ДомойMoviesОбзор «Человека-кошки»: провокационная адаптация...

Обзор «Человека-кошки»: провокационная адаптация вирусного рассказа делает смелый выбор

Неслыханно, чтобы короткий рассказ стал вирусным, но «Человек-кошка» Кристен Рупенян, опубликованный в The New Yorker в декабре 2017 года, задел за живое, достигнув пика движения #MeToo через пару месяцев после разоблачения разорвавшейся бомбы. о Харви Вайнштейне вдохновил культуру на размышления о сексе и власти. «Человек-кошка» был саморефлексивным повествованием от первого лица, в котором исследовалась неуклюжая динамика пола и сексуальной силы в любовных отношениях между второкурсницей колледжа и пожилым мужчиной, которого она встретила, работая в кинотеатре.

«Человек-кошка» Рупениан служила зеркалом для читателя, многие из которых могли относиться к неприятным чувствам, которые обнажила Рупениан, другие, которые, возможно, подвергали сомнению свои собственные действия и выбор, которые они, возможно, узнали в ее прозе. Такое размышление сделало «Человека-кошку» машиной для создания дискурса, которая снова заработала в 2021 году, когда Алексис Новицки написала эссе в Slate, в котором раскрывается, что Рупениан позаимствовала детали из своей личной жизни для истории, усугубляя морально-этическое затруднение. внутри истории и вокруг нее.

Экранизация «Человека-кошки» уже была в работе, когда статья Новицки была опубликована, и готовый продукт теперь дебютирует на кинофестивале «Сандэнс» с Эмилией Джонс («КОДА») и Николасом Брауном («Наследники»). Без сомнения, дискуссионная машина снова заработает, особенно в отношении некоторых вариантов, сделанных в адаптации, чтобы расширить мир и историю «Человека-кошки» до полнометражного фильма.

Ветеран телесценаризма Мишель Эшфорд («Мастера секса», «Мэйфэрские ведьмы») адаптирует историю для экрана, а Сюзанна Фогель («Шпион, который меня кинул») руководит проектом. По необходимости, они построили мир, населенный второкурсницей колледжа Марго (Джонс), раскрасив детали о матери Марго (Хоуп Дэвис), соседке по комнате Тейлор (Джеральдин Вишванатан) и школьном друге (Исаак Пауэлл, «Дорогой Эван Хансен»). .

Они создали нового персонажа, профессора археологии Марго (Изабелла Росселлини), чья лаборатория, наполненная костями животных и дискуссиями о поведении муравьиной колонии, предлагает жуткую обстановку и тематическую основу для неестественного брачного ритуала, который Марго проводит с Робертом (Браун). Она ведёт с ним праздную беседу у прилавка кинотеатра, отмахиваясь от застенчивого бородатого тридцатилетия о его «Красных лозах». В свою очередь, он не столько просит ее номер, сколько требует его, начиная красивые отношения с помощью текстовых сообщений.

Марго, как и многие молодые женщины, которые вырастают, чувствуя себя добычей, имеет активное воображение обо всех хороших и плохих вещах, которые могут быть, когда дело доходит до Роберта. Большинство женщин справятся с ужасающими мысленными экспериментами о гибели, которая может постичь их, когда они останутся наедине с незнакомым мужчиной, что, конечно же, подпитывается настоящим преступлением, но также и реальностью, что общение с мужчинами в качестве молодой женщины похоже на то, что вас преследует вершина. хищник.

Фогель и Эшфорд изложили все это откровенно, часто болезненно обнаженно в киноверсии «Человека-кошки». Фильм открывается известной цитатой Маргарет Этвуд о том, что мужчины боятся, что женщины будут смеяться над ними, а женщины боятся, что мужчины их убьют. Эта цитата не появляется в рассказе Рупениана, хотя на нее косвенно ссылаются, и это очень специфическое напряжение кипит под каждым взаимодействием между Марго и Робертом и способствует обмену властью между ними.

Фогель и Эшфорд воплощают и визуализируют внутренний монолог Марго. Тейлор становится вместилищем взволнованного текстового сообщения Марго о Роберте, а также голосом разума. Но она не лишена недостатков, и, как ярый модератор воинствующего феминистского субреддита, ей тоже грозит возмездие. С Тейлором наиболее очевидно видеть, как создатели фильма переносят фрагмент из момента до #MeToo в прогрессивную политику 2023 года, которая разительно отличается от той, что была шесть лет назад.

Есть также вопрос о слегка параноидальных фантазиях Марго о Роберте, который меняет пинг-понг от соблазнительного до опасного. Она представляет, как Роберт нападает на нее или во время сеанса с терапевтом заявляет о своем желании ее открытой уязвимости. Центральным бравурным элементом фильма является расширенная сцена секса между Марго и Робертом, где Марго разговаривает сама с собой, когда она спрашивает, хочет ли она вообще быть там, поскольку она соглашается на неловкое, но порнографическое возня Роберта. Она заявляет, что это «худшее решение в ее жизни», хотя есть некоторые более поздние решения, которые могут поставить это под сомнение.

Фогель стилизует «Человека-кошку» под триллер с элементами ужасов. Действие фильма происходит почти полностью ночью, и в ранней сцене показан кровавый кошмар, в котором Марго снится, как собака разрывает ее РА на части. Лаборатории, заполненные скелетами, и долгие одинокие прогулки домой в темноте создают зловещую атмосферу.

В то время как история Рупениана заканчивается решительным злодеем, фильм, расширяющийся до третьего акта, усложняет ситуацию, особенно после поворота в духе боевика-триллера. Марго и Роберт постоянно меняются ролями хищника и жертвы, их социально приписываемая идентичность делает их оборонительными и иррациональными, их тревоги и паранойя в конечном итоге перерастают в катастрофу.

Но после того, как дым рассеялся, становится слишком сложно понять, кто кого обидел. Роберт виновен в плохом сексе и плохих текстах, но Марго тоже преступила против него, и повторяющиеся эпизоды фэнтези делают ее, к сожалению, ненадежным рассказчиком. Вы продолжаете ожидать, что она вырвется из возмутительного третьего акта, что это просто еще одна витиеватая фантазия о том, как все могло пойти так плохо.

В конце концов, «Человек-кошка» так же тревожит, как и история, которая его вдохновила. Но это смелая, стильная и динамичная адаптация, которая делает большой выбор, который может поставить в тупик как намерения персонажей, так и намерения создателей фильма, а может и нет. В конце концов, это зеркало, и мораль этой истории остается за нами, что, возможно, является самым смелым ходом из всех.

Мировая премьера фильма «Человек-кошка» состоится на кинофестивале «Сандэнс» в 2023 году.

Источник: https://www.thewrap.com/cat-person-review-emilia-jones/

читаемое у автора за 7 дней

- A word from our sponsors -

More from Author

Обзор «Sharper»: много блеска, мало золота в Себастьяне Стэне, драма Джулианны Мур

«Sharper» начинается с подделки — в собственном названии. На...

Дети бунтуют в лучшем смысле

Детский роман Роальда Даля 1988 года «Матильда» — это любимая,...
Read Now

Обзор «Тори и Локиты»: ненадежная жизнь в изгнании

Как и большинство фильмов братьев Жан-Пьера и Люка Дарденн, их последний — душераздирающий «Тори и Локита» — это история об изгоях. И, как и большинство их фильмов, это также триллер о моральной совести, действие которого происходит в сером бельгийском городе и его окрестностях. Там...

Трейлер RMN: Каннская драма Кристиана Мунджу душераздирающая

Режиссер «4 месяца, 3 недели и 2 дня» направляет камеру на трансильванскую деревню, где ксенофобия становится заразой. Предоставлено Mobra Films. Выпуск фильмов IFC. Ксенофобия – это зараза Кристиан Мунгиунапряженный и часто умопомрачительный «RMN», последний социальный триллер румынского режиссера, получившего Канны. Премьера его первого фильма за восемь...

Фильм Gears Of War наконец-то вышел, так что кто-нибудь, позвоните Дэйву Батисте

Мы видели бесчисленное количество видеоигры, адаптированные для фильмов за последние несколько лет, и некоторые из них даже были довольно хорошими. Но один проект годами находился в аду разработки. фильм по мотивам научно-фантастического боевика Шестерни войны. Но теперь похоже, что фильм, наконец, может произойти, как Дюна...

Адам Сэндлер о специальном выпуске Криса Рока на Netflix: «Это было так же интересно смотреть, как когда идет Суперкубок»

С тех пор, как в прошлом году состоялась церемония вручения премии «Оскар» 2022 года, велись непрекращающиеся дискуссии об Уилле Смите, Крисе Роке и о том, что было под общим названием The Slap. В этом году Оскары пришли и ушли, что, по-видимому, вызвало новый интерес к...

Смотреть: Неуклюжий короткометражный фильм «Я контролирую ситуацию» — Знакомьтесь, парочка пошла наперекосяк

Смотреть: Неуклюжий короткометражный фильм «Я контролирую ситуацию» — Знакомьтесь, парочка пошла наперекосяк к Алекс Биллингтон 20 марта 2023 г.Источник: видео «Я чувствую, что в современном обществе мы все постоянно подвергаемся нападкам, верно?» Если бы один из ваших друзей пришел к вам и сказал, что больше не испражняется, как бы...

Обзор: «Шазам! «Ярость богов» попала в типичную ловушку сиквела

Обзор: «Шазам! «Ярость богов» попала в типичную ловушку сиквела к Мануэль Сан-Бенту 20 марта 2023 г. "Придерживайтесь спасения мира, малыш!" Я считаю, что удовольствие от фильма неотъемлемо зависит от времени, когда он выпущен. Некоторые фильмы не совсем работают при первом просмотре, но после повторного просмотра через некоторое...

Самые запоминающиеся телешоу и фильмы Лэнса Реддика, которые можно посмотреть прямо сейчас

Лэнс Реддик, который умер в пятницу в возрасте 60 лет он привлекал внимание на экране, и не только потому, что у него была склонность играть грозных представителей правоохранительных органов.Его властная осанка и грубый баритон придавали его персонажам серьезности и авторитета, но ему также, казалось, нравилось играть...

Смотреть: British Phone Hotline Paranoia Короткометражка «Ты абсолютно прав!»

Смотреть: British Phone Hotline Paranoia Короткометражка «Ты абсолютно прав!» к Алекс Биллингтон 19 марта 2023 г.Источник: видео «Последняя нормальная горячая линия в безумном мире». За тобой следят? Мы все марионетки? Может быть, нам всем нужен звонок для пробуждения - или два. Возможно, для кого-то это будет...

Лили Томлин говорит о «движении дальше» и правах ЛГБТК: «Будет лучше»

Звезда «Грейс и Фрэнки» говорит, что не понимает нетерпимости, но говорит IndieWire, что верит, что позитивное изображение в кино может иметь значение для транс-прав. Смотреть достаточно Лили Томлин и Джейн Фонда интервьюи вы подберете очаровательное противоречие. Давние друзья и голливудские легенды имеют особую экранную динамику,...

Байопик о Басби Беркли: как независимый режиссер получил права

Жизнь легендарного хореографа — это поучительная история о Золотом веке Голливуда, и, как сообщает IndieWire дуэт, стоящий за запланированным новым фильмом, они готовы дать ему фильм, которого он заслуживает. Воспитать голливудского кинорежиссера Золотого века Басби Берклии большинство людей вызывают в воображении его постановку замысловатых, калейдоскопических танцевальных...

Campy Horror из Таиланда – официальный трейлер «Ночи медведей-убийц»

Campy Horror из Таиланда – официальный трейлер «Ночи медведей-убийц» к Алекс Биллингтон 17 марта 2023 г.Источник: YouTube «Это воссоединение вот-вот станет смертельным». 4Digital Media представила официальный американский трейлер лагерного фильма ужасов категории B под названием Ночь медведей-убийцс весёлым слоганом "Тед встречается Ужас". Это для всех поклонников ужасов! Веселый способ...

Доминик Фишбэк знает, что вы думаете, что она милая. «Рой» может сбить с толку

ЛОС-АНДЖЕЛЕС. Как только на прошлой неделе она забралась в тесную кабинку тайского ресторана без излишеств в Вествуде, актриса Доминик Фишбек сделала то же самое, что и со своими глазами.Она задала тон остальной части ужина — теплая, искренняя и открытая — и все это своими глазами.Это техника,...
140 queries in 1,308/1,308 sec, 26.94MB
Яндекс.Метрика