотеатрах. Вы также можете изучить наш Расписание фильмов 2024 года для всех предстоящие релизы ужасов.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.cinemablend.com/interviews/the-exorcist-believer-sfx-artist-difference-between-horror-ncis-los-angeles