Interviews

Фотографии Ракель Уэлч: жизнь в картинках

Ракель Уэлч прославилась благодаря фильму категории B «Миллион лет до нашей эры», в котором первые люди сражаются с целым зверинцем, включая трицератопсов, бронтозавров и диких кабанов.

Съемка дала ей что-то вроде грубого пробуждения. Как вспоминала г-жа Уэлч в своих мемуарах 2010 года «Ракель: за пределами декольте», она подошла к режиссеру Дону Чаффи в первый же день и сказала: «Послушай, Дон, я изучала сценарий, и я мышление — ”

Он отрезал ее. “Ты думали?» он сказал. «Не.»

«Он был первым в длинной череде продюсеров и режиссеров, которым было наплевать на то, что я думаю», — написала г-жа Уэлч. «В течение многих лет я чувствовал себя Родни Дэнджерфилдом среди секс-символов. Меня не уважают».

«Миллион лет до нашей эры», возможно, был нелепым, но он сделал ее звездой, во многом благодаря афише фильма, на которой она была изображена как неукротимая фигура, возвышающаяся над грозными зверями на заднем плане. Г-жа Уэлч поняла силу изображения, написав: «На фотографии я выгляжу такой убедительной, такой грозной, стоящей верхом на скалистом ландшафте в этой частично разодранной шкуре животного».

Ее неизменно называли секс-символом, хотя она никогда не позировала обнаженной перед камерой ни в одном фильме или фотосессии, несмотря на усилия журнала Playboy и различных продюсеров. У нее была ключевая роль в «Бандолеро!» вместе с Джимми Стюартом и Дином Мартином и продолжила играть женщину, жаждущую мести, в другом вестерне «Хэдди Колдер», вдохновившем на создание фильмов Квентина Тарантино «Убить Билла» и «Джанго освобожденный». Сыграв борющуюся мать-одиночку в драме о роллер-дерби «Бомбардировщик из Канзас-Сити», она нашла себе место в комедийном действии пары фильмов Ричарда Лестера «Три мушкетера» и его продолжении «Четыре мушкетера».

Она вышла за пределы съемочных площадок, разработав номер в ночном клубе, который разыгрался при аншлаге в Лас-Вегасе и стал основой для специального выпуска CBS «Really, Raquel». В 1970-х годах она была постоянным участником развлекательных шоу, исполняя одну и ту же песню «Я женщина» с Шер в «Шоу Шер» и мисс Пигги в «Маппет-шоу».

В 1981 году она совершила прорыв, когда заменила Лорен Бэколл в роли звезды «Женщины года» на Бродвее. В статье для The New York Times критик Мел Гассоу назвал ее «шоу-стоп», добавив, что ее выступление «во всех отношениях отмечено ноу-хау шоу-бизнеса». Она оставалась в этой роли в течение двух лет, ее пещерная женщина осталась в далеком прошлом.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.nytimes.com/2023/02/15/style/raquel-welch-photos.html

Режиссер «Человека-муравья» Пейтон Рид рассказывает о кастинге Джонатана Мейджорса
Непреходящий статус бомбы Ракель Уэлч
Our Sponsors
129 queries in 1,393/1,393 sec, 15.23MB
Яндекс.Метрика