Interviews

Интервью Кэтрин Хардвик: Mafia Mamma, перезагрузка «Сумерек» и многое другое

На следующей неделе режиссер «Тринадцати» открывает свой шипучий фильм «Мафия Мамочка». После этого? Может быть, биографический фильм о Дайан Уоррен. Есть опасения по поводу ремейка «Сумерек»? Вовсе нет.

«Вы никогда не видели Кэтрин Хардвик как это раньше» можно было бы с тем же успехом украшать любые маркетинговые материалы для разнообразных проектов режиссера. От «Тринадцати» до «Сумерки», от «Красной шапочки» до «Истории Рождества», Хардвик постоянно переключает передачи, меняет тон, смешивает.

После оглушительного успеха фильма «Тринадцать», получившего премию «Сандэнс», и первого фильма «Сумерки» (огромный успех по любым меркам) Хардвик продолжала развиваться. даже в отрасли, не всегда приветствующей женщин с большими мечтами. Пока она готовится дебютировать в своей последней комедии о рыбе из воды с Тони Коллетт в главной роли.Мафия Мама«Хардвик продолжает двигаться вперед, даже когда это нелегко. Вот кто она.

«Нам все еще нужен этот свет, чтобы светить немного ярче и уделять немного больше внимания женским фильмам», — сказал Хардвик во время недавнего интервью IndieWire в Zoom. «Мы все еще боремся. Цифры снизились в прошлом году, в последнем отчете, в обратном порядке., так что даже если мы немного выиграем в фильмах, то это вернется. Мы все еще пытаемся».

Связанный

Связанный

Но она очень взволнована «Mafia Mamma» и той поддержкой, которую дистрибьютор уже оказал ей. Она замечает эти вещи. «Бликер-стрит действительно ставит этот фильм в 2000 кинотеатров, и они создают некоторый рекламный шум», — сказала она. «У них есть много забавных трейлеров, и они проводят социальную кампанию».

Она обернулась, чтобы взять бутылку розового вина под маркой Mafia Mamma из роскошной подарочной корзины, стоявшей позади нее. «О, и у меня есть вино», — сказала она. «Мы получили бутылку вина мафии! Ты получил свое розе отрубленной рукой! Любить это!» (Примечание: это очень хороший и забавный мерч из фильма, который порадует зрителей фильма.)

Фильм, который рассказывает о Коллетт как о обычной маме из пригорода, которая наследует мафиозную империю своего отчужденного дедушки, предложил Хардвик шанс попробовать что-то новое, дополненное более легким тоном, чем мы привыкли видеть от режиссера.

1767_MM__DSC7124.dng

«Мафия Мама»

Фабрицио Ди Джулио

«Мне нравится делать забавные вещи», — сказала она. «Это звучит странно, но я был на 15-летнем воссоединении «Тринадцать», и я лично немного смеялся, потому что я думаю, что в этом есть много юмора. [Reed] и Эван [Rachel Wood] положить в него, как они одеваются, и все такое прочее. В «Lords of Dogtown» для меня было так много забавных вещей, которые сделали ребята. Я всегда любил юмор и надеялся, что смогу поработать над ним еще».

Она указала на свою более раннюю карьеру в области искусства и дизайна, во время которой она снялась во множестве «безумных комедий», от «Tapeheads» до «Freaked» и даже в 13 эпизодах злополучного ситкома «New Monkees». «Я просто сошла с ума, делая декорации настолько забавными, насколько могла», — сказала она.

Первоначально Коллетт отправила Хардвик сценарий, надеясь, что пара сможет вернуть себе все удовольствие, которое они получили, работая над «Уже скучаю по тебе» в 2015 году (хотя в драме действительно показан персонаж Коллетт, больной раком, это также очаровательный взгляд на давнюю дружбу). между Милли Коллетт и Джесс Дрю Бэрримор). Хардвик сказала, что смеялась все время, пока читала сценарий, легко представляя себе Коллетт в этой роли.

«Честно говоря, я больше не хочу видеть, как ее убивают или сбрасывают с лестницы. Я видел это. Я не хочу видеть ее вскрытия. Я не хочу, чтобы она была серьезной, — сказал Хардвик. «Она такая забавная. Она может все. Я был так взволнован радостной идеей сняться в этом фильме, где она должна была быть своей сумасшедшей, крутой собой и немного трансформироваться из мамочки, угодливой людям, которая всем нравится, в, окей, начала отдавать приказы ».

Фильм отсылает к другим классическим фильмам «Эй, я поехал в Италию, чтобы найти себя» — есть даже расширенная шутка о том, как Кристин из Коллетт использует свою поездку в Италию, якобы только для того, чтобы присутствовать на похоронах своего деда, чтобы «есть, молиться, трахаться». Она проехала через всю страну — так что Хардвик наткнулась на такие вещи, как «Под солнцем Тосканы» и, да, «Ешь, молись, люби». Но ей также нужны были мафиозные штучки, так что кивков «Крестного отца» предостаточно. «Это мэшап, — сказал Хардвик. «Она хочет, чтобы это была романтическая комедия, она просто хочет романтических приключений, но она в мафии».

Этот мэшап также позволил Хардвик использовать свои боевые приемы. «Я лично люблю действовать», — сказала она. «В это воскресенье я катался на горном велосипеде, четыре часа спускался с холма. Мне нравятся такие вещи. Я езжу на сумасшедшие велосипедные прогулки, занимаюсь серфингом, буги-бордом или чем-то еще. Мне нравится телесность фильма».

1143_MM__DSC4225.dng

Кэтрин Хардвик и Тони Коллетт на съемках «Mafia Mamma»

Фабрицио Ди Джулио

Она даже сделала это с «Сумерками», в которых изначально была ключевая сцена, которую мы никогда не «видели» в книге. Хардвик заменил это на что-то более активное. «Я такой: «Нет, мы это увидим». Мы собираемся получить визуальное. Мы собираемся воплотить в реальность то, что в книгах ментальное, например, сцену на верхушке дерева», — сказала она. «Все шансы на последовательность действий, где вы можете выразить характер через действие, мне это нравится. Давайте сделаем это физически, если сможем».

Несмотря на всю свою веселую и резвую игру, Mafia Mamma также затрагивает некоторые более глубокие вопросы. По мере того, как персонаж Коллетт перерастает в свою роль лидера (не меньше мафии), ей также приходится совмещать зарождающийся роман, рушащийся брак, сына-студента и лучшую подругу. — Ты можешь получить все это? — сказал Хардвик. “Ага. Можете ли вы открыть свой разум, выпрыгнуть из коробки и выйти из своей зоны комфорта, возможно, в более комфортную зону? И получить еще больше удовольствия, чем когда-либо?»

Часть роста персонажа Коллетт также зависит от того, что она избавится от ожиданий, которые сдерживали ее, как в личном, так и в профессиональном плане. Это говорило и о Хардвике.

«Определенно, как женщина-режиссёр, [I was] пытаясь устроиться на определенную работу, на которую мне не разрешалось даже ходить на собеседования, потому что «мы думаем, что этим должен руководить парень», — сказал Хардвик. «У нас есть все эти глупости, о которых люди думают: «Женщина не может руководить действием. Женщина не понимает визуальных эффектов». Все эти раздражающие вещи, независимо от того, сколько раз вы говорите: «Хорошо, ну, посмотри на Кэтрин Бигелоу, или посмотри на это, или посмотри на это». Моя первая работа была связана с визуальными эффектами, когда я приехал в Лос-Анджелес, так что я очень хорошо в них разбираюсь. Это немного раздражает. Вам говорят: «Этот фильм не для вас». Даже после того, как у меня были «Сумерки», мне говорили то же самое».

Но всегда энергичная Хардвик не позволяет себе зацикливаться на этом. Она отметила, что чувствует себя позитивно в эти дни, стремясь взяться за следующее дело. «Я взволнована тем, что снялась в этом фильме и получила все навыки, которым научилась», — сказала она. «Это был небольшой бюджет, но мы стараемся, чтобы он выглядел действительно большим, веселым и потрясающим. Будем надеяться, что каждый шаг, когда другая женщина снимает что-то, что нравится людям, помогает в следующий раз, в следующий раз, в следующий раз».

Хардвик уже охотится за ней в следующий раз. Она возвращалась в Ванкувер, чтобы закончить режиссуру нескольких сцен для грядущего криминального сериала Hulu «Под мостом» с Райли Кио и Лили Гладстон в главных ролях, а также с кучей других молодых восходящих звезд, которыми она восхищалась. И Хардвик, которая когда-то была связана с проектом как с художественным фильмом много лет назад, довольна той свободой, которую серия предлагает сюжету, который коллега-режиссер Куинн Шепард адаптировано из одноименной книги Ребекки Годфри.

«Я рад, что мы делаем это в более длинной форме, потому что они действительно погружаются в каждого из этих персонажей, которые пришли из сумасшедших неблагополучных домов, вы действительно видите эти нюансы», — сказал Хардвик. «Это бы не сработало, я не думаю, а также за полтора часа, два часа, я думаю, это действительно здорово. Как правильно рассказать историю? И я люблю обоих».

Хардвик, кажется, стремится найти лучший способ делать что угодно, даже смотреть фильмы и телепередачи, что, по ее словам, она часто делает во время тренировок. «Я получаю специальное предложение «два по цене одного»!» она сказала. «Сегодня утром я снова закончил смотреть «Богемскую рапсодию», потому что я снимаюсь в действительно крутом музыкальном фильме. в некотором роде музыкальный фильм, основанный на раннем детстве Дайан Уоррен. У нее было очень тяжелое детство, издевательства и никакая поддержка со стороны ее семьи и все такое, она дважды попадала в тюрьму для несовершеннолетних, убегала из дома, все эти сумасшедшие вещи, но продолжала писать свои песни. Так что я снова посмотрел «Богемскую рапсодию», и это было действительно весело».

Она посмотрела и наслаждалась «Воздухом» Бена Аффлека, а накануне провела специальный показ «Военного пони» Кио, который произвел на нее чертовски сильное впечатление. Она также попала на все телепередачи, которыми должна была быть, включая «Наследие», «Тед Лассо» и «Желтые жилеты». (Должны ли мы все начать смотреть наш контент во время тренировки? Является ли это ключом к такой же продуктивной работе, как Хардвик?)

Может быть, ключ остается открытым для всего. Когда ее спросили о том, как она отнесется к перезагрузке или ремейку «Сумерек», похоже, наш нынешний помешанный на интеллектуальной собственности Голливуд находится всего в нескольких шагах от попытки запуска, и Хардвик была (что еще?) полностью недовольна этим. .

«Это было бы весело! Я думаю, это весело», — сказал Хардвик. «Был миллион вопросов вроде «Можем ли мы снять сериал?» Был миллион забавных пародий. Увидеть совершенно новую группу людей, играющих эти роли, может быть довольно интересно. Почему нет? Но я не знаю, если Стефани [Meyer] пойдет на это, это единственное, что нужно».

Вскоре Хардвик обдумывает эту концепцию. «Сделай поворот! Давайте сделаем «Сумерки» в открытом космосе, это было бы весело», — сказала она. «Или установить его в прошлом. Вернёмся на Дикий Запад! Мы могли бы сделать Орегонскую тропу или что-то в этом роде».

На дерзкое предположение этого автора, что «Орегонская тропа была недостаточно сложной! Ты умираешь от дизентерии, или тебя может укусить вампир, — снова засмеялась Хардвик, ввязываясь в еще один проект, который могла реализовать только она.

«Любить это! Хорошо, это здорово. Ты и я, давай поработаем над этим вместе, — сказала она.

Релиз с Бликер-стрит, «Mafia Mamma», выйдет в кинотеатрах в пятницу, 14 апреля.

Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/2023/04/catherine-hardwicke-interview-mafia-mamma-twilight-1234825796/

Фильм Джонни Деппа о Людовике XV откроет Каннский кинофестиваль
Микаэла Уоткинс поделилась несколькими фотографиями со своего телефона
Tags: Mafia, Mamma, другое, интервью, Кэтрин, многое, перезагрузка, Сумерек, Хардвик
Our Sponsors
131 queries in 1,482/1,482 sec, 15.35MB
Яндекс.Метрика