Movies

«Все и везде и сразу»: как художник по костюмам Ширли Курата экипировала Мультивселенную

Версия этой истории о художнике по костюмам Ширли Курата «Все везде и сразу» впервые появилась в выпуске «Под чертой» журнала наград TheWrap.

Несмотря на экстравагантные костюмы в фильме «Все везде и сразу», художнику по костюмам Ширли Курата пришлось работать экономно, чтобы приспособиться к ограниченным ресурсам независимого фильма. Работая с режиссерами Дэниелом Кваном и Дэниелом Шейнертом, которые изначально пришли из мира музыкального видео и понимали бюджетные ограничения фильма, Курата сэкономил деньги на одних образах, чтобы разориться на других, даже если это означало отклонение от костюмов, указанных в сценарии.

Пока Эвелин (Мишель Йео), Уэймонд (Ке Хуй Цюань), Дейдра (Джейми Ли Кертис) и Джой (Стефани Хсу) перемещаются из основной вселенной фильма в разные части мультивселенной, Курата адаптировал свои костюмы, чтобы они соответствовали каждой версии персонажа. . В то время как Курата рисовала обыденные взгляды, которые она наблюдала в китайском квартале за костюмами Эвелин и Уэймонда в том, что она называет «налоговой вселенной», на нее повлияли роли Йео в «Крадущемся тигре, затаившемся драконе», «В настроении для любви» и других азиатских фильмах. фильмов для кинозвездной версии Эвелин.

Мишель-Йео-EEAAO
Образ кинозвезды Эвелин был вдохновлен собственной карьерой актрисы Мишель Йео (A24)

С другой стороны, главный злодей фильма, Джобу Тупаки, является тем, кого Курата называет «свободным для всех», вдохновленным жанрами японской моды, K-pop и научно-фантастическими фильмами. Джобу — версия Джой, которая была перегружена требовательным характером Эвелин, и история ее происхождения включает в себя опыт всего, везде и всего одновременно. Курата создавал более простые классические образы, чтобы компенсировать экспериментальные вещи и отражать постоянно меняющуюся реальность Дзёбу. «Я не хотел, чтобы все это было чрезмерным, сумасшедшим, потому что она могла так легко переключаться», — сказал Курата.

Стефани-Хсу-EEAAO
Образ Джобу Тупаки (Стефани Хсу) взят из японской моды, K-pop и научно-фантастических фильмов (A24).

Курата также опирался на конфликт матери и дочери в фильме, ссылаясь на азиатские образы, которые играют роль в их разорванных отношениях. Когда Эвелин впервые встречает эту версию своей дочери, Джобу появляется в опрятном образе для гольфа — костюм, по словам Кураты, является примером идеальной азиатской дочери, которая преуспевает в спорте и во всем остальном в своей жизни. Однако через несколько мгновений Джобу внезапно появляется в костюме Элвиса с розовыми волосами и сигаретой, и Курата указывает на эту трансформацию как на способ «разозлить свою мать». Поскольку фильм также зависит от готовности Эвелин полностью принять сексуальность своей дочери, эксперименты Джобу в костюмах с элементами женственности и мужественности.

К концу фильма Джобу падает с лестницы с видом, который Курата называет «беспорядочным Джобу». Чтобы соответствовать как эмоциональной суматохе, так и хаосу, когда Джобу и Эвелин прыгают между разными вселенными, Курата сконструировал наряд, накинув части предыдущих костюмов на манекен, чтобы получить авангардную драпировку от руки. «Она просто пытается во всём разобраться, а всё это — беспорядочный беспорядок из нарядов», — сказал Курата.

Стефани-Хсу-EEAAO
Сюй в одном из последних образов своего персонажа, который Ширли Курата называет «Смешанный Джобу» (A24)

Подробнее о выпуске «Под чертой» читайте здесь..

Журнал TheWrap под обложкой линейного выпуска
Фото Джеффа Веспы для TheWrap

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.thewrap.com/everything-everywhere-all-at-once-costumes-shirley-kurata/

Поиски Джеймса Бонда продолжаются, и, как сообщается, Эон берет интервью у актера Marvel
Сколько стоит отпуск Мстителя со своей семьей? Много, согласно последним данным о поездке Криса Хемсворта
Our Sponsors
129 queries in 1,329/1,329 sec, 15.17MB
Яндекс.Метрика