Awards

Как «Женщины разговаривают» превратили сеновал в «священное место»

Эта история о «Говорящих женщинах» впервые появилась в Проблема «под чертой» журнала наград TheWrap.

На поверхности, «Женщины разговаривают» Сары Полли — один из ярких примеров фильма 2022 года, действие которого происходит в основном в одном месте. Полли адаптировал роман Мириам Тэйвс, который сам был основан на реальной истории клана меннонитов в Боливии, свирепствовавшего в сексуальном насилии, и действие редко покидает сеновал амбара в изолированном сообществе.

На этом чердаке группа женщин была уполномочена решать за всех женщин-членов сообщества, которые должны выбрать, должны ли они бежать от мужчин, которые систематически накачивали их наркотиками и насиловали, или оставаться в единственном месте, которое многие из них знали.

«Это был действительно забавный вызов», — сказал художник-постановщик Питер Коско о том, что действие большей части фильма происходит в одном месте. «Мы нашли отличный сарай (за пределами Торонто), но было много несоответствий между настоящим амбаром и тем, что нам было нужно. Мне нужно было придумать систему ферм, которая поддерживала бы конструкцию с минимальным количеством стоек, чтобы у вас не было вещей, блокирующих камеру или мешающих актерам.

«Это было выяснение того, как создать структуру сарая, которая казалась правильной, но в некотором смысле была полной противоположностью тому, как на самом деле строится сарай».

Женщины говорят - Сара Полли и головы под чертой
Фото Дайан Кинг для TheWrap (задний ряд слева направо: оператор Люк Монпелье, художник по костюмам Кита Альфред, монтажер Крис Дональдсон; первый ряд, монтажер Рослин Каллу, режиссер Сара Полли, художник-постановщик Питер Корсо)

Идея, добавил Полли, заключалась в том, чтобы придать значимости месту, где женщины принимают решение, которое изменит их жизнь. «Мы много говорили об идее собора, — сказала она. «Это сарай, это сеновал, но это также и священное место».

Среди актеров, которые работали в этом пространстве, были Джесси Бакли, Клэр Фой, Руни Мара, Джудит Айви, Шейла Маккарти и Фрэнсис МакДорманд, а также Бен Уишоу в качестве единственного мужчины на чердаке, который должен документировать происходящее, потому что женщины колонии держался неграмотным. Женщины одеты просто и строго, их выбор одежды ограничен, как стены амбара.

«В жизни этих женщин так много ограничений, — говорит художник по костюмам Кита Альфред, выросшая в общинах меннонитов в Канаде. «Эти платья призваны отрицать этих женщин, напоминать им об их подчинении Богу, их мужьям и другим мужчинам в их семьях.

«Поэтому мы изо всех сил старались показать маленькие проблески самовыражения и индивидуальности в таких простых вещах, как цвет или вышивка на головном платке. Возможно, это даже не очевидно для зрителей, но это помогло актерам попасть туда, куда им нужно было попасть для своих персонажей».

Кинематографист Люк Монпелье сказал, что одной из ключевых инструкций Полли было: «Я хочу, чтобы фотография была такой же эпичной, как и решение, которое они должны принять». И амбар помог ему в этом. «Нашей задачей было сделать кино, а не постановку», — сказал он. «Я думаю, что каждое визуальное решение, которое мы приняли, было связано с соборным аспектом амбара.

«Мы могли бы легко построить сарай как маленькое пространство, вызывающее клаустрофобию, и были некоторые дискуссии о том, чтобы сделать его закрытым. Но кино есть кино. Мы хотели показать соответствие и непоколебимую веру и тяжесть их мира, но также важно было видеть красоту в вещах».

Для Полли также было важно, чтобы у фильма был реальный темп: если персонажи собираются оставаться на одном месте, фильм должен двигаться. «Это не могло задерживаться, потому что мы уже кое-что просим у аудитории», — сказала она. «Но потребовалось много времени, чтобы найти то, чем хотел быть фильм».

Редакторы Рослин Каллу и Крис Дональдсон работали с Полли, задавая темп и избавляясь от жира. «Игра актеров была настолько хороша, что с первого раза вы могли просто следить за ритмом диалогов в комнате», — сказал Каллу, который приступил к работе, когда начались съемки. «А потом к нам присоединился Крис, и фильм выиграл от новой точки зрения».

«С одной стороны, можно сказать, что сценарий был сделан настолько далеко, насколько это было возможно, когда я пришел», — сказал Дональдсон, который несколько раз работал с Полли в прошлом. «Но в конце концов вам придется отложить сценарий и найти фильм. И процесс доведения его до 97 минут был действительно дистилляцией, дистилляцией, дистилляцией».

По его словам, ключевым шагом было изменение рассказчика фильма с персонажа, которого играл Бен Уишоу, на молодую девушку, которая была второстепенным персонажем. «Внезапно, — сказал он, — все стало очень эластичным».

Пока Полли и ее команда говорили о фильме, разговор в конце концов вернулся к месту съемки — не только к той комнате в сарае, но и ко всему вокруг нее. «Питер построил город, — сказал Полли. «Это не совсем понятно из фильма, но ничего этого там не было. Он посадил урожай, построил дороги и построил город. Это было какое-то сумасшествие».

Она покачала головой. «Я знаю, что все такие: «Это просто происходит на сеновале!» Но на самом деле это не так».

Подробнее читайте в выпуске «Под чертой» здесь.

Журнал TheWrap под обложкой линейного выпуска
Обложка журнала Avatar The Way of Water Под чертой

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.thewrap.com/women-talking-hayloft-design/

Аватар: Путь Воды
Если вы хотите спасти кино, убейте Оскар (гостевой блог)
Our Sponsors
129 queries in 1,378/1,378 sec, 14.56MB
Яндекс.Метрика