Interviews

Диего Кальва и окольный путь, который привел его в «Вавилон»

Кассета VHS «Петя и Волк», короткометражный анимационный фильм Диснея 1946 года, проигрывалась на повторе дома, когда Диего Кальва рос в 1990-х годах.

В детстве Кальва, напуганный и мучимый этой первой кинематографической одержимостью, открыл для себя силу аудиовизуального повествования в нервирующем лейтмотиве злодейского волка.

«Не имея возможности выразить словами, я понял, что являюсь маленькой коробочкой чувств и что фильмы могут заставить их проявиться», — объяснил Кальва, говоря по-испански. — Это меня зацепило.

После всего лишь одного крупного независимого фильма актер из Мехико теперь играет главную роль вместе с Брэдом Питтом и Марго Робби в своем первом мегабюджетном американском спектакле: в фильме режиссера Дэмиена Шазелла о немом времени. «Вавилон,» о гротескном происхождении голливудской киноиндустрии и о том, почему кино так нас завораживает.

Кальва, 30 лет, недавно получил номинация на Золотой глобус за лучшую мужскую роль в мюзикле или комедии за исполнение роли уроженца Мексики Мэнни Торреса, который медленно продвигается по служебной лестнице в Голливуде 1920-х годов — от универсального помощника продюсера до влиятельного продюсера.

Его персонаж действует как движущая сила истории: как связующее звено между персонажами Питта и Робби — двумя успешными, часто ненормальными актерами — и как проводник зрителя в этот декадентский мир. Кальва придает Мэнни обожающую наивность в отношении фильмов, что подпитывает решимость персонажа стать их частью, даже если его преданность в конечном итоге приводит к обратным результатам.

Хотя Кальва усердно работал, чтобы получить роль, выступление не было его изначальной мечтой. Задолго до того, как позвонили из Голливуда, у Кальвы были амбиции стать сценаристом-режиссером, как он объяснил в интервью в отеле в Беверли-Хиллз. Высокий, добродушный новичок носил опрятный вид, состоящий из серого свитера-жилетки поверх белой футболки, черных брюк и пары блестящих черных туфель.

С юных лет он окружил себя друзьями на несколько лет старше, которые снимали короткометражные фильмы. Как и Мэнни, Кальва помогал на разных позициях за кулисами этих независимых съемок, будь то питание или микрофон.

На одной из таких съемок его попросили заменить актера, который не появился, что привело к увеличению количества рабочих мест, в основном неоплачиваемых, перед камерой. В конце концов он получил свою первую главную роль в художественном фильме, появившись в гей-драме режиссера Хулио Эрнандеса Кордона 2015 года «Я обещаю тебе анархию», фестивальный хит.

Дэмиен Шазелл снимает Брэда Питта и Марго Робби в рассказе о старых добрых, а иногда и очень плохих днях Голливуда.

История рассказывает о бурном романе двух скейтбордистов-мужчин, которые вступают в отношения с преступниками, продающими человеческую кровь на черном рынке.

По рекомендации друга Эрнандес Кордон проверил профиль Кальвы в Facebook. После этого режиссер охотно обратился к Кальве, которая каталась на коньках с раннего подросткового возраста.

«В течение пяти минут после встречи с Диего я понял, что он подходит для этой роли благодаря его уверенности и харизме», — сказал Эрнандес Кордон во время видеозвонка из Мехико.

Хотя формального кастинга не было, Кальве и его коллеге по фильму Эдуардо Элисео Мартинесу пришлось согласиться на интимные сцены в сценарии. Их открытость к изображению сильного желания укрепила к ним доверие режиссера.

«Я всегда считал себя немного панком, и я люблю кататься на коньках, — сказал Кальва, — так что фильм как будто оживил некоторые ситуации, через которые я уже проходил в то время».

Как отметил Эрнандес Кордон, Кальва находится на грани между своим воспитанием среднего класса, воспитанным матерью-одиночкой, которая привила ему близость к искусству, и уличным умом, приобретенным благодаря блужданиям по большому мегаполису с детьми из других социально-экономических слоев.

«Я знал, что у Диего врожденный талант, но боялся, что он не осознает свой дар, — сказал Эрнандес Кордон. «Я очень рад, что он начинает новую главу с «Вавилона».

Это знакомство с профессиональным актерским мастерством, однако, не настолько ослепило Кальву, чтобы заставить его отложить в сторону свои стремления к кинопроизводству.

Затем он поступил в Centro de Capacitación Cinematográfica, одну из ведущих киношкол Мексики, чтобы изучать режиссуру. Но чтобы остаться на плаву в финансовом отношении, Кальва взялся за актерскую работу, что создало конфликт с политикой учреждения.

В конце концов, он решил бросить школу и вернулся к актерскому мастерству на полную ставку, появляясь в сериалах и второстепенных ролях на большом экране, а также проводя мастер-классы по актерскому мастерству для детей.

Именно в этот период сомнений в своем будущем появилась возможность пройти прослушивание в третьем сезоне популярного сериала Netflix».Нарко: Мексика» прибыли. Он справился. И когда Кальва играл реального наркобарона Артуро Бельтрана Лейву в сериале, который познакомил его с производством в более широком масштабе, он не мог предвидеть, что вскоре произойдет с ним.

Когда в конце 2019 года Дэмиен Шазелл искал новое лицо для роли в «Вавилоне», он наткнулся на изображение Кальвы среди стопки снимков в голову. Оскароносный режиссер был поражен взглядом актера.

«В его глазах было что-то от мечтателя, что-то от поэта», — сказал Шазель в видео. «Но я понятия не имел, может ли он играть».

Персонаж, которого он придумал для Кальвы, Мэнни, частично вдохновлен двумя латиноамериканскими режиссерами, чья карьера начала развиваться в 1920-х годах: Энрике Хуан Вальехомексиканский оператор и режиссер, и Рене Кардонаплодовитый режиссер кубинского происхождения.

Кальва провел несколько прослушиваний, записанных самостоятельно, и в конце концов встретился с Шазель онлайн в первые месяцы пандемии Ковида. Чем больше Шазель заинтриговывался Кальвой, тем больше становилось очевидным, что у актера был ограниченный опыт и что над его английским нужно поработать.

Шазель и Оливия Гамильтон, его жена и продюсер фильма, «спорили, стоит ли играть с Диего», — сказал Шазелл. «У нее была эта полная 100-процентная непоколебимая вера в него».

Через несколько месяцев после начала кастинга Кальва начал чувствовать себя ошеломленным грандиозностью возможности изменить жизнь, которая казалась ближе к материализации, но еще не была определена. Помимо выполнения все более конкретных заметок Шазелла о его линейной подаче, приоритетом стало улучшение его английского.

В конце 2020 года Кальва наконец поехал в Лос-Анджелес, чтобы встретиться с Шазель и Робби, которые должны были сыграть Нелли Ларой, вымышленную старлетку и любовное увлечение Мэнни.

Используя свой мобильный телефон, Шазелл снял химию, прочитанную между Кальвой и Робби на заднем дворе. Их ощутимая энергия убедила его, что Кальва может реализовать свой потенциал.

«У него была такая же способность, как у Аль Пачино, управлять камерой, ничего не делая», — сказал Шазелл. На самом деле, путь Пачино от невиновности к коррупции в роли Майкла Корлеоне в фильмах «Крестный отец» послужил ключевым ориентиром для поворота Кальвы.

Робби восхищался способностью Кальвы импровизировать на своем втором языке.

«Играть с ним так преображает, потому что он настолько присутствует, что вы забываете, что делаете сцену», — сказал Робби. «Он был лучшим партнером по сцене, о котором я только мог мечтать».

Для Кальвы параллели между ним и Мэнни кажутся почти документальной фантастикой. «Я идентифицирую себя с ним в желании принадлежать миру кино», — сказал он. Реакция актера с широко открытыми глазами на эпическую сцену в начале захватывающей истории была вызвана искренними эмоциями.

«Мой первый день на голливудской съемочной площадке был также первым днем ​​на голливудской съемочной площадке моего персонажа, — объяснил Кальва. «Все выражения удивления, которые вы видите на моем лице, настоящие».

К моменту съемок одной из финальных сцен, в которой Мэнни смотрит мюзикл «Поющие под дождем» и плачет, Кальва уже почти восемь месяцев был погружен во вселенную фильма Шазелла. В этот эмоциональный момент режиссер попросил его полностью переиграть «Вавилон» с точки зрения Мэнни с помощью мимики.

«Это такая сумасшедшая режиссура, и он это делает», — сказал Робби. «Вы чувствуете, что все, что вы чувствовали за последние три часа, воспроизводится на его лице за несколько секунд».

«Мне нужен был актер, который действительно мог бы копнуть глубже и вызвать что-то», — сказал Шазелл. «Это самый сложный вид актерского мастерства, потому что у вас нет преимуществ слов, языка или даже движений тела. Вы должны делать все это прямо перед вашим лицом, в ваших глазах».

По мере того, как Мэнни поднимается в Голливуде, он теряет перспективу, даже отрицая свою мексиканскую принадлежность и утверждая, что он из Испании. Кальва, опираясь на совет своей матери, которую он считает своим лучшим другом, сказал, что верит, что с ним этого не случится.

«Я не хочу терять свой детский взгляд на жизнь, свою способность удивляться, — сказал Кальва. «Я хочу помнить дорогу домой и знать, что если я совершу ошибку, то не потеряю себя».

На данный момент Кальва планирует остаться в Мехико и строить свою растущую карьеру, но всякий раз, когда он будет нужен по эту сторону границы, актер с радостью подчинится.

«Они пригласили меня на эту вечеринку», — сказал Кальва с оттенком озорного ликования. «Вытащить меня из Голливуда будет сложно».

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.nytimes.com/2023/01/03/movies/diego-calva-babylon.html

Лашана Линч мягко бросает вызов клише «сильная черная женщина»
Звезды-подростки из «Ромео и Джульетты» подали в суд из-за наготы в фильме 1968 года
Our Sponsors
129 queries in 4,811/4,811 sec, 14.58MB
Яндекс.Метрика