Reviews

Рецензия на фильм «Кто-то, кого я знал»: возрождение старого пламени

В каталоге комедий о горожанах, которые уезжают в свои родные пригороды, чтобы досадить бывшим любовникам, «Кто-то, кого я знал» Дэйва Франко — оптимистичная, но второстепенная запись, которой суждено отступить за более достойные истории, из которых она заимствована. Неудачная ирония в названии фильма — одно слово от ушной червь Готье, предположительно для сохранения поисковой оптимизации, если не оригинальности — в том, что фильму не хватает неизгладимых деталей и аутентичного ощущения, необходимых для его кодирования в долговременной памяти. Действительно, вскоре после окончания фильма он уже чувствует себя далеко.

История начинается с того, что Элли (Элисон Бри), шоураннер реалити-шоу, ловко вырывает слезы у субъекта интервью на камеру. Это должен быть триумфальный момент, но подразумевается, что в погоне за голливудским успехом Элли продала свою душу и пожертвовала своим достоинством. Не беспокойтесь: шанс на перезагрузку появляется после того, как сеть отказывается возобновлять шоу, и Элли, чей трудоголизм оставил ее без друзей, принимает импровизированное решение навестить свою мать (преступно недооцененную Джули Хагерти) в Ливенворте, маленьком городке. расположен в горах Вашингтона.

Эта кинематографическая увертюра является одной из самых успешных сцен в фильме и настраивает нас на обычное, но приятное путешествие назад к более здоровым корням. Он также дразнит радостно непривлекательного главного героя, который больше интриган, чем успешен, и больше угрюм, чем светская львица; Бри (которая написала сценарий в соавторстве с Франко) умеет задействовать ее неприятную сторону, и, пока мы петляем по горстке декораций, которые не совсем комедийны (одна из них связана с кошачьей диареей), мы тоскуем по нашему городу. мышь, чтобы стать полностью диким.

К сожалению, момент никогда не наступает. Находясь в Ливенворте, Элли встречает своего бывшего парня Шона (Джей Эллис) и огорчается, узнав о его недавней помолвке с Кэссиди (Кирси Клемонс), хладнокровной местной панк-певицей. Элли проводит оставшуюся часть фильма, хлопая ресницами и срывая свадебные мероприятия, замышляя возродить их старое пламя. Замечательно, что никто не говорит ей заблудиться и начать жить; несмотря на некоторые косые взгляды, даже Кэссиди и ее друзья-защитники, похоже, рады видеть раздражающую Элли рядом.

Как соавтор сценария и режиссер фильма, Франко привносит в фильм солнечный нрав и нотку своеобразного фарса. Есть обычные веселые сцены монтажа и несчастные кадры персонажей, смотрящих в окно, но есть также блевотина, непристойные тексты и подавляющая доза публичной наготы. Франко и Бри явно подражают серии фильмов о карьерных женщинах, которые заново открывают для себя корни и сеют хаос в старых отношениях — на ум приходят «Свадьба моего лучшего друга», «Милый дом, Алабама» и «Молодой взрослый» — и пытаются привнести знакомое помещение с тысячелетней новизной.

Но чего-то не хватает в уравнении. Каждая из этих предшественниц понимает, что их героини, жестоко поступая по отношению к своим сверстникам, также становятся их злодеями. Раскачиваясь в безжалостности Элли, стирая ее возмездие и успокаивая тех, кого она обидела, «Кто-то, кого я знала», на самом деле отдаляет нас от Элли и ее проблем. Правда в том, что ревность и жестокость свойственны людям; что-то меньшее — просто портрет со стертыми пятнами.

Кто-то, кого я знал
Рейтинг R за полную наготу. Продолжительность: 1 час 46 минут. Смотрите на Амазоне.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.nytimes.com/2023/02/09/movies/somebody-i-used-to-know-review.html

Рецензия на фильм «Кто-то, кого я знала»: Элисон Бри в «Новой классике Валентина»
Обзор «Милая»: любовь на берегу моря
Our Sponsors
128 queries in 2,070/2,070 sec, 22.89MB
Яндекс.Метрика