Awards

Если вы хотите спасти кино, убейте Оскар (гостевой блог)

Иногда единственный путь к инновациям лежит через разрушение…

Когда я был подростком, Оскары были моим Кубком Стэнли и Мировой серией вместе взятыми. Они были более чем захватывающими — не захватывающими Суперкубком или финалами НБА, в них было много скучных моментов, но — до такой степени, что я не мог спать, опасаясь пропустить, кто победит. Теперь, кажется, никого не волнуют фильмы, не говоря уже об Оскаре. Если мы собираемся сохранить первое, нужно ли нам второе? Может быть, то самое, что когда-то было создано для их продвижения, теперь частично виновато в вирусе, заражающем нашу любовь?

Если Оскары виноваты в том, что в кино заразили плохую кровь, то кто виноват в том, что Оскары заразились в первую очередь? Что касается зрителей, все церемонии вручения наград какое-то время находились в свободном падении, и причина не только в том, что сами шоу не такие уж и горячие. Мы разрушили все инструменты, которые делают фильмы актуальными и интересными. Плакаты, трейлеры, фотографии, реклама — когда-то я любил все это до последней капли. Каждый инструмент может быть произведением искусства; нужно только общаться с любовью к самой вещи. Демонстрация удовольствия, присущего продукту, зажигает искру во всех нас, но демонстрация продажи обесценивает все наши усилия. Оскары — как и все маркетинговые инструменты нашей индустрии сейчас — просто откровенно дергаются за доллары и обожание. Это просто не то, как нужно петь эту песню. Когда я думаю об «Оскаре» сейчас, я думаю о Харви Вайнштейне, и это волнует всех.

Да, даже если бы я извлек выгоду из ранее возобновившегося интереса индустрии к так называемому престижному кино, я собираюсь обвинить Харви в части проблем, которые у меня сейчас с Оскаром. Почему? Потому что это легкий. — сказал Нуф. Нет, правда, он виноват. Он показал, как вы можете вложить кучу денег в кампании в конце года и купить себе место в культурной беседе, и, может быть, просто получить часть этих денег обратно за счет повышения осведомленности, и даже если вы не окупаемости, он продемонстрировал эффект маховика, заключающийся в том, что чем больше вы тратите, тем больше людей захотят работать с вами, чтобы они тоже могли расточать на себя такую ​​​​кампанию (даже если вы ужасный монстр!). И он был прав. ЭЗПЗ. Так что его скопировали (по крайней мере, в тактике призовых гонок). А потом снова скопировал. Я знаю, что у меня была эта страница в моем документе по стратегии; мы все сделали. И следующее, что вы знаете, лодки поднимаются; Умирающие киноиндустрии получили новую жизнь благодаря этой огромной рекламе, полученной за последние 30 лет. Есть целый промышленный комплекс, основанный на наградах, который получил такой импульс.

Все, кто связан с этим аппаратом индустрии наград, находятся на вершине пирамиды схемы Понци — это означает, что они получают свое, но кто находится внизу? Кого засасывают? Зрители и вся остальная киноэкосистема, вот кто. Мы вырвали сердце из среды, удалив реальный смысл и заменив его наличными. А теперь это гниющий труп. И если вы похожи на меня, вы хотите, чтобы это сердце билось сильнее для смелых и смелых, тех, кого нелегко впечатлить или действительно угнетать, тех, кому есть что сказать, и в захватывающей новой манере. Бей, бунтующее сердце, бей! Но будет ли? Я не собираюсь ставить на этого пони. Я собираюсь искать другую расу.

Пока кровь кипит, давайте проясним: то, во что мы позволили Оскару и всем наградам, превратились не в праздник искусства и ремесла, а в детские соревнования, которые демонстрируют, насколько глубоко нарциссической стала наша индустрия и культура. Победа ничего не значит, а проигрыш кажется глупым. Речь идет уже не о том, чтобы просто быть увиденным, признанным или оцененным, как это должно быть, а о том, чтобы быть на вершине и получать больше игрушек. Вот как наши самые большие звезды теряют себя. Вместо этого давайте расти.

Теперь ты понимаешь? Я хочу убить не Оскары, а деньги, которые мы на это тратим, кампании и тот общий факт, что теперь мы позиционируем Оскары как соревнование, упуская из виду то, что действительно должно иметь значение. Все в этом бизнесе уже победители, детка. Серьезно. Мы можем заниматься любимым делом. Остановитесь с ощущением, что вам все еще нужно быть на вершине этой кучи. У вас достаточно. Нам не нужна конкуренция. Вместо этого поделитесь любовью.

Вместо того, чтобы пытаться прославлять кино только потому, что у него есть крупный контракт на трансляцию, возможно, пришло время сначала вернуть себе доверие. Как долго этот контракт будет иметь смысл, если шоу не только посредственное, но и бывшая аудитория знает, что есть дела поважнее? Если мы дадим людям что-то, о чем они будут заботиться, они снова настроятся на нас, но это не само шоу, это наше искусство, наш бизнес и то, как мы это делаем. Это то, о чем нам нужно, чтобы люди заботились. Когда-то фильмы имели значение, а мы позволили им стать бессмысленными.

Спасти «Оскар» не так просто, как дать приз популярному фильму или каким-то образом попытаться сделать шутки модными. Мы должны признать причину болезни и вместо того, чтобы ампутировать несколько конечностей, потому что это проще, вылечить ее раз и навсегда. В наших фильмах мало честности, а в нашей индустрии еще меньше. Если мы хотим, чтобы фильмы не канули в лету, то в первую очередь необходимо восстановить целостность искусства и бизнеса. Всегда идите по большой дороге (хотя Фонтан в целом лучше).

Это будет нелегко, поэтому я думаю, что мы должны бросить холодную индейку и принять The Cure. Никто не знает, что у них есть, пока это не исчезнет. Отнимите Оскар на год или два. Это будет похоже на то, как если бы вас отправили спать без ужина. В настоящее время мы этого не заслуживаем. Потерять его на данный момент, даст нам всем пищу для размышлений каждый раз, когда наш желудок булькает.

А затем давайте углубимся в вопрос о том, почему мы хотим, чтобы Оскар имел значение, и спроектируем его для этого. Потому что я подозреваю, что на самом деле важны не награды, а признание того, что великое искусство, частично коммерческое, делается, и у нас есть шанс отпраздновать это. Кино — это не спортивное соревнование. Мы не должны препятствовать названиям, ранжировать их для всего мира и говорить жестоко о творениях, которые так жестоко создавать только потому, что они не попали в список.

Как получать деньги из политики, мы должны получать деньги из гонки за Оскар. Иначе все фигня. Все знают, что деньги развращают, верно? Если мы сможем обеспечить действительно равные условия игры, нам не нужно тратить деньги на то, чтобы привлечь внимание к хорошей работе членов, которые на самом деле голосуют за фильм. И ТОГДА они снова будут что-то значить.

Что идет с этим пакетом? Наша отрасль должна научиться быть смиренной и скромной. И я говорю это, когда стою на виртуальной мыльнице, думая, что мне есть что сказать, что стоит вашего времени; нам всем нужно привести наши дома в порядок. И да, говорить тем, кто посвятил свою жизнь тому, чтобы их образы, слова или работа были проецированы в колоссальном масштабе по всему миру, быть смиренными и скромными, может показаться глупой затеей. Но посмотрите, где мы стоим. Это времена разрушающего мир потребления и расточительства, огромного неравенства в доходах, а также огромных препятствий на пути к равным возможностям. Мы такие привилегированные, это отвратительно. Мы можем заниматься любимым делом. Мы делаем фильмы. Для нас это довольно круто, но это все еще просто фильмы. Гламур Голливуда, возможно, помог привлечь внимание, но сейчас для этого есть другие места, нам нужно быть артистами и артистами, и пусть работа говорит сама за себя. И огромное спасибо тем, кто нам помог и поддерживает нас.

Почему кто-то должен восприниматься как лучший, чем кто-то другой? Не является ли этот иерархический взгляд на вещи пережитком капитализма, колониализма, патриархата и всеобщего угнетения. Это инструмент подчинения, ухода, идеологической обработки. Это старый способ. Это предвзятость наследия. Это склонность к знакомому. Это гниение плодов на лозе.

Награды — отличный способ привлечь внимание, но кого мы обманываем, думая, что существует какая-то реальная иерархия качества? мне нравится то, что нравится мне, а вам нравится то, что нравится вам; Разве этого недостаточно? Вкусы меняются со временем. Какой фильм является величайшим всех времен? Каким бы ни был ваш ответ, консенсус будет меняться каждое десятилетие. Разве нам действительно не нужен лучший метод, помогающий в открытии? В помолвке? Разве это не то, что курирование может сделать? Разве это не лучшая часть гонки за наградами? Невежды узнают о щедрости.

Мы принимаем ложь за правду. Мы используем их, чтобы оправдать наше поведение:

  • «Вам придется вести предвыборную кампанию». Вот как ты выигрываешь, верно? Что это такое сказать? Дело не в том, что вы только что сделали, а в том, что, как и в любом другом конкурсе популярности, вам нужно выйти, пожать друг другу руки и поцеловать младенцев. Если вы сделаете это хорошо и выиграете золотого парня, докажет ли это, что вы были лучшим фильмом, режиссером или спектаклем? Разве это не показывает, что вы популярны? Действительно ли нам все еще нужно стремиться к этому? Разве мы не должны были преодолеть это к тому времени, когда достигли совершеннолетия?
  • «Это того стоит, потому что на кону так много денег». О, вот почему мы должны что-то делать?! Я понимаю, как работает бизнес, но вы можете получать прибыль, не прибегая к грубым, запредельным методам. Если мы направим часть денежного потока от вознаграждения на создание лучшей мышеловки, которая подпитывает ожидание, объединяет сообщество и усиливает обсуждение, лодки поднимутся еще выше. Нам нужно вкладывать деньги в любовь и веселье. Кино это то. Нам нужно, чтобы Оскар был таким же, но не будет, пока мы не снимем продажи с шоу.

И, конечно же, получение награды никогда не связано с фильмом, спектаклем или работой, которая была проделана, а на самом деле с тем, что произошло в прошлый или позапрошлый раз. Если ты хочешь победить, убедитесь, что вас пренебрегают первый. Ааааа! Как мы можем вернуться только к любви, а не к игре в дерьмо?

Любая церемония награждения должна в первую очередь сохранять и укреплять кинематограф. Уникальные атрибуты. Процесс, ведущий к любому такому показу наград, должен быть уверен, что каждый фильм не воспринимается как коррумпированная и вопиющая просьба о деньгах и внимании. Приятно слышать, как художники делают свою работу, почему они делают свою работу; это помогает контекстуализировать фильм, но обычно к четвертому или пятому разу, когда они это делают, мы слышим это в их голосе, и все это становится шиллингом. Никаких кампаний. Никаких призов. Просто торжества.

Однако вот в чем загвоздка, и вы, наверное, уже подумали об этом, Академия кинематографических искусств и наук (AMPAS) может стать одним из лидеров, необходимых нашей индустрии для сохранения и укрепления положения кино во всем мире. Я имею в виду, это уже есть. Большая часть финансирования AMPAS поступает от Оскара, и как событие оно имеет одно из самых известных имен на этой земле, которую мы только можем себе представить. В настоящее время AMPAS нуждается в Оскаре, чтобы финансировать себя, но действительно ли это должно быть так? Если мы признаем, что Оскар должен существенно измениться и, возможно, с большей вероятностью умрет, нам нужно не только найти соответствующие действия, чтобы углубить признание кино, но мы также должны придумать новые источники дохода для финансирования AMPAS. Никогда ничего не бывает легко, не так ли? Но знаете ли вы, как найти ответы? Вы не начинаете с того, что засовываете голову в песок. Ты будешь тем, кто захочет сказать, что император полностью и совершенно голый. Некоторые из нас вяжут новую одежду.

Я надеюсь, что мои намерения здесь ясны. Я люблю праздники кино. Я люблю такие организации, как AMPAS, которые поддерживают кино всеми возможными способами. Я думаю, что мы все можем легко потерять фокус на том, что действительно важно, и иногда требуется небольшой шаг вперед, чтобы вернуть нас на рельсы.

За свою 35-летнюю карьеру Тед Хоуп снял более 70 фильмов, 25 из которых были номинированы на «Оскар» при шести победах. Три его фильма получили приз Большого жюри Sundance. Хоуп также была соруководителем фильмов в Amazon Studios. Он также написал мемуары «Надежда для кино». Вы можете прочитать больше от него на https://tedhope.substack.com.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.thewrap.com/should-we-end-the-oscars-ted-hope/

Как «Женщины разговаривают» превратили сеновал в «священное место»
Джереми Реннер госпитализирован с травмой во время уборки снега
Our Sponsors
131 queries in 1,548/1,548 sec, 15.25MB
Яндекс.Метрика