Movies

Способ микширования звуков воды был не похож ни на что, сделанное раньше

Это интервью со звукорежиссером фильма «Аватар: Путь воды» Джулианом Ховартом впервые появилось в специальном разделе журнала «Под чертой» журнала TheWrap.

Обычно звуковой микшер отвечает за запись звука на съемочной площадке фильма во время его съемок. Но «Аватар: Путь воды» не был обычной съемкой, а это означало, что обязанности Джулиана Ховарта выходили далеко за рамки должностных инструкций. «Самое замечательное в Джиме то, что у него такое потрясающее видение того, чего он хочет, и вас просто тянет за собой», — сказал Ховарт о работе с режиссером Джеймсом Кэмероном.

В данном случае его задачи стали расширяться после мимолетной беседы во время съемок на сцене захвата движения. «Мы спросили: «Как мы можем помочь актерам чувствовать себя более комфортно?», — сказал он. «Как мы можем заставить их чувствовать, что они в лесу, или у моря, или в такой среде?» И поэтому я разработал систему, в которой мы окружили сцену динамиками и начали заниматься звуковым оформлением на месте. Когда актеры прибывали на съемочную площадку, они погружались в звуковую среду, которая давала им ощущение того, где они находятся».

Установка выросла до такой степени, что у Ховарта была обширная клавишная установка, которая позволяла ему воспроизводить сэмплы и звуковые эффекты через динамики по всей сцене. «Если вы уже были на съемочной площадке, когда актеры должны реагировать на взрыв, обычно это реклама, которая кричит «бац!» или «утка!» Но мы делали настоящие звуковые эффекты, которые были направленными».

Он также работал над подводными аудиоколонками, которые позволили бы Кэмерону общаться со своими актерами, пока они просматривали сцены под водой. (Если режиссер хотел поговорить с актером в резервуаре с водой наедине, существовало менее технологичное решение: беспроводной динамик, плавающий на резиновом пончике.) В то же время у Ховарта было четыре микрофона вокруг резервуара, которые постоянно работали. . «Есть определенное количество звуковых сигналов под водой, которые вы хотите записать», — сказал он. «Есть стук, механические звуки или металлический лязг, которые звучат по-другому под водой. Именно это столкновение между естественным и механическим так важно в фильме».

Звуковой отдел в конечном итоге управлял тем, что Ховарт назвал «что-то вроде безумной научной лаборатории, куда вы могли пойти, чтобы выяснить, как сделать то, что хотел Джим. Многое из того, что мы сделали, никто не делал раньше. Я не из тех, кто похлопывает себя по спине, но пару раз я думал: «Не могу поверить, что мы действительно это сделали».

А еще он записал звуки моря в формате MP3 для Сигурни Уивер, которая хотела послушать его перед сном. «В тот момент я понял, что мы сделали что-то особенное», — сказал он со смехом. «Когда люди говорят о постоянной работе — ну, это была самая нерегулярная работа, которую я когда-либо имел».

Подробнее читайте в выпуске «Под чертой» здесь.

Журнал TheWrap под обложкой линейного выпуска
Обложка журнала Avatar The Way of Water Под чертой

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.thewrap.com/avatar-the-way-of-water-sound-mixer-julian-howarth-interview/

Майкл Б. Джордан отдает дань уважения Дензелу Вашингтону, который дал ему совет по режиссуре перед Creed III
Композитор The Way of Water Саймон Франглен продвинул франшизу вперед
Our Sponsors
129 queries in 1,711/1,711 sec, 23.1MB
Яндекс.Метрика