Movies

Компания Boxoffice подписывает соглашение о продаже билетов с сетями кинотеатров Cinepolis, Landmark и B&B

Кассовая компания согласилась запустить расписание сеансов, продажу билетов и технологии для ряда популярных театральных сетей, используя свои Повышение платформы.

Сделка, о которой было объявлено в четверг, включает B&B Theaters, CGR Cinemas, Cinépolis USA, Everyman Cinemas и Landmark Theaters. Сделка теперь включает в себя более 100 новых сетей кинотеатров, находящихся в ведении компании для ее соответствующих цифровых потребностей.

В настоящее время компания Boxoffice поддерживает Google, IMDb, Bing, TikTok, Apple и другие компании для организации сеансов и продажи билетов. В 2022 году они продали билеты для экспонентов на сумму более 500 миллионов долларов. Согласно опросу владельцев кинотеатров, проведенному ранее в этом месяце, более половины всех билетов в кино по всему миру покупаются онлайн. Большая часть этих покупок идет прямо в театр. Компания позиционирует себя как компанию, которая максимизирует доходы и вовлеченность кинотеатров, сохраняя при этом контроль над данными своих клиентов.

«Платформа Boost достигла важной вехи и достигла совершеннолетия с недавним добавлением крупных каналов на основных рынках», — сказал президент The Boxoffice Company Стэн Рушковски. «Благодаря нашим передовым технологиям мы заработали более полумиллиарда долларов от продаж билетов в прошлом году, поддерживая владельцев кинотеатров, независимо от их размера, с помощью творческих цифровых решений, которыми исключительно легко управлять».

Рушковски продолжил, сославшись на успех компании с «The Super Mario Bros. Movie».

«Мы помогали продавать сотни тысяч билетов каждый день», — сказал он. «Киноманы часто ищут способы приобрести билеты непосредственно на веб-сайтах своих кинотеатров, и The Boxoffice Company рада помочь экспонентам расширить свое цифровое присутствие и развивать свой бизнес с помощью нашей платформы Boost».

«Мы создали опыт, подобный Shopify, с инструментами для конкретных выставок, чтобы кинотеатры могли сами управлять своей цифровой судьбой», — добавила директор по продукту Марин Саттл. «Мы постоянно развиваемся и внедряем инновации в выставочный опыт с новыми функциями, чтобы владельцы кинотеатров могли создать свое собственное цифровое присутствие бренда с помощью средств массовой информации, расписания сеансов, покупки еды и напитков и возможностей покупки билетов, предоставляемых нашим высокопроизводительным программным обеспечением Saas. , сохраняя при этом полный контроль над собственной информацией о клиентах».

Дополнительные сети, подписавшиеся на переход на платформу Boost в последние месяцы, включают Starlight Cinemas и Phoenix Theaters.

Генеральный директор компании Boxoffice Жюльен Марсель будет модератором панели открытия CinemaCon под названием «Глобально говоря: взгляд на глобальный рынок» 24 апреля в Лас-Вегасе. Сессия состоится в 10:45 в Palace Ballroom III, Emperors Level в Caesars Palace.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.thewrap.com/boxoffice-company-boost-theaters-cinepolis-landmark/

ИИ только что выбрал идеального актера Джеймса Бонда, и теперь я не могу дождаться, когда шансы на агента 007 изменятся
«Ты здесь, Бог?» Обзор «Это я, Маргарет»: любимая адаптация классики
Tags: Boxoffice, Cinepolis, Landmark, билетов, кинотеатров, Компания, подписывает, продаже, сетями, соглашение
Our Sponsors
129 queries in 1,668/1,668 sec, 15.23MB
Яндекс.Метрика