Interviews

Бокс «Creed 3»: влияние аниме Майкла Б. Джордана

От «Жемчуга дракона Z» до «Наруто» режиссер-новичок рассказывает IndieWire, как на его подход к визуальному повествованию повлияли японские аниме-сериалы.

На боксерском ринге всегда происходит нечто большее, чем просто наносимые удары. Боевики в целом и фильмы о боксе в особенности предлагают персонажам экстремальные физические испытания и используют кинематографические инструменты для выражения своей внутренней борьбы. Например, когда первый «КредоФильм воздерживается от использования культовой темы «Рокки» до 12-го раунда. финальный бойэто режиссер Райан Куглер, использующий язык фильмов «Рокки», чтобы показать, насколько доблестен Адонис Крид.

Для «Кредо III» Майкл Б. Джорданзвезда франшизы, который впервые взял на себя обязанности режиссера, имел новый язык, которым он хотел передать историю о том, как Адонис на пике своей боевой мощи противостоит насилию своего прошлого: аниме.

Джордан был давним поклонником аниме, как стиля, так и видов историй, охватываемых японской анимацией. «Мне нравятся темы аниме, культурно, то, что они говорят об узах дружбы, предательстве, мести, обещаниях», — сказал Джордан IndieWire во время недавнего интервью. Режиссер-новичок также увидел очень четкую связь с тем, как он видит историю своего персонажа. «Обычно герой изгой или с ним что-то не так, и он должен преодолевать все трудности всеми фибрами своего существа. Но он избранный, — сказал он.

Связанный

Связанный

Японские аниме-сериалы, независимо от того, имеют ли они дело со сверхъестественным фэнтези или средней школой (или и тем, и другим), имеют повышенную эмоциональность, похожую на то, как сражается Адонис, который всегда больше, чем просто счет. Это происходит с особым образом, которым время движется в аниме-бою, замедляя и изолируя определенные части тела, чтобы показать мыслительный процесс бойцов, или с полным обменом персонажами, происходящим в преддверии удара. Для «Кредо III», Джордан использовал свою камеру, чтобы создать такое же замедленное во времени ощущение боя, как и шахматный матч.

«Мне нужно было показать ум Адониса. Я хотел посмотреть, как он эволюционировал в начале фильма. Вы знаете, он на вершине своей игры. Он боксирует на другом уровне. Я думал, что это действительно важно установить с самого начала», — сказал Джордан. «Мне нравится мыслительный процесс аниме, внутренний диалог и видение мира через то, как [characters] думать. Они просто достигают уровня действия, которого живое действие иногда не дает».

Послушайте полное интервью с Майклом Б. Джорданом ниже. Чтобы услышать это и другие разговоры с вашими любимыми создателями фильмов и телепередач, подпишитесь на подкаст Toolkit через Подкасты Apple, Карманные слепки, Спотифайили Пасмурная погода.

Обычно в фильмах о боксе используется диалог диктора или секунданта нашего героя, который ведет аудиторию, выкрикивая, какие части тела противника уязвимы, или советуя, какие удары наносить. Он дает понимание и экспозицию, которая указывает аудитории на то, чего следует ожидать, и придает сценам бокса ощущение импульса.

Но «Крид III» вместо этого использует очень крупные планы и движущуюся камеру, которая резко меняет скорость, чтобы мы могли увидеть первый бой Адониса до конца. его глаза. Джордан устанавливает бессловесный внутренний диалог для чемпиона, призванный повторить настоящий внутренний диалог героев аниме, таких как Наруто и Гоку.

Это позволяет Джордану представить Дэмиена Андерсона (Джонатан Мейджорс), лучший друг Адониса с детства, который теперь полон решимости привлечь к себе внимание Адониса. Дэмиен физически и интеллектуально равен Адонису, обладая таким же точечным видением, которое воплощается в жизнь тем, как оно направляет движение камеры, как продолжение его мысленного взора.

Майкл Б. Джордан в

Майкл Б. Джордан в «Креде III»

Скриншот/Ютуб

«Я хотел, чтобы это был жестокий балет», — сказал Джордан о том, как Адонис и Дэмиен дерутся друг с другом. Для этого он обратился за советом к 20-летнему аниме-сериалу Масаси Кисимото «Наруто». «Я хотел, чтобы это было очень эмоционально, как будто это только они. Это только двое из них. Это как в «Наруто», когда вы входите внутрь Наруто, где запечатан Девятихвостый лис. Это пустота», — сказал он. «Снаружи он переживает что-то физически мучительное. Он посреди боя. Но внутренне они где-то спокойно разговаривают, и у них есть эмоциональный разговор о том, что они чувствуют».

В знаменательной битве между Адонисом и Дэмиеном используется больше, чем несколько аниме-расцветов, от того, что толпа на ринге фактически отпадает, и дает боксерам пустоту, в которой они могут видеть друг друга как мальчиками, которыми они были, так и мужчинами, которыми они стали. Удары, которые Адонис и Дэмиен набрасывают друг на друга, тоже не быстрые и резкие. Это первобытные, потрясающие вещи, и Джордан, не меньше, чем аниматоры в Toei за «Жемчуг дракона Z,” требуется время, чтобы показать брызги пота, сорванные с их тел, которые парят в воздухе, как слезы.

Съемка аниме-моментов фильма требовала различных подходов к съемке и различных камер. “[The fights are] действительно интуитивный опыт, когда вы действительно чувствуете, что являетесь частью этой битвы, а также чувствуете себя сверхрезким и гиперреальным, что сильно отличается от драматических сцен. [shot with the Sony Venice]», — сказал оператор IndieWire Крамер Моргентау. «Мы использовали Phantom, военную промышленную камеру, адаптированную для кино, и она делает сверхзамедленную съемку, а затем вы можете изменять ее».

Phantom отвечает за этот момент «DBZ», но Джордан и Моргентау также полагались на Bolt, высокоскоростную роботизированную руку, которая может перемещать камеру быстрее, чем человеческая рука, и с программируемой точностью, чтобы запечатлеть жестокий балет. движения на ринге. «Есть много причин, по которым люди не хотят использовать Bolt, потому что существует фактор опасности. Как только он начнется, он не сможет остановиться, и он не сможет остановиться достаточно быстро, и вы должны каждый раз иметь точную точность. Вы не можете промахнуться, иначе ваши часы очень хорошо почистятся», — сказал Джордан. «Поэтому мне нравится этот вызов, потому что я чувствовал, что это я на ринге. Ты знаешь? Так что, во всяком случае, мне придется приземлиться и попасть в цель так, как мне нужно».

«Кредо III»

МГМ

Моргентау также использовал камеру RED Raptor, которая при использовании в режиме «истребитель» удерживается как маленькая зеркальная камера. «Майкл даже сам делал некоторые из этих выстрелов», — сказал Моргентау. «Это действительно дало нам точку зрения боксера. Вы также можете пробить линзу. Это шокирует, когда он рвется. Кроме того, есть ударные камеры, где они буквально бьют по объективу, и у нас есть оборудование, чтобы выдержать эти удары».

Все различные инструменты, использованные в фильме, дополняют особый взгляд Крида на боксерский ринг и понимание того, что бои значат для него. По словам Моргентау, с помощью экстремальных крупных планов, наклонных ракурсов и стилизованных, чрезмерно выверенных кадров фильм создает «поэтическое качество изображений, где они не должны быть линейными».

Именно в этом поэтическом пространстве, в пустоте посреди всего происходящего, Джордан разыгрывает отношения Адониса и Дэмиена. «Я подумал, что это идеальный мир, в который можно привести Адониса и Дэмиена», — сказал он. «Потому что это не было ни о ком другом. Я хотел посмотреть, смогу ли я создать ощущение, что это просто два брата, которые должны решить какое-то дерьмо».

MGM выпустит «Крид III» в кинотеатрах в пятницу, 3 марта.

Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/2023/02/creed-3-boxing-michael-b-jordan-anime-influence-1234813196/

Джейми Дак о своих смелых «Пальмах и линиях электропередач» — интервью
Тесса Томпсон о режиссуре, как Майкл Б. Джордан вдохновляет на Creed 3
Tags: Creed, аниме, Бокс, влияние, Джордана, Майкла
Our Sponsors
130 queries in 1,497/1,497 sec, 14.67MB
Яндекс.Метрика