Interviews

Интервью Corsage: Мари Кройцер о работе с Вики Крипс

Мари Кройцер все еще работала над сценарием «Корсажа», остроконечного изображения императрицы Австрии Елизаветы XIX века (Вики Крипс), когда австрийский писатель и режиссер пошел в супермаркет. На стенде журнала она заметила ряд обложек с изображением Меган Маркл. «Заголовки были другими», — сказала Кройцер, выступая через Zoom из своего дома в Вене. «Неважно, о чем это, это должно быть только о ней. Ее всегда кто-то осуждает. Что бы она ни сделала, это было неправильно».

Тот же осуждающий взгляд — бремя, с которым с самого начала сталкивается версия Императрицы Крейцера, когда ей исполняется 40 лет, и она устает от формальных ожиданий, возлагаемых на нее на каждом шагу. «Суть фильма для меня в том, что женщин всегда воспитывали и до сих пор воспитывают, чтобы нравиться, — сказал Кройцер. «Это то, с чем мы растем».

Крейцер ранее работал с Крипсом в парной комедии «Раньше мы были крутыми», которая вышла за год до того, как актриса получила широкую известность благодаря прорыву «Призрачной нити» Пола Томаса Андерсона. Когда она представила Крейцеру идею нетрадиционного биографического фильма об императрице, режиссер сначала сопротивлялась, отчасти из-за трилогии фильмов «Сиси», снятых о персонаже в 1950-х годах, и общего ощущения, что персонаж был переэкспонирован в австрийском языке. культура. «Здесь, в этой стране, она в основном привлекает туристов, — сказал Кройцер. «Это все, что у меня с ней ассоциируется. Но потом эта идея как бы осталась со мной».

Со временем Крейцер понял, что Элизабет олицетворяла своего рода протофеминистскую позицию в свои тридцатые годы с «маленькими актами бунта», когда она начала курить, заниматься спортом и отказываться от еды. «Я думал, что это был ее способ показать, насколько она неудовлетворена и разочарована своей жизнью в качестве императрицы», — сказал Кройцер. «Ей приходилось сидеть за этими обеденными столами, потому что они не могли заставить ее есть. Она пыталась спровоцировать реакцию».

Крейцер был вдохновлен драмами ревизионистского периода, такими как «Портрет дамы в огне» и «Фаворитка», чтобы привнести в форму более интимную и своеобразную чувственность. «То, что мы считаем идеальным традиционным историческим фильмом, большинство из них — большие, большие голливудские постановки», — сказала она. «Это то, что мы не можем сделать здесь в том же масштабе с европейским бюджетом. Мне было ясно, что мне придется искать другой путь».

В результате получился фильм, наполненный мрачной комедией в неожиданных моментах, как и большинство работ Крейцера. «Бывают моменты, когда все в зале смеются, — сказал Кройцер. «Это то, что мне нравится — напряжение, а затем снова расслабление».

Крипс острая производительность был ключевым в этом отношении. «Она так увлечена моментом, и она удивляет меня снова и снова», — сказал Кройцер. «Мы оба очень интуитивны в своей работе». Она была особенно взволнована тем, как игра Крипса кипела гневом и индивидуальностью, выходящей за рамки своего конкретного момента времени.

«Вы могли бы просто показать ее как грустную, трагическую, красивую женщину — и мы видели много таких», — сказал Кройцер. «Всегда приятно смотреть, как кто-то может постоять за себя».

Посмотрите полное интервью с Крейцером в рамках серии статей IndieWire «Рассмотрите это на международном уровне» выше. IFC Films выпускает «Корсаж» 23 декабря.

Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/video/corsage-interview-marie-kreutzer-vicky-krieps-1234789134/

«Святой Омер»: интервью Элис Диоп о представлении Франции на «Оскар»
Состав Sundance 2023: программисты рассказывают о новых фильмах – интервью
Our Sponsors
127 queries in 1,300/1,300 sec, 14.6MB
Яндекс.Метрика