Reviews

Рецензия: «Кто-то, кого я знал» Дэйва Франко не попал в цель

Рецензия: «Кто-то, кого я знал» Дэйва Франко не попал в цель

к Мануэль Сан-Бенту
9 февраля 2023 г.

Кто-то, кого я знал, обзор

Лично для меня, Дэйв Франко никогда не было актера, обладающего такой аурой, которая автоматически делает фильм или сериал чрезвычайно интересным исключительно благодаря его присутствию. Тем не менее, его полнометражный режиссерский дебют, Аренда (с 2020 г.), оставил хорошее впечатление, несмотря на то, что сам фильм далек от совершенства. С обратной стороны есть Элисон Бри (наиболее известен из «Сообщества», «Свечения», Девушка-лошадь, Вращай меня). В последние годы актриса также занялась продюсированием и написанием сценариев, и теперь она присоединяется к своему мужу, чтобы сняться в фильме. Кто-то, кого я зналвзял на себя главную роль и разделил кредит сценария с Франко.

Честно говоря, ожидания от этого не были высокими. Глядя на последние фильмы обоих, не только не хватает впечатляющих историй, но и все их проекты, как правило, окружены общей предсказуемостью. Кто-то, кого я знал не изобретает жанр заново и не содержит сюрпризов, но и не собирается. Франко и Бри демонстрируют прекрасное представление о том, что представляет собой их фильм, и о том, что они хотят донести до зрителей. С приличным темпом и доступной структурой история следует естественному ходу без серьезных отклонений.

Актерский состав, без сомнения, лучшая часть Кто-то, кого я знал. Элисон Бри ведет фильм с фантастической харизмой, однако обе Джей Эллис и Кирси Клемонс также произвести впечатление. Химия между всеми настолько искренняя, что ясно, что у них у всех был очень положительный опыт во время съемок. Легкая атмосфера пронизывает весь фильм, от юмора до затрагиваемых тем… которые, к сожалению, вызывают ряд проблем. В фильме есть побочные сюжетные линии, которые ни в малейшей степени не исследованы и используются как простые сюжетные приемы для создания конфликта и драмы без какой-либо причины для этого. Самое серьезное связано с сексуальной ориентацией персонажа, который на протяжении всего времени выполнения редко получает какое-либо внимание или заботу. Это поднимается так, как будто это важная черта характера, но снова подчеркивается только тогда, когда возникает некоторая путаница.

Кто-то, кого я знал, обзор

Помимо этого и других вынужденных моментов, Кто-то, кого я знал содержит вторичный конфликт отношений с участием союзника Бри и ее матери, который служит скорее дополнением во время выполнения, чем действительно важной аркой персонажа или соответствующей сюжетной линией. Это не совсем заканчивается завершением, достойным общего экранного времени, и при этом он не предлагает уникальных комедийных моментов, повторяя ту же шаблонную шутку о том, что ее родители занимаются сексом. В целом, история никогда не становится слишком выдуманной до абсурда, но и не содержит каких-то уникальных сюрпризов, повышающих уровень азарта.

По характеру, Кто-то, кого я знал имеет свои фазы. Зрители следят за этими удивительно близкими людьми с обычными жизненными дилеммами, которые, на мой взгляд, чрезмерно сложны и часто неразрешимы. Франко и Бри удается построить чрезвычайно захватывающую историю, когда они сосредотачиваются на этой важной теме о том, как сбалансировать личные мечты с любовью и жизнью с кем-то еще, передавая наводящие на размышления сообщения о самооценке, уверенности и свободе, включая остроумная параллель с нудизмом.

Жаль, что так неприятно видеть, как некоторые персонажи совершают отвратительные, непростительные поступки, не имея при этом серьезных последствий. Все, что происходит, прощается и разрешается слишком быстро и слишком легкомысленно. Я терпеливо ждал пару мощных диалоговых сцен, которые заставили бы персонажей сказать все, что они думают о явно оскорбительных, неуважительных ситуациях, но до этого так и не дошло. Есть версия этой истории, которая может превзойти все ожидания… просто не эта.

Последние мысли

Франко Кто-то, кого я знал имеет фантастический актерский состав, наполненный химией, а также интересными темами, но шаблонному сценарию не хватает глубины и большей тщательности в отношении обработки персонажей. Дэйву Франко и Элисон Бри удается передать содержательные сообщения о дилеммах, возникающих при смешении личных амбиций с личной жизнью, хотя это и запятнано конфликтами и драмой, насильственно спровоцированными ужасными человеческими действиями без каких-либо реальных последствий. Второстепенные сюжетные линии, связанные с деликатными темами, рассматриваются в эксплуататорской, даже детской манере. Фильм фаз, который не соответствует своему потенциалу.

Рейтинг Мануэля: С
Следите за Мануэлем в Твиттере — @msbreviews / Или Леттербокс — @msbreviews

Найдите больше сообщений: Обзор

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.firstshowing.net/2023/review-dave-francos-somebody-i-used-to-know-misses-the-mark/

Обзор «Века»: история мальчика (выход)
Рецензия на фильм «Кто-то, кого я знала»: Элисон Бри в «Новой классике Валентина»
Our Sponsors
127 queries in 1,479/1,479 sec, 14.36MB
Яндекс.Метрика