Reviews

The Justice of Bunny King Review: Эсси Дэвис — мама в огне

Звезда «Бабадук» и «Малыша» играет еще одну отчаявшуюся маму в этой энергичной драме о бывшей заключенной, пытающейся воссоединиться со своими детьми.

Между «Бабадук», «Babyteeth» и «Правдивой историей банды Келли» своего мужа австралийская актриса Эсси Дэвис зарекомендовала себя как самая страдающая мать современного кино. Никто лучше и не стремится играть «хороших» родителей в Плохо ситуации. Она овдовевшая мать-одиночка, которую терроризируют демонические проявления собственного горя. Она жительница Сиднея, чья дочь-подросток достигает совершеннолетия и одновременно умирает от рака. Она любящий матриарх печально известной преступной семьи, которая гордится тем, что ее сына вешают за его преступления. Это потому, что Дэвис так тянет к агонии безусловной любви, что она может продать ее красоту; какими бы мучительными и дикими ни были эти выступления, все они совершенно ясно показывают, почему иметь детей стоит того, чтобы потерять их (и/или собственный разум).

В этом свете «Справедливость Банни Кинга” кажется, что он был переработан с учетом специфики набора навыков Дэвиса. Знакомая, но захватывающе безумная драма о женщине из Новой Зеландии, только что вышедшей из тюрьмы и борющейся за воссоединение со своими детьми любыми средствами. Дебютный фильм Гейсорн Тават — не что иное, как 101-минутная суперверсия звезды, которая делает то, что у нее получается лучше всего. Если сам фильм может быть таким же неуклюжим и неустойчивым, как и его героиня — особенно во время третьего акта, который пытается разделить разницу между братьями Дарденн и «Собачьим днем», — игра Дэвис скрепляет все это силой центробежной силы, актриса кружилась от радости и ярости так быстро, что вы не смогли бы встать со своего места, даже если бы захотели.

Связанный

Связанный

Если сценарий Софи Хендерсон использует излишне загадочный подход к подробностям ареста Банни (все в фильме слишком жадно смотрят на нее свысока, чтобы заботиться о деталях, но без них драма кажется недоработанной), то реалии ее жизни после тюрьмы выглядят совершенно иначе. слишком все ясно. Банни не может восстановить опеку над своими детьми без дома. Она не может получить дом без работы. Она не может устроиться на работу из-за судимости. И она не может мыть стекла автомобилей на пешеходных переходах, чтобы люди не кричали ей, чтобы она «нашла настоящую работу».

Недоступные многоэтажки растут из земли, как многолетники, и тем не менее Окленд переживает серьезный жилищный кризис. Банни может считать, что ей повезло, что ее сестра Грейс (Тони Поттер) предложила ей кушетку, на которой она может спать, но такая договоренность отдает ее на милость бойфренда Грейс (Эррол Шанд в роли Бевана), который настолько полный придурок, что неудивительно, что посмотрите, как он подлизывается к несовершеннолетней дочери Грейс, Тони (Томасин Маккензи).



Что бы ни делала Банни в прошлом, энергичный фильм Тават быстро настаивает на том, что она нам нравится. Она пылкая. Она резка, но проявляет доброту к любому, кто в ней нуждается или не стоит у нее на пути. Прежде всего, она лучшая мать, которой она знает, как быть в нынешних обстоятельствах. Банни разрешено видеться со своими детьми только во время контролируемых собраний в правительственных учреждениях службы по делам семьи, но ее маленькая дочь-инвалид Шеннон (Амели Бейнс) сияет, как само солнце, каждый раз, когда она видит свою маму. Обещания предстоящей вечеринки по случаю дня рождения маленькой девочки достаточно, чтобы удержать их обоих на плаву, даже если сын-подросток Банни Рубен (Ангус Стивенс) остается неубежденным.

Одно дело, если бы Банни просто пришлось придерживаться курса, чтобы стабилизировать свою жизнь и вернуть своих детей, но нет никаких признаков того, что опускание головы когда-либо окупится. С ясностью, которая никогда не граничит с цинизмом — отчасти благодаря чистой жизненной силе, которую Дэвис привносит в каждую сцену — фильм Тават признает наш мир местом, где люди жаждут любого предлога, чтобы дегуманизировать своих угнетенных соседей. Это старейшее заблуждение в мире: «Я справляюсь, а этот человек — нет. Я много работал для своего счастья, и поэтому этот человек также должен заслужить свою долю в жизни».

Даже когда темп этого фильма выходит из-под контроля, а его сюжет становится шатким, он горит раскаленной добела яростью против предположений, что люди заслуживают быть бедными, и что бедные люди заведомо плохие родители. Сдерживая праведность, предполагаемую в названии, но все же разжигая ярость, «Правосудие короля кроликов» настолько ярко признает роль, которую (даже благонамеренные) институты играют в продвижении этой социальной динамики, что даже самые самосаботажные моменты Банни кажутся заслуженными.

Разумно ли с ее стороны появляться в приемной семье своих детей, хотя ей прямо запрещено это делать? Вероятно, нет, но у нее мало другого способа увидеть их, и любой родитель на Земле поймет это исчисление. Будет ли для нее мудрой долгосрочной игрой мочиться в машину Бевана? Что ж, она должна что-то сделать, даже если ее сестра отказывается слышать правду.

Эти приступы гнева не всегда создают самые цельные истории, но Дэвис продает их все в запале. На самом деле ее отчаяние настолько раскалено, что фильму Тават почти удается с его кульминацией свернуть на территорию кризиса с заложниками; преувеличенный финал, который побуждает некоторых неожиданных персонажей увидеть человечность Банни. Это пиррова победа в фильме, слишком честном для традиционного счастливого конца, но каким бы надуманным ни казался ход истории (особенно в том, что касается подписанного персонажа Маккензи), есть что-то прекрасное в том, как Дэвис цепляется за последние клочья Банни. самооценка, ее любовь сияет ярче, даже когда ее гнев сжигает все вокруг.

Оценка: Б-

FilmRise выпустит «Справедливость короля кроликов» в кинотеатрах Лос-Анджелеса и Сиэтла в пятницу, 23 сентября. Фильм будет доступен на VOD в пятницу, 30 сентября.

Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/2022/09/the-justice-of-bunny-king-review-1234765192/

Обзор Meet Cute: Пит Дэвидсон и Кейли Куоко переворачивают ромком с ног на голову
Peacock’s Meet Cute Review: веселая романтическая комедия Кейли Куоко и Пита Дэвидсона заставит зрителей задуматься
Our Sponsors
129 queries in 1,722/1,722 sec, 22.94MB
Яндекс.Метрика