Interviews

Интервью для взрослых Swim Yole Log: Каспер Келли объясняет свой фильм ужасов

Режиссер «Слишком много поваров» Каспер Келли рассказывает, как ему сошло с рук его рискованное и новаторское предприятие, изменяющее жанр, за копейки компании.

Примечание редактора: эта статья содержит легкие спойлеры для «Плавание для взрослых Йольский журнал».

При всем уважении к Джеймсу Кэмерону и его подводным актерам в «Аватар: Путь воды», но вы не можете победить в кинематографической авантюре Каспер Келли«Плавательный журнал для взрослых». Первый полнометражный фильм Adult Swim в прямом эфире вышел без предупреждения 11 декабря после финала сезона «Рики и Морти». Лесной триллер с молодой парой (Джастин Майлз и Андреа Лэйнг), которая может оказаться во власти заколдованного камина.

А потом все становится действительно странным, и все, от путешествий во времени до НЛО, превращается в не поддающуюся классификации одиссею. «Моей мечтой было снимать фильмы», — сказала Келли IndieWire через Zoom на этой неделе. «Я подумал, что теперь, когда он у меня есть, я собираюсь вложить все, что смогу».

Связанный

Связанный

Режиссер вирусной сатиры комедийного сериала Adult Swim 2014 года.Слишком много поварова в действующем комедийном сериале 2013 года «Твое красивое личико отправится в ад» есть склонность к смешиванию мрачной сатиры со сказочными концепциями прямо из сборника пьес Дэвида Линча. В «Рождественском бревне» происходят амбициозные повороты, включая мрачные воспоминания о рабстве и внезапных вспышках крови, которые не выглядели бы неуместными в «Зловещих мертвецах».

Имейте в виду, что студия, создавшая «Рождественское бревно», принадлежит Warner Bros. Discovery, которая продолжает попадать в заголовки газет за затягивание поясов и сведение на нет ГБО Макс. Как, черт возьми, Келли это сошло с рук?

— Отличный вопрос, — ухмыльнулась Келли. «Я работаю с Adult Swim уже очень давно. Мы друзья. Для многих из этих вещей я могу просто представить предпосылку».

Это подразделение, как и Келли, базировалось в Атланте. Он сказал, что знает команду Adult Swim достаточно хорошо, чтобы работать с системой. Со времени создания «Рождественского журнала» эта система могла измениться после того, как этой осенью WBD объединила родительскую компанию Adult Swim Cartoon Network Studios с Warner Bros. Animation. Тем не менее, у Adult Swim был фонд для подкупа, который позволяет ее руководителям давать зеленый свет некоторым своим материалам без корпоративного одобрения.

«Часть трюка заключается в том, чтобы сделать это достаточно дешево, чтобы им не приходилось брать шляпу в руки и просить много денег», — сказал Келли. Хотя он и Adult Swim отказались сообщить подробности, источники сообщают IndieWire, что потолок, как правило, находится в высоком шестизначном диапазоне. (Шорты в 4 утра, которые длились около 11 минут, получили зеленый свет с бюджетом в диапазоне 75 000 долларов; «Рождественский журнал» длится 91 минуту.)

Келли сняла фильм в начале этого года за сумасшедшие 15 дней, чтобы проект успел уложиться в срок. Он доверенное лицо других новаторов жанра, таких как Родни Ашер («Комната 237») и Тодд Рохал («Катехизисный катаклизм»), которые оба консультировали проект и были соавтором прорывного полуночного хита «Мэнди» (и создали это знаменитый чеддерский гоблин), но ничто не могло смягчить вызов тикающих часов.

Каспер Келли на съемках «Рождественского бревна для взрослых»

По мере того как условия в Adult Swim менялись, Келли чувствовала жар за камином. Уолтер Ньюман, исполнительный директор, давший зеленый свет проекту в конце прошлого года, этой осенью покинул компанию. Поскольку постпродакшн откладывался из-за смены приоритетов компании, Келли пришлось работать с шестью редакторами, и все они держали «Рождественский журнал» в секрете. «Мне просто нужно было помнить, что эта экосистема всегда менялась», — сказал он. «Вы просто пытаетесь извлечь выгоду из того, где он находится прямо сейчас».

Келли изначально предполагала, что фильм начнется с двух часов непрерывного треска бревен, прежде чем вползет сюжет о вторжении в дом, но изменил тактику, когда проект получил громкое место после финала «Рика и Морти». «Мы сделали 10-минутную версию, и это было похоже на три года», — сказала Келли. «Оказывается, двух минут достаточно».

Он снял сцену вторжения в камин за два дня одним дублем с диегетическим звуком, а это означало, что время должно было согласовываться с актерами, поскольку они прерывали статичный кадр. «Я был очень напуган, потому что у меня не было времени, чтобы проверить это по-настоящему», — сказал Келли. «В том виде, в каком я его построил, у меня не было гибкости. Я не мог сократить его постфактум. Если бы это не сработало, у меня не было много вариантов. Я не мог снять крупный план и удалить кучу сцен».

Это было относительно просто по сравнению со многими последующими спецэффектами, в том числе огненным бревном, которое летит через хижину по собственной воле. Келли добился этого благодаря сочетанию практических эффектов и работы бразильской фирмы NoxusFX, которая специализируется на имитации огня. В одном кадре персонаж падает с лестницы, цепляясь за бревно; актер держал свет. «Мы подумали: «Мы никак не можем добавить к этому огня, он перемещается», — сказал Келли. «Но этот кадр в итоге выглядел великолепно».

Еще более сложной задачей было привнести в «Рождественское бревно» расовый компонент. Белый бойфренд героини Лэнг признает ее черноту в момент, достойный съеживания, а позже история раскрывает историю рабства и угнетения на той же территории, где происходят события.

Келли — белый южанин с семейной историей из поколения в поколение в Джорджии, и она знала о риске. «Я уверен, что есть и другая версия этого, где просто забавное бревно ходит и убивает людей, и в этом весь фильм», — сказал он. «Мне просто нравится исследовать вопросы. Этот аспект только что вышел из этого, и это меня удивило».

По его словам, его тетя обнаружила семейные записи, из которых следует, что у одного из его предков действительно был раб. «Так что да, это очень реально для меня», — сказал он. «И это страшно, потому что это такая мощная тема. Но я решил рискнуть, потому что чувствую, что у меня есть точка зрения на этот счет. Я много думаю о том, если бы я жил в те времена, был бы я противником рабства и прогрессивным, или просто следовал бы обществу, как и все остальные люди?»

«Рождественское бревно для взрослых»

Еще раз: это не обычный материал для взрослых по плаванию. «Было интересно, что они были готовы сделать что-то, что немного отличалось от того, что они обычно делают», — сказала Келли. «Это не так комично, как можно было бы ожидать от них. Я просто взволнован тем, что сломал печать и, наконец, перешел на роль режиссера».

Он уже разрабатывает сценарий для своего следующего фильма и планирует закончить его в следующем году. «Я рассматривал этот первый фильм как репетицию», — сказал он и рассмеялся. «Наверное, я буду делать это каждый раз».

«Рождественский дневник для взрослых» теперь доступен для потоковой передачи на HBO Max.

Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

Текст выше является машинным переводом. Источник: Источник: https://www.indiewire.com/2022/12/adult-swim-yule-log-interview-casper-kelly-1234793050/

Режиссер «Корсажа» Мари Кройцер находит красоту в «Сломанных вещах»
Наоми Аки о том, как она подошла к роли Уитни Хьюстон
Our Sponsors
127 queries in 1,812/1,812 sec, 23.2MB
Яндекс.Метрика