Movies

Внутри сложности редактирования Аватара: Путь Воды

Это интервью с редактором «Аватар: Путь воды» Стивеном Ривкиным впервые появился в специальном разделе журнала «Под чертой» журнала TheWrap.

Бороться со 192-минутным временем выполнения «Пути воды» до основания было геркулесовой задачей, для которой потребовалась небольшая армия редакторов и процесс, уникальный для экосистемы «Аватара». «Как и в случае с первым «Аватаром», работа разделена по необходимости из-за сложности процесса создания фильма», — сказал Стивен Ривкин, номинированный на «Оскар» за работу над первым фильмом.

«Редакторы будут брать сцены на всем пути (от) просмотра ежедневных съемок производительности с Джимом и создания редактирования на основе производительности до создания того, что мы называем загрузками, которые представляют собой файлы для частей каждой сцены, которые будут обрабатываться в наших внутренних лабораториях и готовы к виртуальной фотографии. А затем этап фотографии, когда мы работаем с кадрами, которые создает Джим, и они составляют окончательный вариант сцены».

В отличие от обычных редакторов, которые приходят после того, как фильм отснят, Ривкин и остальные редакторы присутствовали с самого начала. «Как и первый фильм, этот фильм представлял собой мозаику из сцен на разных стадиях производства и постпродакшна», — сказал он. Например, «редактирование на основе перформанса» совсем не похоже на то, как будет выглядеть готовый фильм. Он состоит в основном из актеров, чьи выступления с захватом движения будут превращены в цифровых персонажей. Монтажеры работали над сценами месяцами, а иногда и годами после того, как актеры снимали сцены.

«Больше нет ограничений на то, чтобы актеры попадали в цель или произносили свои реплики», — сказал Ривкин. «Это освобождает Джима, чтобы исследовать все, что он хочет делать».

После того, как сцены в основном завершены, они отправляются в Weta FX, где аниматоры и техники работают над кадрами, иногда годами, готовя их к финальному фильму. Когда последовательности в конце концов возвращаются к Ривкину, это все равно, что смотреть на совершенно другой проект. «Видеть, как эти оригинальные представления, которые мы создали много лет назад, возвращаются к жизни в полностью отрендеренных лицах и глазах, удивительно наблюдать эволюцию от захвата до окончательного рендеринга», — сказал Ривкин.

Когда его спросили, есть ли особенно сложная последовательность, Ривкин сказал, что «каждая последовательность находится на самом высоком уровне сложности». Но один аспект «Аватар: Путь воды» оказался проблематичным.

«Интеграция живых персонажей с виртуальными персонажами добавила этому проекту дополнительный уровень сложности», — сказал он, имея в виду персонажей, которых сыграли Эди Фалько и Джек Чемпион. «Все живые персонажи, которые были в сценах с виртуальными персонажами, сначала были захвачены как виртуальные персонажи. Мы могли бы разработать последовательность с прокси этих персонажей, и это было бы планом для возвращения и съемок живого действия. Это был очень сложный процесс».

Подробнее о проблеме «Под чертой» здесь.

Журнал TheWrap под обложкой линейного выпуска
Фото Джеффа Веспы для TheWrap

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.thewrap.com/avatar-the-way-of-water-editing-stephen-rivkin-interview/

Команда VFX The Way of Water раскрывает секрет снимка Джейка, сжимающего кожаный ремешок
Задача создания образа Аватара: Путь Воды
Our Sponsors
129 queries in 1,311/1,311 sec, 14.49MB
Яндекс.Метрика