ДомойAwardsРежиссер «Треугольника печали» Рубен...

Режиссер «Треугольника печали» Рубен Эстлунд гордится тем, что получил «Оскар», держась за «Арт-хаус, европейские традиции»

В 2015 году, в день номинаций на «Оскар», шведский режиссер Рубен Эстлунд стал чем-то вроде интернет-мема. Эстлунд и его партнер-продюсер Эрик Хеммендорф в номере нью-йоркского отеля «Трамп». снимали их реакцию на нет получить номинацию за свой популярный фильм на иностранном языкегорнолыжный фарс «Форс-мажоры».

Но это утро, восемь лет спустя, было другим. За прошедшие годы Эстлунд дважды выигрывал Золотую пальмовую ветвь в Каннах: за «Квадрат» 2018 года и «Треугольник печали» 2022 года. Во вторник этот последний фильм, хриплая англоязычная комедия, действие которой происходит на борту роскошной яхты, получил три основные номинации на «Оскар»: «Лучший оригинальный сценарий», «Лучший режиссер» и «Лучший фильм».

«Для нас это была прямо противоположная реакция», — сказал Эстлунд TheWrap из своего родного Стокгольма. Он собрался в ресторане с друзьями, когда были объявлены номинации, на следующий день после того, как «Треугольник печали» получил шесть высших наград на Guldbagge Awards, национальной кинопремии Швеции.

«Это была чистая радость, — сказал он, услышав о своих трех номинациях на «Оскар», и добавил со смехом, — так что там не так много интересного».

Эстлунд объяснил, что он был искренне тронут этим признанием. «Мы очень усердно работали над созданием фильма, который понравится зрителям в кинотеатре. Я хотел, чтобы это был опыт просмотра вместе с другими людьми. Когда дело доходит до Оскара, кажется, что участникам, которые смотрели фильм, он очень понравился. Это лучшее чувство из всех».

Что касается его номинации на лучшую режиссуру, Эстлунд добавил: «Людям, которые разбираются в кинопроизводстве, в режиссерском отделении, это также понравилось. И этим я особенно горжусь».

Что касается его номинации на лучший оригинальный сценарий, режиссер отметил, что частью успеха своего фильма он обязан всем друзьям и знакомым, которые вдохновили его на написание сценария.

«Когда я пишу сценарий, я бесконечно рассказываю о фильме всем, кого встречаю», — сказал он. «И мне нравится наблюдать за тем, как люди реагируют, когда я представляю фильм, так что можно сказать, что я использую мозг многих других людей для написания сценария. Фактический процесс написания, возможно, немного короче, потому что я говорил об этом так много и с таким количеством людей, и я лучше чувствую, что подходит».

Эстлунд — профессор кино в Гетеборгском университете. Во время телефонного разговора во вторник он рассказал, как разговор с его классом несколько лет назад повернул сценарий «Треугольника печали» в другом направлении.

«Я рассказывал классу историю «Треугольника печали», и один из студентов спросил: «Разве уборщиком яхт не должна быть женщина?» Потому что, когда я писал это, персонаж был мужчиной. И благодаря этой ученице персонаж стал Эбигейл».

Эбигейл играет в фильме филиппинская актриса Долли де Леон, номинантка на «Золотой глобус», не получившая номинацию на лучшую женскую роль второго плана. Эстлунд не скупился на похвалы актерскому составу, в который, помимо де Леона, входят Харрис Дикинсон, Златко Бурич, Вики Берлин, Вуди Харрлесон и покойный Чарлби Дин, скончавшийся в августе прошлого года после внезапной болезни.

«Именно актерский ансамбль заставляет фильм работать», — сказал он. «Когда я проводил кастинг, я думал о широком спектре различных актеров и личностей, которых я хотел бы сыграть в фильме, которые дают вам насыщенные ощущения во время просмотра. Я действительно надеюсь взять их всех со мной на Оскар. И я надеюсь, что эти номинации — способ отдать дань уважения игре Чарлби Дина. Я действительно хочу, чтобы она была здесь, чтобы поделиться всем этим. Всегда будет так грустно, что мы потеряли ее».

Рубен Остлунд почтил память Чарлби Дина
Режиссер Рубен Эстлунд и актриса Чарлби Дин (Pascal Le Segretain/Getty Images)

На более легкой ноте режиссер выразил свое счастье по поводу того, что откровенная комедия, даже если она с более мрачными элементами, оказалась успешной с исторически вызывающей аллергию на комедию Оскар.

«Это действительно фантастика, — сказал он. «Потому что я пытался сохранить арт-хаус, европейскую традицию кинопроизводства, откуда уходят мои корни, но сделать шаг ближе к голливудской традиции, потому что киноиндустрия США настолько хороша, что привносит гораздо больше зрительская аудитория.»

Во время самого обсуждаемого эпизода в «Треугольнике печали» ненастная погода вызывает длительную морскую болезнь у пассажиров яхты, изобилующую графической рвотой и переполненными туалетами. (На самом деле, у Эрика Хеммендорфа, вышеупомянутого и теперь номинированного на «Оскар» продюсера, есть эпизодическая роль пассажира, сбитого с ног каскадом человеческих отходов.)

Его вполне можно квалифицировать как фильм с самой большой рвотой, который когда-либо был номинирован на «Лучший фильм».

«Ну, — сказал Эстлунд с большим смехом, — мне тоже нравится этот приз».

Источник: https://www.thewrap.com/triangle-of-sadness-ruben-ostlund-oscars-interview/

читаемое у автора за 7 дней

- A word from our sponsors -

More from Author

Как три женщины, номинированные на «Оскар», вызвали горячую любовь к «Элвису»

Яркий, сочный и оперный «Элвис», несомненно, является видением База Лурмана....

Почему композитор «Вавилона» Джастин Гурвиц включил цирковые инструменты и сломанные пианино в музыку к фильму

Джастин Гурвиц познакомился с Дэмиеном Шазелем, когда оба были первокурсниками...
Read Now

В «Публичных непристойностях» Ташнува Анан дебютирует в Нью-Йорке

Шоу также силен. Шоу тоже развлекает. Шоу тоже веселый. Шу также дружелюбен. Ташнува иногда капризничает, потому что люди могут считать мою самооценку или мое самоуважение эгоистичным, но мне приходилось его поддерживать. Но у Шу этого нет; Шу более дружелюбный.Когда я...

Как Elemental от Pixar будет вдохновлен историей корейского иммигранта режиссера Питера Сона

Среди многих предстоящие диснеевские фильмы приближается к нам в ближайшие несколько месяцев Последний фильм Pixar, Элементаль. Вслед за анимационной студией, ранее направлявшейся в знакомая территория с прошлым летом Световой год появляется оригинальная концепция, которая снова заставит нас взглянуть на повседневную жизнь совершенно по-новому....

Колин Фаррелл и Хью Грант признаются, что стали менее известны, чем были раньше

Колин Фаррелл и Хью Грант оба были ведущими актерами на пике своей актерской карьеры. Грант был известен своими ролями в успешных романтических комедиях. нравиться Ноттинг Хиллв то время как у Фаррелла была своя доля главных ролей в блокбастерах и независимых фильмах, таких как Антракт и...

Смотреть: Трогательный короткометражный документальный фильм «Дайвер» о потере в Японии

Смотреть: Трогательный короткометражный документальный фильм «Дайвер» о потере в Японии к Алекс Биллингтон 28 марта 2023 г.Источник: видео «Пока мое тело позволяет, я буду продолжать поиски». Потратьте всего несколько минут, чтобы посмотреть это короткий док фильм сделано Топиком и режиссером Андерсоном Райтом. Спустя двенадцать лет после того, как...

Рецензия: обсуждение будущего человечества в фильме «Киборг: документальный фильм»

Рецензия: обсуждение будущего человечества в фильме «Киборг: документальный фильм» к Алекс Биллингтон 28 марта 2023 г. Будущее за киборгами? Вопрос, который человечество всегда любит задавать, надеясь, что однажды технология станет достаточно продвинутой, чтобы воплотить это в жизнь. Хотя это является уже реальность в наши дни, однако это...

Обзор Dungeons & Dragons: Honor Among Thieves: критический удар по возвращению настольной игры на большой экран

Dungeons and Dragons — одновременно одна из самых простых и сложных интеллектуальных игр для адаптации к фильму. С одной стороны, D&D специально разработана так, чтобы быть открытой и доступной таким образом, чтобы любой мог рассказать практически любую историю, которую он может себе представить. Но...

Обзор: «Джон Уик: Глава 4» — мастер-класс по созданию боевиков

Обзор: «Джон Уик: Глава 4» — мастер-класс по созданию боевиков к Мануэль Сан-Бенту 27 марта 2023 г. Первый Джон Уик фильм вышел почти десять лет назад, и его успех оказал огромное влияние на киноиндустрию, изменив определение жанра боевика в Голливуде благодаря всемирно успешной франшизе. За последние несколько лет...

‘John Wick’ Producer Interview: Basil Iwanyk on Growing a Franchise

Is there a responsible way to grow a franchise these days? Producer Basil Iwayk has some thoughts. For most filmmakers working today, the challenges involved in building a successful franchise aren’t likely to come up. It’s hard enough to get one movie made, much less a whole...

Трекер «Джон Уик: Глава 4» Шамиер Андерсон захватывает мир

После того, как режиссер Чад Стахелски лично выбрал Андерсона на роль охотника за головами Киану Ривза Трекера, актер рассказал IndieWire, что воспользовался своими корнями выпускников Disney Channel и мастеров кунг-фу. Вы можете не знать Шамир Андерсонимени пока нет, но можно с уверенностью сказать, что за его карьерой...

The 25 Best New Movies to Stream in March 2023

March has arrived, and there’s no lack of new streaming options this month. We’ve put together a curated guide to some of the best and most notable new movies streaming on everything from Netflix to HBO Max to Peacock this month, which runs the gamut from...

The 40 Best Movies on Hulu Right Now

Hulu was one of the first streaming services on the market, and over the years, it also endured as one of the best in the game — home to a robust and diverse library, including a healthy chunk of the best 20th Century and Searchlight movies,...

Виктория Алонсо из Marvel была уволена за продвижение «Аргентина: 1985» в нарушение ее контракта

Ветеран Marvel Studios Виктория Алонсо была уволена за продвижение фильма «Аргентина: 1985», что нарушало ее трудовой договор, подтвердил TheWrap. Алонсо работал в Marvel Studios со времен первого «Железного человека» и занимал пост президента по физике, постпродакшну, визуальным эффектам и анимации. «Аргентина: 1985» распространяла Amazon, и Алонсо является...
139 queries in 1,387/1,387 sec, 27.14MB
Яндекс.Метрика