Женщина-король, Тилль, и Святой Омерв тот или иной момент считались сильными претендентами на премию Оскар, а затем все они были исключены из списка Номинанты на Оскар 2023. Общим знаменателем всех этих фильмов является то, что они сняты чернокожими женщинами-кинематографистами. Джина Принс-Байтвуд, директор Женщина-король, размышляет о том, что произошло, и об отсутствии чернокожих режиссеров, номинированных на «Оскар» в этом году.
Принс-Байтвуд Женщина-корольЧинонье Чукву До и Элис Диоп Святой Омер все были исключены из списка, и теперь, Женщина-король директор открывает для THR о том, что ее фильм и другие режиссеры остались в стороне. Она отметила, что сожалеет, что ее фильм не был номинирован, однако нельзя забывать, что фильм пользуется успехом. Она объяснила, что чувствует необходимость поговорить об упущении Академии, сказав:
Женщина-король не была оскорблена. Пренебрежение — это если он пропустил категорию или две. Фильм не был номинирован ни на одну поделку. Ни одно выдающееся выступление не было признано. И когда это случилось с успешным фильмом, который поразил все так называемые маркеры? Это не снобизм. Это отражение того, на каком уровне находится Академия, и постоянной пропасти между превосходством чернокожих и признанием. И, к сожалению, это проблема не только Голливуда, но и любой индустрии.
На протяжении всей истории Академии было много раз, когда чернокожие режиссеры, актеры и ремесленники не включались в список номинантов. В этом году то же самое: Принц-Байтвуд входит в тройку женщины выбыли из списка за лучшую режиссуру. Наряду с режиссером, две чернокожие актрисы были отвергнуты, а четыре фильма, снятые чернокожими режиссерами, были полностью исключены из церемонии. Пинс-Байтвуд отметил, что за 95-летнюю историю вручения премии «Оскар» ни один чернокожий режиссер никогда не выигрывал премию «Оскар» за лучшую режиссуру, и ни одна чернокожая женщина не была номинирована. Она объяснила, что, по ее мнению, это связано с тем, что люди просто не хотят смотреть их фильмы:
Когда я проходил через этот сезон награждения, меня поразили члены Академии, которые просто не хотели смотреть фильм. На некоторых наших показах люди считали комплиментом сказать мне, что их нужно туда тащить, потому что они не думали, что это фильм для них, или говорили о современниках, которых не удалось убедить пойти с ними, и будучи так удивлены тем, насколько им понравился фильм. Слышать это снова и снова, тяжело переварить.
Режиссер продолжил, рассказывая о том, как она пошла и увидела другие критические и финансовые хиты, такие как Все Везде Все сразу и Лучший стрелок: Маверик потому что они были хороши, а потом задал вопрос:
Мы, черные женщины, не получаем такой же благодати. Итак, вопрос, который мы должны задать, звучит так: «Почему так трудно понять работу своих чернокожих сверстников?» Что это за неспособность избирателей Академии видеть чернокожих женщин, их человечность и их героизм как нечто родственное им самим?
Она также подняла гонку за лучшую женскую роль, что вызвало некоторые самые большие шоки от Оскара а также пренебрежительное отношение к церемонии вручения премии Оскар в этом году. И Виола Дэвис, и Даниэль Дэдвайлер не были номинированы за свои выступления в качестве лидеров Женщина-король бросать и мать в Досоответственно, несмотря на то, что они оба были отмечены на других крупных шоу в этом сезоне.
Наряду с тремя директорами, упомянутыми Принцем-Байтвудом, было также много Талант POC не был номинирован на «Оскар» в этом году делаю Женщина-король мысль режиссера понятнее.
Женщина-король будут доступны для тех, у кого есть Подписка на Нетфликс 16 февраля.