Awards

Большое исправление: 12 способов спасти Оскар (гостевой блог)

Я уже могу представить себе встречу, которая состоится примерно в мае или июне этого года, с актерским составом, в котором примут участие высокопоставленные руководители Киноакадемии и ABC. После унылой презентации в PowerPoint о восприятии репутации академии руководитель сети встает и рассказывает, как на самом деле были мрачные рейтинги Оскара 2023 года — третий самый низкий с тех пор, как Нильсен начал отслеживать. вверх два миллиона зрителей от предыдущего года (год «пощечины») до общего 18,8 млн зрителей. Они хвастаются 13-процентным приростом, прежде чем рассказать о том, как (и я предполагаю, что здесь) где-то в Айдахо шесть 17-летних смотрели шоу в среднем две минуты, в результате чего аудитория помолодела на 0,25%. Подается шампанское.

Все это напоминает мне моего покойного друга, культового продюсера Дэвида Брауна («Жало», «Челюсти»), который сказал мне: «Мой мальчик, Голливуд — единственное место в мире, где можно умереть от ободрения».

Хотя аудитория, похоже, постепенно возвращается к допандемическим цифрам, немыслимо, чтобы «Оскар» когда-либо вернул 20 миллионов или около того зрителей, потерянных за последнее десятилетие, — если только Академия не придумает, как совместить Суперкубок со своими ежегодными наградами. феерия. То, что я нахожу ошеломляющим, так это то, как Академия и ее уважаемый совет управляющих, состоящий из легенд индустрии, продолжают производить шоу, которое длится дольше, чем претенденты на лучший фильм. В этом году трансляция длилась почти на два часа дольше, чем «Баньши Инишерина», и на час дольше, чем «Фабельманы». и примерно на 30 минут дольше эпопеи «Аватар: Путь воды».

Хорошей новостью является то, что в телепередаче этого года было примерно 48 минут приятного развлечения в рамках почти четырехчасовой продолжительности.

Полная заслуга в создании и проведении шоу со времен Билли Кристала принадлежит продюсерам Гленну Вайсу (который также был режиссером) и Рики Киршнеру, а также организаторам шоу. Джимми Киммел. Но предстоит еще много работы, чтобы спасти Оскар от того, чтобы стать вечеринкой для инсайдеров, за которой следят исключительно представители киноиндустрии, киноманы и родственники номинантов.

Следующие предложения — моя дорожная карта для создания лучшего шоу «Оскар». Справедливое предупреждение: есть несколько жертвенных священных коров. Прежде чем вы отвергнете мнение канадского стороннего наблюдателя, позвольте мне сказать, что я организовал множество высококлассных церемоний награждения в стране, где, если долго бежать и не указать финальные титры до того, как запланированы ночные новости, для начала, вы приговорены к тюремному заключению.

Джимми Киммел и
Джимми Киммел и танцоры «RRR» на 95-й церемонии вручения премии «Оскар» (Фото Кевина Винтера/Getty Images)
  1. Подпишите с ведущим Джимми Киммелом многолетний контракт. У него есть класс Джонни Карсона и размеренная непочтительность его кумира Дэвида Леттермана (без забавной, но неловкой шутки Умы/Опра). На собственном шоу Киммела на этой неделе Леттерман выступил в качестве гостя и сказал Киммелу: «Поздравляю, потому что вы воскресили эту тушу, и сеть и Академия должны быть вам очень благодарны. Приятно идти.
  2. Подпишите с Вайсом и Киршнером многолетний контракт. Они первые продюсеры за десятилетие, которые понимают, как создать динамичное, в основном смотрибельное шоу.
  3. Время работы должно быть сокращено до двух часов максимум. Ни один простой смертный не может больше выдерживать этот снисходительный марафон, не переживая заново ту кошмарную сцену из «Заводного апельсина» с Малкольмом Макдауэллом и зубочистками.
  4. Вырежьте начальный монтаж и приступайте к шоу. В любом случае, в течение вечера мы увидим одни и те же клипы из всех номинированных фильмов.
  5. Дай нам больше Джимми. В основном он в эфире 12 быстрых минут. Да, хороший начальник манежа должен держать шоу в движении, а не отвлекать от основного события. Но он не должен быть невидимым большую часть шоу.
харрисон форд ke huy quan оскар индиана джонс
Харрисон Форд и Ке Хай Цюань разделяют приятный момент на 95-й церемонии вручения премии «Оскар» (Getty Images)
  1. Перестаньте гнаться за более молодой аудиторией. Они не собираются появляться. Всегда. Они не смотрят телевизор, а то, что они смотрят на TikTok и YouTube, представляют собой минутные всплески контента. Есть много рекламодателей, у которых есть продукты для пожилых людей, которые все еще смотрят телевизор.
  2. Рассмотрите возможность обеспечения одного или двух рекламодателей, чтобы выкупить шоу и убрать рекламу. Что с того, что Джимми едет на сцену в «бьюике», а Сальма носит драгоценности Harry Winston на 2 миллиона долларов? (О, подождите, она все равно это сделала.) Что угодно, только бы не смотреть 45 или более минут рекламных перерывов. Да, это довольно революционно и перевернет многолетнюю рекламную традицию на сетевом телевидении. Но давайте попробуем. Есть способ сделать все это со вкусом, с рекламными щитами, мелькающими на протяжении всего шоу. Рекламодатели будут платить надбавку за эксклюзивность категории и блокировать своих конкурентов. Я подготовил успешные, элегантные шоу с наградами, в которых финансовые учреждения спонсировали все это, что обеспечило плавный поток без коммерческих блоков, только места в верхней и задней части трансляции и несколько упоминаний в шоу, что мероприятие было представлено в коммерческих целях. бесплатно.
  3. Рассмотрите возможность сокращения количества категорий как минимум на четыре или пять. Я знаю, что это чистое кощунство и что в прошлом году эта стратегия была встречена возмущением и чуть ли не мятежом. Но есть способ упаковать более плотное шоу из еще большего количества избранных категорий, которое работает как программа плеча, представленная в том же месте, но транслируемая в прямом эфире Netflix, Disney +, Apple TV + или кем-то еще. (Эми Полер и Тина Фей могут вести. Или Уилл Феррелл и Кристен Уиг.) Затем вы можете выделить клипы во время основной трансляции. Да, это спорно. Но номинантов и победителей можно было увидеть дважды — в прямом эфире и по всему миру — с гораздо большим охватом. Даже самый стойкий любитель Голливуда не может поспорить с двумя шоу. Если Академия вовлечет основную аудиторию в планирование, она не оттолкнет их.
Мишель Йео получает «Оскар» за лучшую женскую роль (Getty Images)
  1. Уничтожьте льстивую студию и рекламные ролики Музея Академии. Да мы поняли, АМПАС, тебе почти 100 лет — мазел тов! А еще вы построили потрясающий музей. Мазел тов снова! Но люди настроились на монолог Киммела (как он бы обратился «пощечина»?), поймать несколько замечательных речей и посмотреть, кто что носил. Почему вы празднуете настоящее, постоянно похлопывая себя по спине за прошлое?
  2. Избавьтесь от гудящих речей академии. В этом году их было не один, а два. Тебе 95 лет, Академия. Мы знаем, какова ваша миссия.
  3. Несмотря на эмоциональное воздействие, сегмент памяти стал спорный из-за его упущений, монтаж и причудливые ракурсы камеры, которые работают для зрителей в кинотеатре, но часто трудно оценить дома. Я бы нанял талантливого редактора, такого как Дуг Блаш («В 20 футах от славы») или Барри Александр Браун («Черный клановец»), чтобы создать сенсационный пакет, который будет жить в Интернете. Всегда будут ошибки и упущения, поэтому вместо того, чтобы предлагать громоотвод на главной сцене, измените контекст, чтобы пакет можно было быстро исправить.
  4. Наконец, лучшая категория песни. Я чрезвычайно разорван тем, должно ли это быть частью основной трансляции или частью нашей новой прямой трансляции перед шоу Оскара. Я разделяюсь по двум причинам: «Оскар» — это не «Грэмми», и даже если отличная песня делает фильм еще более особенным, именно музыка имеет большее значение для создания фильма. Другая причина, по которой я разделился, — это спектр захватывающих дух живых выступлений, свидетелями которых мы стали в этом году, от Леди Гага и Рианна и захватывающее»Наату Наатутанцевальный номер под дико эксцентричную песню Дэвида Бирна/Son Lux, которая, хотя и любима многими, ввела меня в транс Санни фон Бюлова. Суть в следующем: песни занимают почти 30 минут драгоценного эфирного времени.
Рианна выступает на 95-й церемонии вручения премии Оскар (Getty Images)

Если весь опыт вручения Оскара связан только с эгоизмом, политикой и рекламными долларами (никогда не в Голливуде!), то эти предложения уже отвергнуты. Но я надеюсь, что Академия пойдет на риск, чтобы продолжать формировать шоу для нашего времени. Я люблю Оскар. И Гленн, Рикки и Джимми доказали, что обладают алхимией, которая приносит золото.

Барри Аврич — отмеченный наградами режиссер-документалист («Последний магнат», «Заставил тебя выглядеть», «Расплата», «Во имя зла»), который также продюсировал множество театральных постановок и живых премий, в том числе Награды Canadian Screen Awards, Зал спортивной славы и Приз Гиллера. Он управляет Мелбар Развлекательная Группаодного из крупнейших производителей несценарного контента в Северной Америке. Его мемуары «Могулы, монстры и безумцы» были выпущены в 2017 году.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.thewrap.com/12-ways-to-save-the-oscars-barry-avrich/

«Оскары» и «Грэмми» приблизились к цифрам до пандемии, в то время как «Эмми» и «Золотые глобусы» пошатнулись
После победы на «Оскаре» Мишель Йео снова станет лидером?
Tags: блог, Большое, гостевой, исправление, Оскар, спасти, способов
Our Sponsors
129 queries in 1,552/1,552 sec, 15.26MB
Яндекс.Метрика