Reviews

Обзор: Уникальное повествование Зака ​​Креггера обостряет «Варвара»

Обзор: Уникальное повествование Зака ​​Креггера обостряет «Варвара»

к Мануэль Сан-Бенту
31 октября 2022 г.

Варварский обзор

Жанр ужасов в этом году был немного непостоянным, не все так хорошо закончилось. Шансы уйти из кинотеатра либо разочарованным, либо вполне довольным очень похожи, но, что любопытно, самые хвалебные фильмы ужасов 2022 года — это те, которые чаще всего меня негативно удивляли. Это «проклятие» со временем немного ослабло, но было трудно войти в театр с большими ожиданиями и в конечном итоге оправдать эти ожидания. Варвар — это еще один фильм в этом жанре, который до сих пор получил невероятные похвалы от подавляющего большинства зрителей… На этот раз я рад сообщить, что он заслуживает всей полученной шумихи.

Лично меня всегда интересуют начинающие режиссеры и/или сценаристы. Зак Креггер это тот, кто отвечает за создание Варвар, фильм, который легко оправдывает использование известной поговорки: «Вы не должны судить о книге по ее обложке». Пока не посмотришь, сложно даже понять, о чем фильм. С обманчиво общей предпосылкой — персонажи обнаруживают жуткий секретный подвал в странно расположенном доме Airbnb — Креггер ловко «играет» с ожиданием зрителей, особенно тех, кто уже более привык к жанру ужасов. Режиссер выстраивает сцены, которые во многих других фильмах ужасов следуют особенно предсказуемому пути, исключая любую возможность неожиданности и устраняя воздействие потенциальных скримеров.

В Варвар, всякий раз, когда такие шаблонные разработки приближаются к своему следующему важному моменту, Креггер вытаскивает коврик из-под публики с помощью резких переходов, которые оставят любого киномана в полном недоумении. Резкие тональные изменения — чрезвычайно рискованный шаг, так как они могут «отпугнуть» зрителей, которые более расслаблены и менее заинтересованы в том, чтобы уделять все внимание фильму, от которого они ожидали только обычные страхи или еще одну вариацию устаревшей повествовательной идеи, т.е. , хорошая часть обычной аудитории.

Из-за этих спонтанных моментов, Варвар удается трансформировать сценарий, который мог бы оказаться слишком простым в других руках, и рассказать историю, полную поворотов, которые трудно предсказать, что приводит к невероятно интригующей атмосфере на протяжении большей части времени выполнения. Длинные эпизоды в кажущемся бесконечным лабиринте, спрятанном внутри, создают эффективные уровни неопределенности и напряжения, но самый выдающийся успех Креггера заключается в том, как он может передавать свои сообщения через фантастическое разрушение ожиданий.

От персонажей, излучающих недоверие с момента своего появления, до предполагаемых «существ», которых любой инстинктивно будет бояться, Варвар исследует само определение того, что мы интерпретируем как «хороший«: будь то «хороший человек», «хороший поступок», даже «благие намерения». Есть ли субъективность? Или она по своей сути фактична и поддается наблюдению? Может ли кто-то быть «хорошим человеком, который сделал дурной поступок», каким бы предосудительным это ни было? Креггер так ловко обращается с этой темой, что в итоге тот, кого мы ожидали подавить и оттолкнуть, оказывается тем, кого мы лучше всего понимаем и поддерживаем — и происходит обратное.

Приветствуется первый тональный шок, превращающий первый акт, который терял свою динамику с каждой минутой, в фильм, который никогда больше не теряет своего уровня зрелищности. Второй раз, когда это происходит, не имеет такого же влияния и вызывает слишком много вопросов без ответов, но помогает поддерживать захватывающий темп до конца фильма. Обе Билл Скарсгард и Джастин Лонг выступления двух совершенно разных персонажей — опять же в центре внимания тема «внешность может быть обманчива» — заслуживают похвалы, но Джорджина Кэмпбелл феноменально играет отважную, умную главную героиню, которая понятия не имеет, что ее ждет.

Технически, Зак Куперштейн кинематография и Россица Бакева продакшн-дизайн фильма тоже отличный, но Варвар это редкий фильм ужасов в том смысле, что именно оригинальное повествование выделяет его среди остальных последних предложений жанра. Очевидно, что как и хоррор, он содержит страшные, визуально тревожные моменты, но ничто не производит такого сильного впечатления, как история Креггера, рассказанная в характерном смелом стиле. Только за это он должен понравиться каждому киноману.

Последние мысли

Варвар заслуживает всей шумихи, которую он получил до сих пор! Уникальное повествование Зака ​​Креггера в фильме ужасов оставит в тупике любого зрителя, превратив общую предпосылку в действительно захватывающую, тревожную, тематически богатую историю, в которой блестяще исследуется определение «хорошего человека». Он играет с предвкушением публики, особенно с поклонниками жанра, уже привыкшими к развертыванию шаблонных арок, захватывающих поворотов и внезапных тональных изменений. Джорджина Кэмпбелл выделяется на фоне остальных, но всем игрокам важно воплощать идею о том, что «внешность может быть обманчивой». Обязательный просмотр — идти вслепую.

Рейтинг Мануэля: В+
Следите за Мануэлем в Твиттере — @msbreviews / Или Леттербокс — @msbreviews

Найдите больше сообщений: Ужастик, Рассмотрение

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.firstshowing.net/2022/review-zach-creggers-unique-storytelling-sharpens-barbarian/

Обзор: «Энола Холмс 2» Гарри Брэдбира превосходит оригинал
Рецензия на экранизацию романа Эдварда Бергера «На западном фронте без перемен».
Our Sponsors
126 queries in 2,080/2,080 sec, 22.93MB
Яндекс.Метрика