Reviews

Рецензия на фильм «Кто-то, кого я знала»: Элисон Бри в «Новой классике Валентина»

Реальная пара стала соавтором романтической комедии, которая предлагает расширенное мета-обновление «Свадьба моего лучшего друга».

Наконец, незамужние женщины, ориентированные на карьеру, получают ромком для себя, без суждений. В эпоху «Полночей» Тейлор Свифт, «SOS» SZA и романа Эмили Генри «Любители книг» ясно, что 2023 год — это год, когда женщины не извиняются за свои отношения и не регулируются аккуратно до бодрых пластырей, таких как День Святого Валентина, чтобы смягчить удар ежегодного праздника любви, который является Днем святого Валентина. Но это не вина святого Валентина: это наша вина в том, что мы игнорировали любовь к себе как суть Дня Победы.

К счастью, Элисон Бри и Дэйв Франко продолжили непримиримую тенденцию трудоголиков-одиноких женщин с «Кто-то, кого я знал». Не позволяйте трейлеру и первому акту обмануть вас: это явно усиленная подрывная деятельность о «Свадьбе моего лучшего друга» и других романтических комедиях, которые были до нее. (Да, даже то, что классика Джулии Робертс упоминается в фильме, когда зрители узнают ритм женщины, решившей испортить свадьбу.)

Связанный

Связанный

«Кто-то, кого я знал» начинается с того, что обычно является третьим актом стандартной романтической комедии. Элли (Бри) предпочла карьеру телепродюсера любви из родного города Шону (Джей Эллис) и летит домой после того, как проиграла концерт в реалити-шоу и поставила под сомнение свой жизненный выбор теперь, когда ей за тридцать и она романтически одинока. Хотя на первый взгляд может показаться, что «Кто-то» уже впадая в классические ромкомы карьеры женщиныЭлли не только думает о Шоне как о своем самом большом сожалении, и они не сразу же собираются вместе после ее приземления в ее населенном немцами городе, где «всегда Рождество», как она шутит.

Первый поворот: Элли не разговаривала с Шоном более десяти лет с момента их расставания, и именно Шон ищет в пабе местную знаменитость Элли, чтобы наверстать упущенное по старой памяти. Проведя всю ночь, посещая их собственные прибежища и наедаясь шотами расплавленного сыра, Элли видит, не захочет ли Шон случайной связи. Тем не менее, Шон намеренно умалчивает о том, что он помолвлен… факт, который Элли узнает только после того, как на следующий день наденет свою лучшую блузку Ann Taylor Loft и постучит в дверь дома родителей Шона.

Элли сразу же укореняется в предстоящей свадьбе Шона с его младшей невестой Кэссиди (Кирси Клемонс), чей наплевательский характер напоминает Элли о ее собственных устремлениях в ее двадцатые годы. Кэссиди — солистка панк-группы из Сиэтла, но она пытается отказаться от гастролей, чтобы стать идеальной женой Шона и начать совместную семейную жизнь. Элли, с умом «ненастоящего» продюсера реальности, быстро определяет изнашивающийся шов, за который нужно потянуть, чтобы неизбежно распутать блаженство Кэссиди и Шона.

Шон становится одержимостью и проектом Элли, поскольку она полна решимости выкопать грязь и драму на его невесте Кэссиди, чья бисексуальность, как оказалось, отдалила ее от ее гомофобных родителей. Бинго, по словам Элли. Пригласите их на свадьбу, и начнется погром! Дело не столько в том, что Элли хочет Шон, ей просто нужно на чем-то сосредоточиться, манипулировать и завоевывать. Кроме того, ностальгическая прогулка по закоулкам воспоминаний на какое-то время успокаивает ее сосредоточенный на карьере разум.

Кто-то, кого я знал

«Кто-то, кого я знал»

Прайм Видео

«Ты же не собираешься выкинуть какую-нибудь хрень типа Джулии Робертс из «Свадьбы моего лучшего друга», не так ли?» — спрашивает Кэссиди у Элли в какой-то момент, как раз вовремя осознавая, что да, это именно то, что Элли делает. Элли легче спрятаться за вопросом, был ли ее бывший Шон «тем самым», чем столкнуться с суровой правдой: она настолько изменила свою карьеру, что отклонилась от того, что действительно делает ее счастливой, будучи режиссером-документалистом.

Позже Шон жалуется, что Элли «потратила» свое последнее десятилетие, выбрав «не то», что в конечном итоге подорвало ее профессиональный успех. «Это ты классический», — огрызается Шон на Элли, которая сказала ему, что ее шоу продлено. «Вернись к своему грустному, жалкому маленькому игровому шоу. …В этом вся твоя жизнь. Все это ненастоящее».

Сейчас тего это момент, когда фильм может либо вознаградить Шона за его откровенность (а-ля коллега, возвращающаяся домой карьеристка из романтической комедии «Милый дом, Алабама»), либо именно здесь фильм «Кто-то, кого я знал» доказывает, что это нет фильм, который мы уже знали. Вместо этого это что вид фильма, тот, который просто прекрасно взрывает все. Внезапно Элли поощряет Кэссиди следовать ее мечтам о том, чтобы взять свою панк-группу на гастроли, не в гнусных целях: это предупреждающий знак, что такие мужчины, как Шон, всегда будут думать — и поэтому останутся — маленькими. Шон хочет контроля и порядка. Шонсу не партнер, он хочет жену. То, что дальше, берет фильм в новых новых направлениях.

Кто-то, кого я знал

«Кто-то, кого я знал»

Скриншот/Прайм-видео

Бри и реальный муж Франко вместе написали сценарий, а Франко также стал режиссером. Последние работы Бри в качестве сценариста также включают черную комедию #MeToo «Вращай меня» с Обри Плазой в главной роли и «Девушка-лошадка», оба из которых она написала вместе с Джеффом Баэна. Пока Бри сказал IndieWire что она использовала свои личные знакомства для прошлогодней «Spin Me Round», ясно, что «Кто-то, кого я знал» имеет личную связь как с Бри, так и с Франко. Также удивительно, когда пара завершает ромком тем, что иногда лучше быть одной, чем с не тем человеком или даже не той карьерой.

Эллис немного неуклюж в роли Шона, но он достаточно очарователен, чтобы мы могли подумать, что может быть Шон действительно не знает, насколько он манипулирует. Хейли Джоэл Осмент обеспечивает комическое облегчение (и своевременное восклицание Брендана Фрейзера) в роли приемного брата Шона, а Эми Седарис, Зои Чао, Сэм Ричардсон, Ольга Мередис и Джанин Джексон придают характерную теплоту своим ролям.

«Кто-то, кого я знал» не связывает неудачные отношения с обстоятельствами или даже с плохим выбором. Это просто уважительное терпение любви, даже если этот человек может быть не тем самым. Поскольку фильм вышел прямо перед Днем святого Валентина и сразу попал в число лучшие фильмы о расставании всех временон содержит один из лучших выводов, которые мы получили в этом году: всем женщинам, задающимся вопросом, что если, останавливаться, он был не для тебя.

Оценка: Б-

«Кто-то, кого я знал» стартует на Prime Video в пятницу, 10 февраля.

Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/2023/02/somebody-i-used-to-know-review-alison-brie-dave-franco-1234807421/

Рецензия: «Кто-то, кого я знал» Дэйва Франко не попал в цель
Рецензия на фильм «Кто-то, кого я знал»: возрождение старого пламени
Our Sponsors
129 queries in 1,401/1,401 sec, 15.05MB
Яндекс.Метрика