Interviews

Джена Мэлоун: «Я продала свою душу Дьяволу из инди-фильмов» и процветала

Триллер о феминистской одержимости «Посвящение» играет главную роль в резком жанровом повороте актрисы, отражающем эклектичные вкусы, которые, по словам Мэлоуна, являются ключевыми для нее.

Это долгий и опасный путь для детей-звезд. Многие не доживают до взрослой жизни целыми и невредимыми, и редко имеют уважаемую карьеру, чтобы показать это. Впрочем, как и Кристен Стюарт или Дэниел Рэдклифф, Джена Мэлоун комфортно перешел к зрелому корпусу работ, который охватывает весь спектр от авторских инди (чтобы оставаться актуальным) с небольшим количеством популярной студийной платы за проезд (чтобы оставаться на плаву).

Когда-то не по годам развитый ребенок, который привнес неожиданный авторитет в кассовые сборы, такие как «Контакт» (1997) и «Мачеха» (1998), Мэлоун успешно превратилась в артистичную инди-любимицу, сыграв роль в «Донни Дарко» (2001). С тех пор она преуспела во всем, от ужасов до научной фантастики и исторических комедий, привнеся свое уникальное присутствие на экран в «Неоновый демон» и «Голодные игры», не упустив ни одной детали.

Итак, в чем ее секрет?

«Может быть, я продал свою душу дьяволу независимого кино, и я умеренно жертвую своей кровью каждое новолуние или что-то в этом роде. Это было бы действительно дико», — сказала актриса во время недавнего видеоинтервью IndieWire. «Я не знаю. Я упрямая и знаю, что мне нравится. Мне никогда не была нужна карьера. Мне никогда не нужно было добиваться чего-то следующего, а затем того, что ты делаешь дальше, это никогда не казалось линейным. Я чувствую, что мой линейный фокус похож на то, что я люблю исследования. Когда это исследование захватывающее, я готов отдать ему все».

Связанный

Связанный

Она добавила: «У меня довольно приличная рабочая этика. Я хороший работник, перфекционист по восстановлению грайнд-культуры. Я думаю, если вы хорошо поработаете, люди захотят снова с вами работать».

Мэлоун продолжает это исследование в новом феминистском хорроре».освящение», в котором она играет женщину, преследуемую демонами из детства, которое она едва помнит. Когда ее брат загадочно умирает в монастыре, она втягивается в дьявольскую панику религиозной секты.

Написанный и снятый британским знатоком ужасов Кристофером Смитом («Черная смерть»), Мэлоун высоко оценил критическое отношение сценария к опасениям общества перед наделенными полномочиями женщинами.

Джена Мэлоун в

Джена Мэлоун в фильме «Освящение»

ЭНТОНИ ЭЛЛИСОН

«Мне очень нравилась идея о том, что во все времена наделенные силой женщины были… собственностью, это зло, это дьявол. Любое расширение прав и возможностей или сверхдержава, которые когда-либо были у женственности, это сразу плохо», — сказала она. «Я думаю, что так интересно исследовать переосмысление второго пришествия как женского сосуда, что, конечно, все думают, что это негативная вещь, но на самом деле это просто расширение возможностей творения, способности давать жизнь, забирать жизнь. . В каком-то смысле это настоящий женский аппарат».

Последовательно работая в течение последних трех десятилетий, Мэлоун изнутри видит, как изменилось (если вообще изменилось) изображение женщин в Голливуде.

«Я думаю, что краткое изложение таково: когда кто-то это получает, он это понимает, и это захватывающе и ново. Он сидит у вас на языке таким образом, что это новое понимание чего-то очень старого», — сказал Мэлоун. «Мы меняем наше понимание отказа от бинарности и приступаем к пересмотру различных аспектов мужественности, женственности и просто человечности. Мы продолжаем думать, что можем просто добавить один элемент, и это изменит все, но на самом деле нам нужно начать с элемента, который мы хотим исследовать, а затем построить вокруг него новый аппарат».

Что касается условий для женщин за кулисами, то, хотя она и видит возможности для улучшения, она терпеливо оптимистична.

«Я всегда настроен оптимистично. Даже 10 лет назад я была настроена оптимистично», — сказала она. «Я думаю, что оптимизм заключается в построении языка, в обучении добавлять слова и разговорный язык к вещам, которые не были хорошо сформулированы в прошлом, в изучении того, как строить союзничество, особенно для вашего собственного благополучия. Я думаю, что это действительно крутой побочный продукт того, с чего начался #MeToo и куда теперь сворачивает из-за пандемии. Это действительно прекрасное осознание не только силовых структур, но и «Дорогой, нам нужен отдых». Давайте лучше проведем время на съемочной площадке, давайте будем добрее друг к другу».

Надлежащий отдых кажется особенно уместным для человека, который начал свою карьеру в восемь лет, хотя она может сказать только хорошее о времени, проведенном на съемочной площадке.

«Я вырос на съемках. Это многому меня научило», — сказала она. «Будучи не так вовлечен в школу, а четвертый [through] Шестой класс был для меня очень неловким временем трансформации. Быть в состоянии ученичества, где мой голос был услышан, подтвержден, уважаем. …Меня подвели к столу. Мне было лет 10, а все остальные были старше, но мой голос оставался таким же интересным и весомым. Я думаю, что в этом есть что-то действительно уникальное. … Для меня это был действительно прекрасный опыт игры в этом мире. Я был еще ребенком, но было очень красиво иметь голос и быть уважаемым».

«Посвящение» выходит в кинотеатрах в пятницу, 10 февраля, и транслируется на Содрогаться в пятницу, 3 марта.

Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/2023/02/jena-malone-consecration-interview-shudder-horror-1234807943/

Джон Клиз перезапустит «Башни Фолти» со своей дочерью Камиллой Клиз
Интервью «80 For Brady»: создатели фильма «Восхождение» о своей студийной комедии
Our Sponsors
130 queries in 1,290/1,290 sec, 15.28MB
Яндекс.Метрика