Interviews

Джулия Луи-Дрейфус и Николь Холофсенер обсуждают «Ты ранишь мои чувства»

САНТА-МОНИКА, Калифорния — Сестры от другого господина. Кинематографические альтер-эго. Как бы вы это ни определяли, у Джулии Луи-Дрейфус и Николь Холофсенер есть связь, которая может соперничать с великими партнерами в кино нашего времени. Переселенцы из Нью-Йорка, похожие по росту и возрасту, Луи-Дрейфус, 62 года, и Холофсенер, 63 года, имеют по два взрослых сына, здоровое самоуничижительное отношение и способность шутить на любую тему: торт (это их любимый десерт ), голливудские сплетни (да, у Роберта Де Ниро действительно родился ребенок) и унижения старения.

Холофсенер приходит в ресторан Shutters on the Beach первой, достает из сумочки средство для мытья стекол и протирает очки в коричневой оправе. Пять минут спустя Луи-Дрейфус хватает стул, достает такие же зеленые очки и свою собственную бутылку со средством для мытья стекол и вытирает их начисто. (Я единственный, у кого в сумочке нет средства для мытья стекол?)

На съемках своего нового фильма «Ты ранил мои чувства», они были как две половинки одного человека. Стиль Луи-Дрейфуса был похож на то, как обычно одевается Холофсенер: свободные брюки, блузки на пуговицах. В то время, когда протоколы Covid были твердо установлены — те, кто не присутствовал на сцене, были замаскированы — их часто принимали друг за друга.

«Вы определенно чувствуете, что они разлучены при рождении», — сказал продюсер Энтони Брегман. «Они обе матери перед кинематографистами. У них такое же чувство юмора, такая же честность, тот же дурацкий рот. Но я думаю, что суть в том, что они одинаково не верят или удивляются нарциссизму социального взаимодействия».

Возьмите новый подкаст Луи-Дрейфуса, «Мудрее меня», который занимает высокие места в чартах с момента дебюта в апреле. В нем Луи-Дрейфус берет интервью у женщин, которые старше и, следовательно, мудрее ее.

«Может быть, ты все еще будешь это делать, когда я стану достаточно взрослой, чтобы давать интервью», — сказал ей Холофсенер.

— Не буду, — ответил Луи-Дрейфус.

«И вы скажете, что она не такая уж и мудрая», — сказал Холофсенер.

«Я буду делать это еще восемь лет, и в последнем эпизоде ​​я буду говорить о себе», — сказал Луи-Дрейфус, смеясь над этой мыслью.

Эти двое впервые встретились десять лет назад, когда они стали партнерами в «Достаточно сказано», романтическая комедия 2013 года о разведенной женщине, которая пытается отправить свою дочь в колледж, размышляя о новой любви. Позже они сотрудничали в эскиз Эми Шумер это стало вирусным, но до сих пор они не могли сделать еще один фильм вместе. «Ты ранишь мои чувства» следует за Бет (Луи-Дрейфус), несколько успешным и счастливо женатым писателем, который подслушивает, как ее муж Дон (Тобиас Мензис) критикует ее новый роман. Последствия оказываются разрушительными.

Предпосылка — еще один пример способности Холофсенера превращать обыденность жизни в абсурд. Ниже приведены отредактированные выдержки из нашего разговора.

Был ли провоцирующий инцидент, который побудил этот фильм?

НИКОЛЬ ХОЛОФСЕНЕР Это начало назревать, как только я начал показывать свои фильмы или заставлять людей читать мои сценарии, задаваясь вопросом, говорят ли они мне правду или нет. И веря, что я могу сказать. Каким кошмаром была бы эта ситуация, если бы кто-то из близких мне рассказал кому-то, что им не нравится моя работа, или даже просто один моих фильмов. Они должны любить все, другими словами, чтобы я чувствовал себя в безопасности.

ДЖУЛИЯ ЛУИ-ДРЕЙФУС Она очень чувствительна.

ГОЛОФЦЕНЕР Я только что придумал что-если. Что может быть худшим сценарием, если кто-то скажет мне, что любит что-то, а я ему не поверю? У меня есть друзья, которым я не верю. И есть один человек, которому я не верю. Я на самом деле в порядке с этим. Потому что я знаю, что они любят меня и понимают меня, и ясно, что они не правы. Я имею в виду, это немного больно. Они этого не признали.

Поскольку Николь написала этот сценарий, имея в виду вас, вы сразу подключились к нему?

ЛУИ-ДРЕЙФУС Да. Я думаю, что интересно рассмотреть понятие ценности и самооценки. Я моя работа? А кто я без моей работы? Это определенно то, о чем мне нравится думать. И что это якобы замечательные отношения между супружеской парой, а потом у автобуса просто отваливаются колеса. Страшно было подумать.

Я сказал Фрэнку Ричу [the former New York Times columnist who was an executive producer of her series “Veep”] предпосылка этого, прежде чем мы сняли его. Он слышно выдохнул.

ГОЛОФЦЕНЕР О, хорошо. Это моя аудитория. Не те люди, которые услышат предпосылку и скажут: «Да, ну и что? Типа, с какой ты планеты?

Поскольку вы написали это, думая о Джулии, изменился ли ваш подход?

ГОЛОФЦЕНЕР [To Louis-Dreyfus] Просто не слушайте, потому что это прозвучит глупо.

[Louis-Dreyfus throws her cappuccino-stained napkin over her head to avoid eye contact.]

ГОЛОФЦЕНЕР Когда у тебя в голове есть Джулия, это блаженство, потому что мне только веселее знать, что она это сделает. Она просто будоражит мое воображение.

Есть ли сцена, которую вы бы не написали, если бы Джулия не была вашей главной актрисой?

ЛУИ-ДРЕЙФУС О Боже.

ГОЛОФЦЕНЕР Конечно, я могу видеть, как другие актеры делают сцены по-другому, и я так рада, что они не участвуют в этом, а она есть.

Какая конкретно сцена?

ГОЛОФЦЕНЕР Сцена, где она сидит на диване со своей сестрой, курит травку. Это после того, как она услышала плохие новости; она плачет. Это трагично. И ты действительно сочувствуешь ей, но ты смеешься из-за этого лица.

ЛУИ-ДРЕЙФУС Ого, спасибо.

ГОЛОФЦЕНЕР Джулия балансирует на очень тонкой грани между комедией и драмой. И это то, что я люблю делать со своим письмом. Мне не нужно было делать много или что-то еще, чтобы она поняла, что я имею в виду. Мы знаем, что этот фильм о чем-то довольно незначительном в мире вещей.

ЛУИ-ДРЕЙФУС Но и очень крупный.

ГОЛОФЦЕНЕР Но по большому счету, мы не собираемся плакать из-за нее. Надеемся, она переживет это. Но я думаю, что эта сцена работает, потому что ей кажется, что ей около 16. Я думаю, что всем нам иногда все еще 16. Особенно, когда дело доходит до получения одобрения или не получения одобрения. Я до сих пор так о себе думаю. Так что забавно видеть, как взрослый человек ведет себя так, как будто ему 16, если честно. Не по-киношному. Или театральный или глупый способ.

Насколько сложно было снимать сцену на улице сразу после того, как она услышала, как муж раскритиковал ее роман?

ЛУИ-ДРЕЙФУС Это было очень нервно, потому что в тот день у нас были проблемы с папарацци.

ГОЛОФЦЕНЕР Это был наш первый день.

ЛУИ-ДРЕЙФУС Который, кстати, охренел. У нас не было улицы. Это была просто жестокая попытка пасти людей и вывести их из кадра, или в кадр, или что-то еще. А потом у нас папарацци через улицу, так как я пытаюсь законно выглядеть так, как будто меня сейчас вырвет. Вы знаете, это не очень хороший вид.

ГОЛОФЦЕНЕР И они хотят сфотографировать тебя.

ЛУИ-ДРЕЙФУС Я пытаюсь оставаться на сцене. Но этот взгляд, когда ты действительно вздрагиваешь. Я бросаю вызов самой красивой женщине в мире, Изабелла Росселлини не будет хорошо выглядеть, делая это.

ГОЛОФЦЕНЕР Она сделала это так хорошо, что кто-то прошел мимо и спросил, все ли с ней в порядке.

Мы не часто видим на экране счастливую супружескую пару.

ЛУИ-ДРЕЙФУС Обычно, если вы видите пару, состоящую в браке долгое время, вы увидите, как они бодаются головами.

ГОЛОФЦЕНЕР Или иметь дело

ЛУИ-ДРЕЙФУС Или у кого-то случится сердечный приступ. В данном случае это намного свежее и интереснее.

ГОЛОФЦЕНЕР Я думаю, что почти нет фильмов о людях нашего возраста. И обычно они, по моему скромному мнению, слишком глупы или слишком широки.

ЛУИ-ДРЕЙФУС И не настоящий.

Большинство персонажей этого фильма сомневаются в своей карьере и в том, могут ли они и должны ли они заняться чем-то другим. Очевидно, эта тема была у тебя на уме, Николь.

ГОЛОФЦЕНЕР Я так чувствую. Иногда. Интересно, сколько времени у меня осталось, и хочу ли я заниматься тем же самым. Уже поздно и что мне делать? Думаю, многие мои друзья думают так же. Или они рано уходят на пенсию, занимаются гончарным делом и очень счастливы. Я могу представить уход на пенсию.

ЛУИ-ДРЕЙФУС Ты можешь?

ГОЛОФЦЕНЕР Да, типа, оставь меня в покое уже. У меня больше нет идей.

Вы действительно чувствуете, что у вас закончились идеи?

ГОЛОФЦЕНЕР Ну, на данный момент у меня нет идей.

Вы обычно чувствуете себя так сразу после того, как закончили снимать фильм?

ГОЛОФЦЕНЕР Обычно у меня нет идей каждый день. Вот почему я снимаюсь так мало фильмов. Так что это действительно правда. Я не знаю, буду ли я делать еще один фильм. Я надеюсь, что это не так. Я думал об этом до этого фильма, так что, знаете, я предполагаю, что какое-то время буду продолжать.

ЛУИ-ДРЕЙФУС Вы будете.

ГОЛОФЦЕНЕР И мои персонажи состарятся вместе со мной.

ЛУИ-ДРЕЙФУС Я не думал об этом персонаже как о возрастной примете. Может быть, это было неправильно с моей стороны.

ГОЛОФЦЕНЕР Она боится, что у нее старый голос. Мы все этого боимся.

ЛУИ-ДРЕЙФУС По правде говоря, я чувствую себя как в этом возрасте, так много еще нужно сделать. Там огромная свобода. Это как кому какое дело. Попробуйте все. Рискни всем. Преимущество этого возраста в том, что у вас за плечами так много опыта, если вам повезет. Что вы делаете. И я делаю. И вы можете применить его. Я хочу сделать еще один фильм с этим. У вас должна быть идея в голове.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.nytimes.com/2023/05/17/movies/julia-louis-dreyfus-you-hurt-my-feelings-nicole-holofcener.html

Рецензия на «Анну Николь Смит: ты меня не знаешь»: с жестоким обращением
Бри Ларсон смотрела фильм Джонни Деппа «Жанна дю Барри» в Каннах
Tags: Джулия, ЛуиДрейфус, Николь, обсуждают, ранишь, Ты, Холофсенер, чувства
Our Sponsors
129 queries in 1,681/1,681 sec, 15.3MB
Яндекс.Метрика