Interviews

Джереми Поуп рассматривал «Инспекцию» как «служение»

Претендент на лучшую мужскую роль надеется, что его работа в фильме A24 режиссера Элеганс Брэттон скажет зрителям, что «вас более чем достаточно».

Учти это

За Джереми ПоупИнспекция», автофантастическая драма сценариста и режиссера Элеганс Брэттон о чернокожем гее, поступающем в морскую пехоту эпохи «Не спрашивай, не говори», чтобы избежать бездомности и заслужить уважение своей гомофобной матери, сама по себе была «служебной работой». ».

Это потому, что Брэттон, который основывал повествование на собственном опыте, сделал амбициозный скачок от документальной работы с деликатным материалом, который требовал осторожности на каждом этапе производства. «Казалось, что все работали над тем, чтобы его первый художественный фильм в роли чернокожего был успешным, чтобы он мог чувствовать себя успешным», — сказал Поуп.

До сих пор это стоило затраченных усилий: «Инспекция» была встречена восторженными отзывами после премьеры на Международном кинофестивале в Торонто в сентябре; за первую неделю ограниченного проката в этом месяце фильм A24 добился солидных результатов на сложном театральном рынке (он собрал 65,5 тысяч долларов всего на пяти экранах перед выходом на День Благодарения).

Связанный

Связанный

Тем не менее, в процессе поддержки карьеры Брэттона, Поуп также дал свой собственный импульс, который может помочь ему пробраться в гонку за лучшую мужскую роль.

В серии интервью с IndieWire, 30-летний номинант на премии «Эмми», «Грэмми» и «Тони» сказал, что «Инспекция» ответила на его основной вопрос, который относится ко всей его работе. «В конце концов, я работаю с драматургами, продюсерами и снова режиссерами, спрашивая их: «Почему? К чему эта история?», — сказал он. «И если у вас нет достаточно сильного «почему», то как я должен найти и ориентироваться в своем «почему», если я этого еще не знаю?»

Инспекция

«Инспекция»

А24

Это может показаться смелым требованием для молодого актера, который дебютирует в главной роли, но это продолжение продолжающейся борьбы Поупа за то, чтобы зайти так далеко. Актер уже прошел через невзгоды, подобные тем, с которыми сталкивается его персонаж Эллис Френч в фильме.

Его версия поездки в учебный лагерь заключалась в переезде в Нью-Йорк в 17 лет, к большому разочарованию его матери, которая хотела, чтобы он учился в четырехлетнем университете. «Я знал, что не вернусь домой, если мне не нужно будет что-то доказывать», — сказал он. По его словам, вместо этого он посещал двухгодичную актерскую консерваторию, и многие чернокожие ровесники-геи давали ему нервирующие советы. «Спрячь эту часть себя», — вспоминал Поуп. «Никогда не позволяйте миру узнать, что поскольку это ограничит количество рабочих мест, это ограничит и возможности. Как только вы станете геем вслух, люди не смогут вас видеть по другим причинам».

У Поупа не было планов публично выступать — до тех пор, пока в 2013 году он не работал с будущим оскароносным писателем Тареллом Элвином МакКрени над его пьесой «Мальчик из хора», рассказом о взрослении гея. «Я знал, что единственный способ рассказать об этом — быть правдивым и честным, и что люди почуют чушь, если я этого не сделаю», — сказал Поуп. «Сосредоточение себя на людях, которые бросают мне вызов, но в конечном итоге принимают меня такой, какая я есть и где я нахожусь на этом пути человечества, придало мне столько мужества и силы, чтобы стоять в своей истине».

Поуп приехал в Нью-Йорк, пытаясь доказать самому себе важный момент. «Я достоин, я творческий человек, и Бог дал мне этот талант для использования», — сказал он. Но этот шаг помог ему преподать еще один урок: «Я могу стоять в моем черном и моем странном [self], и мне не нужно скрывать эту часть. Это может быть частью моего пути».

Всякий раз, когда съемки казались утомительными — от физических требований военных учений, снятых на душном глубоком юге, до эмоциональных американских горок в сценах с его матерью (Габриэль Юнион) — Поуп помнил о своих основных целях. «Мне нужно было подумать о представлении того, что этот фильм может значить и быть для кого-то и будет для кого-то», — сказал Поуп. «Мы с Elegance говорили: «Боже, мы бы хотели, чтобы у нас была «Инспекция» или ее версия».

ТОРОНТО, ОНТАРИО - 8 СЕНТЯБРЯ: (LR) Джереми Поуп, Габриэль Юнион и Элеганс Брэттон посещают

Джереми ПоупГабриэль Юнион и Элеганс Брэттон на премьере фильма «Осмотр» на Международном кинофестивале в Торонто в 2022 году.

Гетти Изображений

Оглядываясь назад, Поуп сказал, что ему понравилось то, как решение его персонажа жить вслух становится заразительным. «На примере Френча мы видим, что благодаря тому, что он был своим истинным, подлинным «я», он смог исцелить свой взвод, который также проходит через свои собственные проблемы», — сказал он. «Я думаю, что это очень специфическое и красивое путешествие, чтобы стать свидетелем».

В фильме представлена ​​квир-кинематографическая фигура, не имеющая прецедентов в истории кино — чернокожий гей, главный герой в армии — и это позволило Брэттону пережить травму со своей матерью, которая трагически погибла незадолго до начала съемок. Поуп видит более широкий эффект «Осмотра» как «исцеление кого-то другого с другой стороны, когда люди приходят в этот театр и говорят: «Вау, я вижу себя, я чувствую себя», и зная, что все будет хорошо». он сказал. «Чтобы не пришлось продолжать наливать [into] отношения, которые не служат вам. И этого вам более чем достаточно. Тебя всегда было более чем достаточно.

«Осмотр» уже вышел в некоторых кинотеатрах A24.

Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/2022/11/jeremy-pope-the-inspection-interview-1234784648/

Почему «Потомок» не тот фильм, который имела в виду режиссер Маргарет Браун.
Звезда «Стеклянного лука» Лесли Одом-младший рассказывает о формировании персонажа
Our Sponsors
127 queries in 1,302/1,302 sec, 15.27MB
Яндекс.Метрика