Райан Рейнольдс стал одной из крупнейших кинозвезд в мире, снявшись в фильмах самых разных жанров. сердцеед как для мужчин, так и для женщин. Вероятно, поэтому компания по производству нижнего белья Harper Wilde решила использовать имя актера для продажи предметов из своей линии бюстгальтеров. Рекламная кампания в конечном итоге расстроила многих, вынудив компанию снять рекламу, а также принести извинения и объяснения решения использовать имя актера.
Харпер Уайлд хотела привлечь клиентов к своей линии нижнего белья, выпустив рекламу, в которой красочно описывалось, на что похожи их бюстгальтеры. Для этого они использовали имя Рейнольдса в одном из своих рекламных описаний, но сообщение не получило реакции, которую компания явно рассчитывала, вызвав негативную реакцию во многих онлайн-ресурсах. Предприниматель. Скриншот рассматриваемого объявления вы можете увидеть ниже:
Тем, кто видел рекламу, это показалось жутким, и многие утверждали, что это была неуместная попытка привлечь внимание женщин. Другие утверждали, что такого рода кампания, вероятно, исходила от мужчины, пытающегося нацелиться на женщин, однако Харпер Уайлд ответила на эту критику: чирикать:
Наша команда на 99% состоит из женщин, и мы абсолютно НЕ одобряем жуткий захват груди без согласия любого рода, даже в образном гипотетическом смысле обзора бюстгальтеров. Нам очень-очень жаль, что это кого-то напугало! Это абсолютно не входило в наши намерения, и мы сняли рекламу.
Прежде всего, в качестве объяснения рекламы компания объяснила, что линия Райана Рейнольдса на самом деле была цитатой из отзыва покупателей о бюстгальтере. Отдел маркетинга Harper Wilde посчитал, что цитата была достаточно «дерзкой», чтобы ее можно было использовать самостоятельно, однако сожалеет, что не уточнил, откуда был взят комментарий. Компания пояснила далее в твит говоря:
Это настоящий отзыв от реального клиента, изначально предназначенный для публикации с серией других отзывов — мы подумали, что это достаточно дерзко, чтобы использовать его в качестве рекламы, но атрибуция была обрезана рекламным интерфейсом (оригинал прилагается!)
Харпер Уайлд также пояснила, что исходная цитата, взятая из рекламы, на самом деле была о Райане Гослинге, а не о Райане Рейнольдсе. путаница, которую сделали многие. Однако это казалось преднамеренным, поскольку Харпер Уайлд чувствовала, что их клиентская база будет больше привлекаться к Тотализатор, где делаются ставки на смерть знаменитостей звезда, решение, которое они поняли, было ошибкой. Их Твиттер объяснение далее читайте:
Вы правы в том, что значительную часть демографической группы наших клиентов составляют пожилые поклонники поколения миллениалов Райана Рейнольдса — приносим свои извинения, если это неожиданно перенесло вас в 2017 год. 😭
Хотя эта реклама не увенчалась успехом, это не означает, что все рекламные кампании, посвященные Райану Рейнольдсу, проваливаются. Актер весело был голос Grimace для рекламы Mcdonald’s в прошлом году. Он даже сделал забавный телевизионный ролик для Вестминстерская выставка собак. Может быть, у Харпера Уайльда была бы хитовая реклама, если бы они сначала запустили ее Рейнольдсом. Я уверен, что у него был бы веселый способ рассказать об этом.
Пока вы не увидите Тотализатор, где делаются ставки на смерть знаменитостей звезда в рекламе нижнего белья, вы можете увидеть Рейнольдса рядом с Уиллом Ферреллом в его последнем фильме, энергичныйкоторый сейчас транслируется для тех, у кого подписка AppleTV+. Для получения дополнительной информации о других проектах, которые появятся в потоковом вещании в ближайшем будущем, обязательно ознакомьтесь с Расписание зимних телепремьер CinemaBlend.