Interviews

Интервью: обсуждение визуальных эффектов «Тихоокеанского рубежа» с аниматором ILM Хэлом Хикелем

Интервью: обсуждение визуальных эффектов «Тихоокеанского рубежа» с аниматором ILM Хэлом Хикелем

к Алекс Биллингтон
31 июля 2013 г.

Аниматор ILM Хэл Хикель

Несколько недель назад, как раз перед выходом фильма Гильермо дель Торо. Тихоокеанский рубежWarner Bros привезла группу киноблогеров в офис компании в Сан-Франциско. ИЛМ (или Industrial Light & Magic), принадлежащая Lucasfilm компания по созданию визуальных эффектов (VFX). Все, кто вырос, наблюдая Звездные войны и Индиана Джонс знает ИЛМ. Я уже посещал эту киномекку однажды в 2008 году, но все равно весь день гулял. После презентация от Гильермо и команда ILM, я сел с ведущим аниматором Хэл Хикель для разговора о Пак Рим и анимация персонажей. Хикель присоединился к ILM в 1990-х годах после работы над Игрушечная история в Пиксаре; ребенком он написал письмо со своими идеями для Новая надежда продолжение и получил записку об отказе от Гэри Курца (видел здесь).

Хэл и вся команда ILM собрали одни из самых сложных сцен и персонажей, которые они когда-либо создавали, и все это без использования захвата движения. Гигантский Кайдзю у монстров под кожей есть полные скелетные и мышечные структуры, которые органично взаимодействуют с окружающей средой. Джагер Каждый из роботов имеет высоту более 200 футов, а их рабочие части действительно взаимодействуют и соединяются, поэтому он ощущается, выглядит и ходит как машина. Чтобы определить реалистичную физику, они масштабировали скорость и вес на 40 и применяли эти показатели к движениям, все время сосредотачиваясь на реализме и кинематографическом видении дель Торо. Для большого гика, одержимого всеми достижениями ILM, очень увлекательно общаться напрямую с людьми, которые заправляют шоу.

Логотипы Lucasfilm / ILM / LucasArts Office

Это интервью было взято в кинотеатре в офисе ILM/Lucasfilm в Сан-Франциско. Ранее в этот день была проведена экскурсия и презентация, посвященная различным этапам разработки CGI-существ и визуальных эффектов в фильме. Мне дали ~12 минут на разговор Хэл Хикельсупервайзер анимации на Тихоокеанский рубежкоторый впервые присоединился к ILM в конце 90-х и работал над Потерянный мир и Скрытая угроза. Он выиграл Оскар в 2007 году за работу над Davy Jones FX в Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца.

Вот мое полное видео-интервью с ИЛМ аниматор Хэл Хикельзаписанный на Lucasfilm в Сан-Франциско:

Спасибо Хэлу Хикелю (@halhickel) за его время и Warner Bros / ILM за организацию интервью. Как я уже сказал в самом начале интервью, я большой фанат ILM, и меня уже поразило, что я провел день в стенах офисов Lucasfilm/ILM. Мое внимание было сосредоточено на Тихоокеанский рубеж и вся работа, которую ILM вложила в создание этого фильма, с тех пор, как Хикель написал в Твиттере: «Тихоокеанский рубеж имеет одни из самых больших и сложных визуальных эффектов, которые @ILMVFX когда-либо делал. Действительно очень гордый этого». Если вы смотрели фильм, он показывает, насколько идеально поставлены и тщательно продуманы все бои. Это впечатляет.

Мне нравится, что он говорит о балансе между тем, сколько их собственной компьютерной графики следует использовать, и практическими эффектами: «Мы всегда говорим с режиссером о следующем: смотрите, если вы можете построить это по-настоящему, сделайте это по-настоящему; если вы можете получить актер, чтобы сделать это безопасно, сделайте это; если грим сделает это, то идите с гримом … тем более это настоящий в качестве основы для нашей работы, тем лучше наша работа будет выглядеть… Очевидно, что задача в подобном фильме иная, потому что люди знают, что никто не собирался строить этих роботов, и они знают, что Кайдзю ненастоящие. Так что это немного другая задача, но по-прежнему интересно использовать все приемы». ILM по-прежнему остается одним из лучших в этом деле.

Тихоокеанский рубеж

Для тех, кто ищет больше информации о сложных визуальных эффектах ILM в фильме Гильермо дель Торо. Тихоокеанский рубеж30-минутный короткометражный фильм недавно появился на YouTube (через Movies.com) ломая методы, которые они использовали. В нем также есть интервью с Хэлом Хикелем, а также обширные беседы с Джоном Ноллом из ILM, Эдди Паскарелло и Линди ДеКуаттро. Это подробное видео о визуальных эффектах, дополняющее наше интервью, для тех, кто хочет узнать больше о технических аспектах создания такого эпического фильма о монстрах и роботах, как этот. Нырнуть в.

Вот «Специальный трубопроводкороткометражка из FX Гид ТВ обсуждение эффектов работы от Тихоокеанский рубеж:

Warner Bros и легендарные Тихоокеанский рубеж, поставленный Гильермо дель Торо, идет в IMAX и обычных кинотеатрах по всему миру. См. финальный трейлер и поймайте фильм на самом большом экране сейчас в вашем местном кинотеатре.

Найдите больше сообщений: Классная вещь, Подвиг, Интервью, Смотреть

1

ДЭВИДПД 31 июля 2013 г.

Новые комментарии больше не допускаются к этому сообщению.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.firstshowing.net/2013/interview-ilm-animator-hal-hickel-on-pacific-rim-vfx/

Интервью: Джеймс Понсольдт, режиссер фильмов «Spectacular Now» и «Smashed».
Интервью: режиссер «Росомахи» Джеймс Мэнголд о «Логане и смерти»
Our Sponsors
130 queries in 1,412/1,412 sec, 15.26MB
Яндекс.Метрика