После предоставления публике лауреатов премии Оскар, таких как Хлыст, Ла-Ла Ленд и Первый человекДэмиен Шазель вернулся, чтобы заполнить наш праздничный сезон еще одной дикой историей, которая, вероятно, будет в борьбе за самые большие награды в следующем году. Вавилон это фильм о кино, так как зрители будут следить за пятью главными героями в эпоху, когда Голливуд переходил от немого кино к звуковому кино. Первые реакции на Вавилон были смешанными, и люди называли это как угодно, от «любовного письма к кино» до «пылающего горячего беспорядка». Теперь обзоры здесь, чтобы помочь нам решить, пойдем ли мы в театр на Рождество.
Вавилонвпечатляющий ансамбль повод быть в восторге от фильма, так как в нем снимаются Марго Робби, Брэд Питт, Диего Кальва, Йован Адепо и Ли Цзюнь Ли, чьи персонажи прыгают во времени, переживая самые высокие и самые низкие уровни своей карьеры. Давайте посмотрим, что говорят критики, начиная с Обзор CinemaBlend Вавилон. Эрик Айзенберг оценивает фильм на 3 звезды из 5, говоря, что, хотя первая половина является одним из лучших фильмов года, ему суждено вызвать разногласия, но его все же стоит посмотреть. Его мнение:
В своих лучших проявлениях Вавилон захватывающий, веселый и взрывной… но эти прилагательные в основном используются для описания примерно первых 90 минут. Задняя половина фильма, хотя и имеет свои основные моменты, демонстрирует неспособность фильма полностью нести свой собственный вес, а многогранное повествование сводится к тропам и некоторому материалу, достойному стонов, прежде чем начнутся финальные титры. катиться.
Лия Гринблатт из EW оценивает фильм на C-, говоря, что Дэмиен Шазелл, кажется, отчаянно пытается передать развращенность Голливуда в течение «трех напыщенных, грохочущих часов», и результат откровенно утомляет. Она говорит в обзоре:
Они и актерский состав, который легко может показаться тысячами, проводят большую часть следующих 186 минут в водовороте декаданса и плохих решений, перескакивая от одного лихорадочного злоключения к другому. Кокаин накапливается, как поваренная соль; секс — универсальная валюта, а смерть приходит случайно и часто, как удар под дых или изюминка.
Томрис Лаффли из AV Clubоднако звонит Вавилон «мастерски», оценивая «восхитительно декадентский» фильм на пятерку и говоря, что это не слишком долго. Критик говорит, что, несмотря на то, что происходит на экране, это самый трезвый фильм сценариста/режиссера:
С электрической партитурой Джастина Гурвица (которая иногда слишком отчетливо напоминает аккорды в «Ла-Ла Ленде» Шазелла) все это чистый, выдавливающий глаза разврат в течение примерно 30 минут. Прежде чем появится многообещающее название «Вавилон», будет много оргий, горы наркотиков, сексуальные фетиши, пикантные выступления, рвота снарядами и больше потных голых тел, чем можно сосчитать.
Вавилон еще раз показывает, что Дэмиен Шазель не боится прыгать за заборы или заходить слишком далеко, согласно Трэвис Хопсон из Punch Drunk Critics, что делает его режиссером, на которого всегда стоит обратить внимание. Однако только ведущее трио получает должное внимание, а темы расы и гомофобии, вероятно, лучше было бы опустить, поскольку они не исследованы должным образом, утверждает критик, оценивая фильм на 3 звезды из 5:
Подобно сумасшедшему любовнику из «Ночей в стиле буги» и «Волка с Уолл-Стрит», захватывающая, утомительная и неряшливая ода Дэмиена Шазелла голливудскому веку джаза «Вавилон» демонстрирует слоновье дерьмо и золотой дождь в первые десять минут. В нем также есть Лос-Анджелес, каким вы редко его видели… спокойный. Во всяком случае, на мгновение. Город находится в эпицентре эпического перехода не только от немого кино к звуковому кино, но и от тихой пустыни к растянувшемуся эпицентру шоу-бизнеса. Говорят, что Голливуд пережевывает людей и выплевывает их, но так было всегда. Никогда больше, чем трагическая, обнадеживающая и захватывающая эпоха, которую Шазель с любовью и безумием изображает.
Ник Шагер из Daily Beast звонки Вавилон «оргия всех худших идей в Голливуде» и рассказ о бурных 20-х, когда никто не выглядит, не ведет себя и не говорит так, как будто он из того десятилетия. Критик говорит, что фильм крадет у каждого великого режиссера, прежде чем рухнуть сам на себя. Еще от Шагера:
Переполненный ненормативной лексикой, наготой и всеми видами безумной деградации, Дэмиен Шазелл, продолжение «Первого человека», представляет собой трехчасовую работу грандиозного и гротескного излишества, которая стремится прославить чудесную силу кино. Все, что он делает, однако, грубо крадет магию своих превосходящих предков, вплоть до финала, который паразитически щиплет классику прошлых лет за пафос, который он не может вызвать сам по себе.
Нравится вам это или нет, люди определенно будут говорить о последнем предложении Дэмиена Шазелла, особенно в отношении наград. Если вы хотите быть в центре внимания, вы сможете сами увидеть этот фильм в кинотеатрах, начиная с пятницы, 23 декабря. Не забудьте также посмотреть, что выйдет на большие экраны в новом году, с нашими Расписание выхода фильмов на 2023 год.