Movies

Роберт Плант говорит, что Led Zeppelin достойные фильмов и телепроектов «трудно найти»

Led Zeppelin, после того, как многие годы держали свой каталог песен в секрете, когда дело дошло до саундтреков к голливудским фильмам и телевидению, совсем недавно открыли для себя идею позволить своей музыке украшать большие и маленькие экраны.

Бывший фронтмен Zepp Роберт Плант говорит, что подход основан на представлении их музыки новому поколению детей. Но достойных голливудских проектов, по словам Планта, по-прежнему немного.

«Музыка динамична, — сказал Плант в подробное интервью со Стервятником. «Вот он, сидит там и счастливо ждет романтики, нюанса или драйва, который связывает с фильмом с содержанием. Но их трудно найти».

Плант в откровенно редкой беседе с веб-сайтом сказал, что решение о том, лицензировать ли их песни, в значительной степени принимается между ним, бывшим соло-гитаристом Джимми Пейджем и бывшим басистом и клавишником Джоном Полом Джонсом.

«Я не несу ответственности за принятие всех решений, когда речь идет о том, где мы разрешаем нашу музыку», — сказал Плант. «Это групповые решения. Есть два Козерога и один Лев. Мы должны пройти через все это вместе. Не обобщая, но довольно часто нам представляют сцену из сценария или вырезки из фильма. Когда есть что-то неудобное, неприятное или откровенно неподходящее место для нашей музыки, мы говорим «нет».

Led Zeppelin на пике своего развития в 1970-х, а затем в течение многих лет после смерти барабанщика Джона Бонэма в 1980 году, когда они решили, что больше не будут существовать как группа, были разборчивы в лицензировании своей музыки. Сцены, сопровождаемые знакомым риффом Пейджа или воплем Планта, не были невидимыми или неслыханными, а некоторые даже проникли в сознание поп-культуры — вспомните «Кашмир» в сцене автомобильных свиданий в «Fast Times At Ridgemont High» 1982 года или низко висящие плод повсеместно запрещенного гитарного риффа «Stairway to Heaven» из «Wayne’s World» 1992 года. Но в течение многих лет они ни в коем случае не были плодовитыми.

На рубеже веков Плант и его товарищи по группе, похоже, изменили свою мелодию. Благодаря настойчивым личным усилиям Джека Блэка, «Школа рока» представила «Песню иммигранта» в запоминающейся, если не культовой сцене с участием Zepp.

Плант сказал, что его решение об использовании песни в комедии 2003 года было невмешательством.

«Мой ответ: почему бы и нет? Наши песни пришли не из Валгаллы», — сказал Плант. — Это тоже не самое любимое место. Мне нравится идея перенести молоток в другое время. Джек Блэк приготовил из него великолепную еду. Это убийственный гитарный рифф. Какой позор, между прочим, детям играть в «Immigrant Song» нелегко. Все понимают, молодые и старые. Это отличная песня. Не просто смешно, а нелепо. Учитывая, что мы написали ее в воздухе, покидая Исландию, — фантастически вдохновляющий концерт и приключение, за которым не будет написано ни одной книги.

«Важно дать это детям», — добавил он. «Отправьте это вверх, отправьте это вниз и просто продолжайте отправлять это. Просто копайте, потому что нет никакой иерархии. Есть большие риски. Есть риски, которые сразу привлекательны».

Использование Голливудом каталога Zeppelin в последние годы продолжало расти, поскольку Плант, Пейдж и Джонс приняли его. «Песня иммигранта», например, также стала саундтреком — и энергией — к фильму «Тор: Рагнарёк» 2017 года.

Кроме того, Zeppelin снялся в нескольких других известных голливудских постановках, в том числе «The Big Short» (2015), «American Hustle» (2013), «Silver Linings Playbook» (2012), «Argo» (2012), «The Fighter» (2010). и сериал HBO «Острые предметы».

Плант сказал, что «Immigrant Song» прошла полный круг с момента своего появления на Led Zeppelin III 1970-х, пока «School of Rock» не помогла ему «взорвать наш миф в небо».

«Джимми Пейдж снял эту штуку, — сказал Плант. «Я думаю, что ‘Immigrant Song’ была великолепной, потому что она восходит к тем временам, которые повлияли на мое существо. Я сижу здесь, глядя в темноту в здании, построенном в 15 веке. Это не причудливое здание, это просто здание, которое было возвращено из тысячи разных смертей. Я знаю это до Гражданской войны, до того, как здесь появился Кромвель, и до того, как все спрятались. Раньше, раньше, раньше, раньше, раньше, раньше. Эта сторона викингов очень забавна. Они использовали огромный ебаный барабан, чтобы выбирать скорость весел. Все видели Тони Кертиса и Кирка Дугласа в «Викингах». Это так вызывающе.

«Так что дать его детям, это здорово. Я имею в виду, Джек Блэк все правильно понял. Он и есть этот риск. Все мои внуки могли играть риффы Джека Блэка. Я думаю, что со «Школой рока» было правильно сделать, чтобы на какое-то время взорвать наш миф в небо. Потому что это все миф. Это не имеет значения. Я смотрел фильм и нахожу его забавным».

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.thewrap.com/robert-plant-led-zeppelin-film-tv-projects-music-catalogue/

«Стеклянный лук» от Netflix открывает новый год как самый популярный фильм в потоковом вещании
Почему режиссер «Элвиса» Баз Лурманн и монтажер Джонатан Редмонд дали настоящему Элвису последнее слово в фильме | «Как я это сделал»
Our Sponsors
129 queries in 1,416/1,416 sec, 14.5MB
Яндекс.Метрика