Movies

Почему оператор «Лучшего стрелка: Маверик» Клаудио Миранда получил лицензию пилота для работы над блокбастером Тома Круза

Это интервью с оператором фильма «Лучший стрелок: Маверик» Клаудио Мирандой впервые появилось в выпуске «Под чертой» журнала наград TheWrap.

Если вы кинематографист, получивший премию «Оскар», наиболее известен тем, что делает невозможное возможным в фильмах, где вы убедительно омолаживаете главного героя («Загадочная история Бенджамина Баттона») или создаете иллюзию диких животных, пойманных в ловушку на лодках с помощью живых актеры («Жизнь Пи»), и ваше последнее начинание связано с инновационной фотографией морской авиации в 21 веке для сиквела, который создавался 26 лет, чем вы занимаетесь? Вы, конечно, станете пилотом.

Клаудио Миранда, оператор-постановщик чилийского происхождения, получивший Премия Нью-Йоркского кружка кинокритиков и награда Национального совета кинокритиков за сногсшибательную работу над фильмом «Лучший стрелок: Маверик», знал, что именно это он должен был сделать, чтобы создать в фильме моментально ставший культовым вид с воздуха. «Я получила лицензию, — говорит Миранда. «Я провел ряд испытаний на Aero L-39, чтобы показать военно-морскому флоту: «Вот что мы собираемся делать, вот план».

Создание впечатляющего продолжения оригинального фильма режиссера Тони Скотта 1986 года «Лучший стрелок» потребовало особого набора навыков, особенно когда Миранда пыталась расположить камеры как можно ближе к актерам в кабинах истребителей.

«Я не мог разместить камеру на крыле, направленном на актеров, из-за аэродинамики», — сказал он. «И ничего не может быть перед крылом. Есть отличное место, куда я хотел поставить камеру, но не получилось… Меня не пустили».

Парамаунт Пикчерз

Но Миранда нашла способ отдать дань уважения предыдущему фильму и придать «Маверику» новый, солнечный, яркий вид. Он вспомнил, что связался с оператором оригинала Джеффри Кимбаллом, чтобы получить некоторое представление.

«Он был очень полезен, — сказала Миранда. «Тони в основном снимал анаморфотно, но мы снимали сферически. И это было в основном из-за размера и веса. Если у вас есть что-то весом 10 фунтов, 7G весит 70 фунтов, и это большое дело. Поэтому для меня было важно прийти пораньше, чтобы убедиться, что я смогу получить все крепления для камеры. Когда я впервые услышал об этой работе, я сказал: «Хорошо, позвольте мне сесть в самолет и давайте начнем разбираться с этим».

Подробнее читайте в выпуске «Под чертой» здесь.

Журнал TheWrap под обложкой линейного выпуска
Фото Джеффа Веспы для TheWrap

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.thewrap.com/top-gun-maverick-cinematographer-claudio-miranda-interview/

Акции Warner Bros. Discovery подскочили на 4%, так как финансовый директор заявил, что реструктуризация прошла
Минди Калинг подтвердила, что не вернется в «Головоломке 2»
Our Sponsors
129 queries in 1,430/1,430 sec, 15.18MB
Яндекс.Метрика