Movies

Прорыв «Все везде и сразу» Стефани Хсу хочет использовать свой голос во благо

Стефани Хсу взлетела до небес в прошлом году благодаря роли в любимом критиками инди-сериале «Все и везде, и все сразу». Но уроженец Калифорнии не новичок в мире актерского мастерства. Недавно она дала TheWrap эксклюзивное интервью один на один, чтобы обсудить этот фильм, изменивший ее карьеру, ее новообретенную знаменитость и голливудские предубеждения, которые она отказывается замедлять.

Сидя высоко на Голливудских холмах, Сюй посмотрел на город Лос-Анджелес и произнес одно слово — «Вау». Но это «вау» должно быть Речь идет о ее феноменальной игре в фильме 2022 года «Все везде и сразу», который вызвал шумиху вокруг ее наград, включая номинацию SAG, а также ставит ее в число претендентов на номинацию на Оскар. Сюй играет вместе с ветераном Голливуда Мишель Йео в одном из самых обсуждаемых фильмов года, снятых Дэниелом Кваном и Дэниелом Шейнертом.

Успех не пришел в одночасье, и для Хсу это был долгий путь. Выросший в Торрансе, штат Калифорния, в семье иммигрантов, искусство не поощрялось так, как можно было бы надеяться. «Это на 100% не поощрялось», — сказала она. «Быть ​​художником достаточно сложно, но еще труднее быть художником, который находится на обочине жизни. Я думаю, моя мама просто пыталась защитить меня». Но это не помешало 32-летней актрисе осуществить свою мечту.

В юном возрасте она собрала чемоданы и уехала из Калифорнии в Нью-Йорк, где поступила в Нью-Йоркский университет. Во время учебы в Нью-Йоркском университете Сюй подружилась со своим наставником — известной писательницей, композитором, музыкантом и театральным режиссером Лиз Свадос, — которая дала ей отличный совет, который навсегда останется в ее памяти.

«Я узнала от нее, что если у вас есть голос, вы обязательно должны использовать его во благо, и он не обязательно должен быть полезным», — сказал Сюй. «Это может быть дико и безумно, но, надеюсь, с другой стороны, это на благо человечества».

Сюй окончила Школу искусств Тиш Нью-Йоркского университета в 2012 году и стажировалась в труппе Атлантического театра, которая подготовила ее ко многим ролям на сцене и на экране, но ничто не могло должным образом подготовить ее к внезапной славе, которую она получила в прошлом году. «Всё-всё-всё-вниз, внутри я всё ещё чувствую себя Стефани Сюй, — сказала она, — но иногда я выхожу из дома и иду в продуктовый магазин, и мне тяжелее провести день, когда я не останавливается. Я так горжусь нашим фильмом и очень люблю наш фильм, но я думаю, что он дезориентирует, потому что люди не привыкли быть настолько сверхсознательными, что за ними наблюдают».

Сюй очень открыто говорит о прогрессе, которого индустрия добилась в плане разнообразия, вспоминая, как она смотрела «Безумно богатых азиатов», и плача, «потому что все были прекрасны, и все были эпическими на этом большом экране». С тех пор ей действительно понравилось, что за последние 5-10 лет индустрия сделала большие шаги, когда дело доходит до азиатского представительства.

Хотя она гордится прогрессом, достигнутым благодаря таким фильмам, как «Безумно богатые азиаты», она все же стала жертвой определенных предубеждений, которые преследовали Голливуд. Например, когда на красной дорожке кинофестиваля фотограф принял ее за другую актрису — Лану Кондор, — а она робко их поправила. В этот момент она рассмеялась, но это все равно оставило след, о котором она говорила в своем интервью Нью-Йорк Таймс. «Я отчасти понимаю это; даже моя мама сказала, что мы похожи», — пошутил Хсу. «Я отчасти понимаю это; даже моя мама сказала, что мы похожи», — пошутил Хсу.

Однако был еще один момент, поразивший ее. Она рассказала о случае, когда репортер сказал ей: «Вы были великолепны в этом фильме, но вы также были великолепны в «Вавилоне», имея в виду Ли Цзюнь Ли. Хсу был в шоке и не знал, как реагировать. «Это произошло так быстро, и все, что я мог им сказать, это сказать: «Да, все это было так весело».

Это был душераздирающий опыт для Сюй, но она отнеслась к этому легкомысленно: «Хотел бы я, чтобы этого не произошло, но я хотела бы сказать: «Да, вы, должно быть, спутали меня с Марго Робби», — пошутила Сюй.

Но, по-настоящему углубившись в столкновение, Сюй не сдержала разочарование, которое испытала в тот день. «Что меня так огорчило в этом опыте, так это то, что в тот момент человек не мог увидеть все тело моего ремесла, человек смешивал меня с тем, что первое, что они видят, это моя личность или моя раса, но не весь объем того, что я привнес в роль». Да, она была разочарована полученным опытом, но возлагает большие надежды на то, что в будущем отрасль изменит свой курс.

Сюй была в центре внимания сезона награждений, и она не воспринимает награды и номинации как должное, а живет радостью и волнением момента.

«Тодд Филд сказал на Gotham Awards: «Мы должны искоренить слово «лучший» в том, как мы измеряем искусство и тяжелую работу художников», и я твердо верю в это. Однако в то же время я бесконечно горжусь нашим фильмом, Мишель, Ке, Дэниэлс, всеми нами. Потому что я знаю, что такого рода фильмы и их успех открывают так много места для других независимых фильмов и других фильмов, сосредоточенных вокруг маргинальных голосов и дурацких идей, на которые студии обычно не соглашаются.

«Если это то, что может случиться с нашим фильмом, то я взволнован тем, что это сигнализирует другим людям, которые боятся больших идей, больших чудаков, больших красивых людей… больших рогаликов!»

«Все и везде, все сразу» теперь можно транслировать на Showtime.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.thewrap.com/stephanie-hsu-everything-everywhere-all-at-once-interview/

Режиссер Tár рассказывает, как Том Круз однажды помог спасти один из своих фильмов от Харви Вайнштейна
7 лучших новых фильмов на Netflix в январе 2023 года
Our Sponsors
128 queries in 1,338/1,338 sec, 15.19MB
Яндекс.Метрика