Reviews

Обзор «Милая»: любовь на берегу моря

Эй-Джей, угрюмый главный герой британского фильма о совершеннолетии «Милая», излучает тревогу, узнаваемую любым человеком, пережившим подростковый возраст.

Когда ее мать, Тина (Джо Хартли), тащит ее на семейный отдых на приморский курорт с трейлерами, Эй-Джей (Нелл Барлоу) сначала кипит от разочарования. Она не очарована ночами, проведенными за наблюдением за местным фокусником. А ее обычный гардероб, состоящий в основном из мешковатых свитеров, не подходит для солнечной погоды — к радости матери.

Но если «Милая» показывает свою долю вечнозеленых подростковых потрясений, сценарист и режиссер Марли Моррисон также проницательно подмечает детали, которые кажутся характерными для сегодняшних молодых людей. AJ мучает отсутствие Wi-Fi. Она сигнализирует о своем неповиновении не кожаной курткой или татуировками, а тем, что повсюду носит солнцезащитные очки и шляпу-ведро. AJ беспокоится об окружающей среде, и она так же склонна спорить со своей матерью о выбросах метана, как и о подходящей пляжной одежде. Что наиболее важно для сюжета, когда фильм начинается, Эй-Джей уже призналась своей семье лесбиянкой, хотя ей не хватает романтического опыта.

В отпуске скука Эй Джей быстро рассеивается, когда она встречает Ислу (Элла-Рэй Смит), местного спасателя, в прачечной самообслуживания. Движимая желанием познакомиться с этой прекрасной незнакомкой, Эй-Джей, спотыкаясь, делает первые шаги в своей жизни. Она ходит на вечеринки, курит и пьет и начинает исследовать свою сексуальность.

Моррисон менее проницательна в описании характера Ислы, и временами Исла кажется плоской по сравнению с обширной коллекцией причуд Эй-Джея. Но, к чести фильма, центральные отношения остаются реалистично нарисованными — подростковые ухаживания, отмеченные непониманием и перепадами настроения. Персонажи не всегда милые, но они никогда не кажутся фальшивыми.

Дорогой
Без рейтинга. Продолжительность: 1 час 43 минуты. Арендуйте или купите на большинстве основных платформ.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.nytimes.com/2023/02/09/movies/sweetheart-review.html

Рецензия на фильм «Кто-то, кого я знал»: возрождение старого пламени
Обзор последнего танца Волшебного Майка: финал Гранд-трилогии Ченнинга Татума завершается плавными движениями
Our Sponsors
128 queries in 1,651/1,651 sec, 14.35MB
Яндекс.Метрика