Первоначально планировалось выпустить в следующем году полнометражный фильм Диснея. Чистый белый цвет был перенесен на 2025 год как часть двухэтапной даты выпуска, которая была необходима, когда забастовки сценаристов и актеров отодвинули несколько постановок назад. Таким образом, все, что мы видели в фильме, — это одно изображение. Это изображение теперь заставляет многих поклонников беспокоиться о том, что фильм опирается на компьютерную графику, и оказывается, что он стал звездой. Рэйчел Зеглер чувствует то же самое.
Разговор с коллегой-звездой мультфильмов Диснея Холли Бэйли для РазнообразиеВ сериале «Актеры об актерах» Зеглер рассказал о давлении, которое возникает при создании новой адаптации первый полнометражный анимационный фильм студии Уолта Диснея. Она знает, что ожидания от фильма будут высокими, но признает, что сильная зависимость от компьютерной графики заставляла ее нервничать, говоря…
Это знаковая вещь, которая действительно волнует людей. Я не хочу портить ситуацию никому, в том числе и себе. Сценаристы, Марк Уэбб и вся наша продюсерская команда… это немного другая история. Нам удалось исполнить «Whistle While You Work», что меня очень порадовало и воодушевило. Я действительно больше нервничал из-за технического элемента. Это изображение первого просмотра исчезло… и в фильме много компьютерной графики.
На изображении с первого взгляда, показанном выше, изображена Белоснежка в окружении семи гномов, и ясно, что все гномы — это компьютерные творения, а не люди-актёры. Реакция на изображение была, мягко говоря, не слишком положительной. Хотя фильм уже стал мишенью для многих, кто были проблемы с кастингом Зеглера по причинам, которые, я уверен, были совершенно честными и нисколько не предвзятыми. Как обращаться с гномами, было вопросом с самого начала. критика в адрес Диснея даже за включение персонажей-гномов во-первых, еще до того, как фильм пошел в производство.
CGI-персонажи стали обычным явлением За последние несколько лет. И хотя технология впечатляет, легко заметить, что она еще не достигла того уровня, когда персонажи все время выглядят по-настоящему реальными. Для Зеглер использование компьютерной графики означало, что она проводила большую часть своего времени на съемочной площадке, пела в одиночестве, поскольку на сцене не было других людей. Хотя поначалу она была обеспокоена, в конце концов, похоже, ей это действительно понравилось. Она продолжила…
Большую часть дня мы потратили на пение впустую. Я уверен, что вы тоже знаете, как это может быть. В посте было много кукольного искусства и компьютерной графики. Это было действительно интенсивно. Есть много ляпов, в которых я бросаю метлу и позволяю ей упасть на землю, потому что, очевидно, именно так вы бросаете вещи CGI-персонажам. Но это так весело!
Чем больше времени у художников по цифровым эффектам будет работа над этими творениями, тем лучше они будут выглядеть. Впереди еще один год Чистый белый цвет, это время можно было бы потратить на доработку работы. Мы наверняка видели работу CGI в незавершенных трейлерах к фильмам, причем к моменту выхода финального продукта ситуация значительно улучшилась. Возможно, к моменту выхода фильма компьютерные персонажи будут выглядеть лучше.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.cinemablend.com/movies/snow-white-rachel-zegler-cgi-nervous-backlash-viral-photo-set