Awards

Баз Лурманн и Кэтрин Мартин «очень взволнованы» восемью номинациями на премию «Оскар» за «Элвиса», но одна из них «кричала и плакала»

«Элвис» снова вошел в здание.

Калейдоскопическая биография База Лурмана, ставшая главным хитом, когда она была показана в кинотеатрах прошлым летом (и вернется в кинотеатры, начиная с этих выходных), во вторник получила восемь номинаций на «Оскар», в том числе «Лучший фильм» и «Лучшая мужская роль» за сверхъестественное превращение Остина Батлера в Король. Он также принес Кэтрин Мартин, жене и творческому соратнику Лурманна, три номинации — за лучший фильм (она была продюсером), дизайн костюмов и постановочный дизайн (признание разделили Карен Мерфи и Бев Данн). Происходит сильная тряска.

«Я так взволнован за свою команду, потому что чувствую себя чирлидером», — сказал Мартин во вторник утром, звоня из Парижа. «Есть так много людей, которые работают со мной, чтобы добиться того, что вы видите на экране. И я знаю, что они так взволнованы номинацией. Это делает меня очень счастливым. И я также очень рад быть в компании потрясающих женщин — Карен Мерфи, моего художника-постановщика, моего декоратора Бев Данн, а также продюсера Гейл Берман».

Но есть одна номинация, из-за которой Лурманн и Мартин «вскочили со своего места»: номинация Мэнди Уокер за операторскую работу. Это всего лишь третья номинация женщины-оператора.

«Мы кричали и плакали, — сказал Мартин. «Это так заслуженно. Она такой необыкновенный артист и необыкновенный человек и человек. Этот фильм просто гениально снят, так изобретательно. Я не мог быть более взволнован».

И, конечно же, Лурманн в восторге от номинации Батлера на роль, которую он не был уверен, что кто-либо сможет сыграть.

«Я думал, что никогда не найду того, кто мог бы сыграть Элвиса, поэтому мне никогда не придется снимать фильм», — сказал Лурманн. «Потому что это не работа по подражанию. Вы должны быть в состоянии сделать физическое, вокальное, но также и найти внутреннего Элвиса. Когда Присцилла написала эту заметку после просмотра фильма и сказала: «Я просто не понимаю, как он мог знать моменты, которые никто никогда не видел, — как он мог понять гнев и одиночество? Как он мог понять молчание Элвиса? Я думаю, что это, вероятно, чудо игры, что он просто прожил это так долго, что смог слиться с Элвисом своей душой. Это человечество. Все хотят обнять этого парня на экране и спасти его».

Столь же впечатляющим, как любовь к «Элвису» на «Оскаре», был тот факт, что он привлек людей в театр, не будучи частью гигантской франшизы и не опираясь на какую-то уже существующую интеллектуальную собственность. Лурманн сказал, что вся команда привнесла в проект «дух Элвиса».

«Мы, в духе Элвиса, должны доказать, что можем вернуть в театр и старшую, и младшую аудиторию», — сказал он. «И какой бы путь ни ждал этот фильм, он сделал это».

Но что действительно интересует режиссера, так это то, как фильм будет играть через десятилетие, особенно с учетом того, что было так много 16-летних девочек, которым понравился фильм, но они отождествляли себя с «Элвисом как с человеком, которого они никогда не знали».

«Я хочу увидеть, где они будут через 10 лет, и какова будет их реакция тогда. С моими фильмами действительно интересно, что произойдет через 10 лет», — сказал Лурманн. — Но этот меня особенно интересует. Абсолютным удовлетворением для всех, кто так много отдал, является то, что мы привели в театр зрителей всех мастей, всех слоев общества и всех возрастов – и, честно говоря, Элвис был именно таким. Он был объединителем. Я думаю, что в этом смысл всего путешествия».

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.thewrap.com/elvis-baz-luhrmann-oscar-nominations-interview/

Композитор «RRR» рассказывает об историческом номинанте на «Оскар» «Naatu Naatu» и превращает свои страхи в музыку
Продюсер фильма «Лучший стрелок: Маверик» Джерри Брукхаймер о своей первой номинации на «Оскар» за лучший фильм: «На этот раз мы поняли»
127 queries in 0,917/0,917 sec, 14.92MB
Яндекс.Метрика