Movies

Почему режиссер «Кот в сапогах: Последнее желание» Джоэл Кроуфорд хотел, чтобы его герой «впервые почувствовал страх»

Эта история о «Коте в сапогах: Последнее желание» впервые появилась в выпуске журнала TheWrap Awards Preview.

«Кот в сапогах: Последнее желание» DreamWorks Animation якобы является частью вселенной «Шрека». Это продолжение «Кота в сапогах» 2011 года, которое само по себе было побочным продуктом персонажа, впервые представленного в «Шреке 2», а затем появившегося в «Шреке третьем» и «Шреке навсегда». И поэтому вы ожидаете от фильма определенной атмосферы.

Но фильм ловко отбрасывает это ожидание в самом начале, когда Кот (которого снова озвучивает Антонио Бандерас) оказывается в баре. Он только что узнал, что из своих девяти жизней он использовал все, кроме одной, и поэтому он сталкивается лицом к лицу со своей собственной смертностью. Настроение отчаянное, траурное. А затем в дверь входит гигантский злой волк (Вагнер Моура), охотник за головами, который, как позже выяснилось, является олицетворением Смерти.

«Это огромный тональный сдвиг не только в самом фильме, но и во всем мире Шрека и даже в первом «Коте в сапогах», — сказал режиссер Джоэл Кроуфорд. «Когда мы работали над этим, мы говорили: «Мы не верим в ставки этого фильма, и Кот не верит в этот момент». Это должно вырвать его из его высокомерия ».

Кроуфорд указывает на тот факт, что все начало фильма, в котором Кот поет песню «Бесстрашный герой» и сражается с гигантским людоедом, поставлено безупречно. «Даже когда он умирает, в кабинете доктора разыгрывается комедия, на которую Кот не обращает внимания (поскольку доктор объясняет, что это его последняя жизнь)», — сказал Кроуфорд. «У него бессмертная точка зрения».

Когда они добрались до сцены в баре, Кроуфорд и его содиректор Жануэль Меркадо хотели, чтобы Кот «впервые почувствовал страх». Они также хотели, чтобы реакция персонажа и публики была гармоничной. «Зрители говорят: «Я не знал, что такое может произойти в этом фильме». А Кот такой: «Я не знал, что такое может случиться в моей жизни». Это было открытием, но долгожданным, которое повлияло на всю историю. Чтобы получить радостное послание, чтобы почувствовать свет, нужно уйти во тьму».

Эта смесь тонов и стилей распространилась на искусство и анимацию эпизода. «Кот в сапогах: Последнее желание» использует то, что Кроуфорд называет «видом живописи сказки», который позволяет больше визуального выражения. Когда Кота ранит один из клинков волка, это поразительный момент, еще более поразительный из-за художественного оформления эпизода. «Художник-постановщик Нейт Рэгг проделал замечательную работу в кадре, когда Кота вырезают, — сказал он. «Весь фон становится красным. Это импрессионистично и стилизованно, а в следующем кадре уже не красный цвет, а маленькая капля крови. Это имеет такое эмоциональное воздействие. А возможность рассказать импрессионистическую, а не буквальную историю делает ее более универсальной».

Даже сами персонажи в последовательности анимированы по-разному: волк анимирован на единицах, то есть на каждую секунду анимации приходится 24 новых изображения; Кот, с другой стороны, на двойках, что означает, что есть только 12 изображений в секунду. «Начало просто фантастическое, а потом, когда вы доберетесь до этой драки в баре, Кот окажется в минусе», — сказал Кроуфорд. «Кот пытается сделать вещи фантастическими с помощью этой пошаговой анимации (на двойках), но волк возвращает его к реальности с анимацией на единицах».

Подробнее читайте в выпуске Awards Preview здесь.

Клэр Фой, обложка журнала Wrap
Фото Корины Мари для TheWrap

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.thewrap.com/puss-in-boots-the-last-wish-director-joel-crawford/

Ничего страшного, просто Бен Аффлек обслуживает Джей Ло из Dunkin’ Donuts Drive-Thru
Золотой глобус 2023: «Баньши из Инишерина» и «Фабельманы» выигрывают по-крупному (полный список победителей)
Our Sponsors
129 queries in 1,649/1,649 sec, 23.14MB
Яндекс.Метрика