Interviews

Интервью: режиссер «Ла-Ла Ленда» Дэмиен Шазель о создании мюзикла

Интервью: режиссер «Ла-Ла Ленда» Дэмиен Шазель о создании мюзикла

к Алекс Биллингтон
22 декабря 2016 г.

Дэмиен Шазель Интервью

«Я хотел, чтобы фильм стал любовным письмом не только мечтыа к мечтам, над которыми общество часто смеется». Ему всего 31 год, а он уже снялся в двух моих любимых фильмах. Дэмиен Шазель является сценаристом / режиссером Гай и Мэдлин на скамейке в парке, Хлыст (с 2014 г.) и в этом году Ла-Ла Лендяркий и захватывающий мюзикл, который является моим фильмом №1 года. Ла-Ла Ленд премьера восторженные отзывы этой осенью на кинофестивалях в Венеции, Теллуриде и Торонто, а сейчас идет в кинотеатрах по всей стране. Мне посчастливилось встретиться с Шазелл на кинофестивале в Теллурайде и поговорить о создании Ла-Ла Ленд. Я все еще был в восторге от фильма и был очень взволнован, чтобы поговорить с ним обо всем — от игры Райана Гослинга на фортепиано до захвата Лос-Анджелеса, чтобы убедиться, что этот успех не вскружит ему голову.

Я изначально перевернулся для Хлыст когда я впервые увидел его на кинофестивале «Сандэнс» в 2014 году. Он попал в мою десятку лучших фильмов 2014 года и сразу же сделал меня поклонником Дэмиена Шазелла. Ла-Ла Ленд получилось даже лучше, чем я надеялся, и это, несомненно, мой фильм № 1 в 2016 году. Я полностью обожать этот фильм, я люблю его так много; Я слушаю саундтрек каждый день, и мне не терпится пересмотреть его снова и снова, как только он выйдет. на Blu-Ray. Для меня было честью встретиться с Дэмиеном и поболтать с ним, а также увлекательно, потому что он моего возраста, просто довольно молодой парень, который снимает фильмы, которые хочет снимать. Рассказывать истории о больших мечтах и ​​реальных достижениях этих желаний. Как и большинство великих режиссеров, я мог бы часами разговаривать с Дэмиеном, рассказывая о великих фильмах и проблемах кинопроизводства. Я желаю ему всего наилучшего и не могу дождаться, чтобы увидеть, что он сделает дальше.

Дэмиен Шазель Интервью

Мой первый вопрос — как ты это провернул? Как ты сюда попал? Вы работали над этим задолго до Хлыст, правильно? Но успех этого фильма помог снять этот, верно?

Дэмиен Шазель: Да, в какой-то степени, определенно. Голливуд больше заинтересовался этим сценарием после того, как Хлыст, наверняка. Но это было все равно — это забавно, потому что мы встретились с Lionsgate, которые в конечном итоге сняли фильм, вскоре после Sundance, где состоялась наша премьера. Хлыст. Так что до фактического выпуска Хлыст. И с того момента и до съемок в фильме по-прежнему шли взлеты и падения, где — были изменения бюджета, смены актеров, все такое. Итак, вы знаете, если бы вы спросили меня в любой день в течение всего этого процесса, действительно ли этот фильм будет снят, я бы сказал, что это только догадки.

Действительно?

Дэмиен: Я помню, что мы — я и Джастин Гурвиц, композитор, с которым я учился в колледже, — говорили о создании этого фильма целую вечность. И два продюсера, с которыми я его разработал, я помню, за день до съемок мы собрались вместе, чтобы выпить, как раз в конце подготовки. По сути, это стало празднованием «вау, мы зашли так далеко. Я не думаю, что они могут отключиться сейчас, потому что мы буквально начинаем снимать завтра». Так что это была буквально победа просто сделать это перед камерами. Потому что одно только это казалось недосягаемым так долго.

Почему я спрашиваю, так это то, что с моей точки зрения это кажется таким «легким» — что, вероятно, худшее, что можно сказать вам за все, через что вы прошли, но из того, что мы видим на этом конце…

Дэмиен: Нет, это отличная вещь.

Ты выглядишь таким уверенным в том, что делаешь, что снимаешь, что создаешь.

Дэмиен: Это здорово слышать. На самом деле, это то, что я любил в этих старых мюзиклах — ясно, что то, что они делают, очень сложно. Но эти фильмы все о непринужденности, и они об определенном виде спонтанных эмоций, которые не кажутся чрезмерно отрепетированными… Я думаю, что это то, что особенно было в старых мюзиклах, что мы немного потеряли, это ощущение, что это все еще чувствует себя человеком, вы знаете. Что даже несмотря на то, что у вас могут быть эти массивные нарисованные фоны и сумасшедшие движения чечетки и т. д. и т. п., эти фильмы для меня все еще кажутся такими человечными и приземленными.

С успехом Хлыст и вся похвала, что Ла-Ла Ленд становится, как вы не позволяете этому успеху ударить вам в голову? Этот фильм почти мог развалиться, но не развалился. И вы смогли это осуществить и в итоге снять такой воодушевляющий, оптимистичный фильм…

Дэмиен: Ага. Я имею в виду, мне кажется, что единственное, в чем я хорош, это не стать уверенным в себе.

Действительно?

Дэмиен: Я чувствую, что это единственный козырь в моем рукаве… Мой разум просто не настроен на то, чтобы позволить успеху вскружить голову. Я такой невротик, неуверенный в себе и такой, «Боже мой, что если это бывает? А потом это случается», типа, наихудший сценарий… В этом смысле я немного психически больной, как и многие из нас в кинобизнесе, я уверен. Так что я знаю, что я не одинок. такое чувство, что я всегда буду сомневаться и волноваться с каждым фильмом, который я делаю.Мне действительно нужно много работать, особенно сейчас, чтобы попытаться не слишком увлекаться такими вещами.

Речь идет о попытке быть благодарным за возможности, которые позволяют мне снимать фильмы, которые я хочу снимать. И что в любое время я могу… [for example] вспоминая те напитки перед съемкой Ла-Ла Ленд информативно для меня, потому что в каком-то смысле это должно быть отношение. Быть благодарный сделать то, что вы хотите сделать. И каждый раз, когда мне выпадает шанс снять фильм, который я хочу или мечтаю сделать, это победа, и я пытаюсь сохранить…

Вы должны сохранить этот настрой, пока будете двигаться дальше.

Дэмиен: Чтобы сохранить это мышление. Так что это не так ориентировано на результат, но, видит Бог, мой ум… мне может быть трудно вместиться.

Дэмиен Шазель Интервью

Вы тоже перфекционист?

Дэмиен: Да, конечно. Наверняка.

Трудно ли достичь чего-то вроде Ла-Ла Ленд?

Дэмиен: Ага.

Сколько дублей потребовалось, чтобы сделать некоторые из этих сцен идеальными?

Дэмиен: Я думаю, что среднее количество дублей обычно было около 40.

Для полного танцевального номера или для отдельных диалоговых сцен?

Дэмиен: Это было бы для… Итак, мы говорим о пятиминутных дублях, и вы делаете около 40 из них. Итак, к концу вы тратите большую часть дня только на [one dance number].

Ух ты. Хорошо.

Дэмиен: Опять же, что-то вроде сцены, где они вместе обедают, мы сняли гораздо более условно. Это было снято двумя камерами. Это, пожалуй, единственное в фильме, кроме концерта Джона Ледженда, которое мы снимали двумя камерами. Итак, это было снято стандартно: «кадр, обратный план», но мы все равно сделали много-много дублей и попробовали много разных вещей. У меня есть философия, что — особенно с этим фильмом, мы так старались сделать этот фильм так долго, что, как только мы окажемся на съемочной площадке, будь я проклят, если я перейду к следующей сцене, если я чувствуем себя на 100% уверенными в том, что он не только у нас в банке, но и дважды в банке. Потому что в противном случае всегда есть чувство нежелания сожалеть об упущенных возможностях. У вас есть одна возможность снять такой фильм, не облажайтесь.

И многое из этого сводится, как вы сказали, к тому, чтобы убедиться, что в данный момент на съемочной площадке все в порядке. Это включает в себя и пение?

Дэмиен: Ага. Ну, я думаю, это зависит от обстоятельств, потому что часть пения была записана заранее..

Ах хорошо.

Дэмиен: Как и танцевальные номера, мы будем исполнять их под воспроизведение. Но затем более интимные моменты сольного пения, такие как прослушивание Эммы и тому подобное, исполнялись вживую. Это была та забавная вещь, когда я, очевидно, пытался обращать внимание на все во время дубля, но я физически не могу обращать внимание на каждую вещь. Итак, у нас будет Мэнди [Moore], мой хореограф, был бы там, следя за каждым шагом; и Джастин [Hurwitz]наш композитор и его продюсер Мариус [De Vries] будет в наушниках слушать каждую ноту. И тренер по фортепиано Райана, Лиз. [Kinnon], будет наблюдать каждый раз, когда он играет на пианино, чтобы убедиться, что он играет правильно и что ноты идеальны. Даже если вы не хотите быть совместным режиссером, когда вы делаете мюзикл, вы должны им быть. Я думаю, это самый — по необходимости — совместный жанр.

Недавно я видел документальный фильм о Джоне Колтрейне (называется Погоня за Трейном) и это заставило меня подумать о том, что у вас есть отличные кадры, на которых Райан играет на пианино в Ла-Ла Ленд. Камера фокусируется на его руках, а затем отодвигается, и это здорово видеть. Как вы пришли к такому кинематографическому выбору?

Дэмиен: Райан значительно облегчил мне жизнь тем фактом, что он был очень усердным, просто воинственным по отношению к себе, в отношении того, чтобы не использовать двойного фортепиано, к чему я был готов. Я и наша музыкальная команда были так близки к тому, чтобы нанять двойного фортепиано — еще до того, как Райан начал, потому что это то, чем вы занимаетесь. А Райан так воинственно относился к знанию каждой пьесы, и, короче говоря, он так хорошо играл на фортепиано, что мы поняли, что дублер нам не нужен.

Ух ты.

Дэмиен: И мы поняли, что операторская работа может быть даже свободнее, чем я думал. Один пример: изначально его первая фортепианная пьеса в качестве исполнителя в ресторане, когда мы сначала нажимаем на него световым сигналом, а затем оттягиваем назад, вся эта часть фильма была построена немного по-другому с точки зрения его и Встреча с Эммой. И раньше это было немного больше, и раньше, когда мы толкали Райана, мы прерывали Эмму, смотрящую на него. Я помню, как сказал Райану в начале: «Не волнуйся, это не один дубль. Ты просто должен знать эти кусочки… И как только это станет действительно сумасшедшим, я просто перейду к Эмме, не волнуйся. » Знаешь, или: «Я просто буду в твоих руках, но поскольку мы снимаем, я могу заменить фортепианный дублер для крупного плана». И там он снова узнал всю эту чертову штуку. Я думаю, что когда мы были близки к тому, чтобы на самом деле снимать эту вещь на съемочной площадке, мы поняли, что на самом деле эта вещь не только может играть, но и должна играть как «онер». И это только потому, что Райан смог всему этому научиться. Этого не могло бы случиться, если бы он не работал на износ, чтобы учиться.

Дэмиен Шазель Интервью

Я очарован тем, что вы говорите, что это было то, что вы решили на съемочной площадке. Как часто или сколько других длительных дублей это происходило? Или многие из них были зачаты раньше?

Дэмиен: Это единственное, что было немного изменено на съемочной площадке. Все остальное было…

Очевидно, что некоторые другие сцены, кажется, тщательно спланированы.

Дэмиен: Да, все было очень тщательно спланировано. Надежда была внутри — особенно с актерами, они смогли вдохнуть в нее жизнь. И [cinematographer] Линус [Sandgren] и я определенно приспособился бы к ним много. Но визуальные схемы в фильме были тщательно спланированы еще до съемок.

Это работает действительно впечатляюще при просмотре этих сцен на большом экране. Мне всегда интересно — насколько они продуманы? Сколько планируется еще на этапе написания сценария?

Дэмиен: Я помню, когда мы репетировали дорожный номер, у нас было всего два дня на автостраде, чтобы снять его. За несколько недель до этого у нас была половина дня, чтобы провести генеральную репетицию на автостраде. Так что это были наши единственные дни буквально на самой автостраде. Так что сложность репетиции такого номера в том, что большую часть репетиции приходится проводить не на месте. Так что мы репетировали большую часть на стоянке. Что намного меньше, не так много машин. И я снимал репетиции буквально на свой iPhone и просто бегал, пытаясь показать, что будет делать камера. А потом мы смотрели на это, накладывали на музыку и смотрели, что нам нравится, а что нет. Но, в конце концов, у нас получилось неплохо, когда iPhone стоял на стоянке. И я помню, что чувствовал себя очень хорошо о себе. Я сказал: «Этот номер будет потрясающим. Посмотрите, как хорошо он выглядит, когда на парковке стоит только iPhone! Представьте, когда он на 35…»

А потом мы выезжаем на автостраду на генеральную репетицию, и происходит это грубое пробуждение — внезапно это не просто свобода айфона, внезапно ты должен быть на подъемном кране, потому что ты паришь над крышами автомобилей, и вдруг ты на самом деле на съезде с автострады, который имеет такой наклон, поэтому вам нужно приспособиться к этому, и как только все элементы вступают в игру, появляется гораздо больше возможностей для ошибок. И вот на первой генеральной репетиции мы все чесали себе волосы, говоря: «Боже мой, у нас будет что-то, что будет выглядеть не так хорошо, как iPhone на парковке. Это так ужасно».

Но мы извлекли уроки из этого и собрались вместе, и команда была потрясающей. Наш оператор камеры адаптировал кран, который мы использовали, чтобы мы могли двигаться немного быстрее, а Мэнди адаптировала часть хореографии. Мы внесли некоторые изменения и через несколько недель пошли снимать настоящее. И нам повезло, что получилось. Но это такие вещи, когда вы много репетируете, чтобы узнать, что нет идти на работу.

Это имеет смысл. Ла-Ла Ленд среди многих «любовных писем» есть любовное письмо самому городу Лос-Анджелесу. Как вы узнали об этих местах, как вы их выбрали? Вы должны знать город…

Дэмиен: Я имею в виду, что на данный момент я живу в Лос-Анджелесе около девяти лет. Когда я впервые писал сценарий, он во многом был написан с точки зрения недавней пересадки в Лос-Анджелес. Другими словами, кто-то, кто все еще открывал город, все еще примирялся, нравится ли мне здесь вообще или нет.

Поэтому я хотел включить в сценарий многое из этого, такие отношения любви и ненависти и то, каким прекрасным может быть город, но также и тем, каким одиноким он может быть. И как он может перейти от этих ужасных пробок к действительно романтическим перспективам. И что в городе есть и то, и другое. И тогда это было здорово, потому что в процессе написания фильма, а затем, безусловно, в процессе его разведки и съемок, я узнавал о своем доме, своем новом доме все больше и больше… Мне казалось, что это сделало его еще более личным. .

Это напомнило мне документальный фильм Лос-Анджелес играет самого себя — Вы видели это?

Дэмиен: Да, я люблю этого доктора. Это была большая ссылка во всем [working on this] пытаясь правильно представить Лос-Анджелес и показать его так, как мы, возможно, не видели раньше или, по крайней мере, не видели какое-то время.

Было много дискуссий о старых фильмах (и мюзиклах), на которые вы ссылаетесь и из которых берете, но я хочу знать: где вы хотите оставить свой личный след? Что вы хотите, чтобы люди вынесли из этого фильма у вас?

Дэмиен: Для меня первое, что поразило меня, основной зародыш идеи заключался в следующем: можете ли вы взять максимумы старых мюзиклов — можете ли вы зайти так далеко с фантазией, зрелищем и сахаром старых мюзиклов, и все же жениться это к чему-то, что кажется таким же интимным и даже временами грубым, как реалистичный портрет отношений? Или портрет художника, вернее двух художников, понимаете? И могут ли эти две вещи сосуществовать? А также, могут ли они сосуществовать сегодня? Как в те времена, когда: многие люди думают, что им не нравятся мюзиклы. В наше время, когда вы собираетесь снять фильм о мечтах, вы должны признать, что реальность часто не соответствует этим мечтам.

Я думаю, что мы живем в более… Не то чтобы люди были невинны в 50-х, но мы определенно не невинны сейчас. И поэтому я хотел сделать мюзикл, который признал бы это, и так… Я думаю, это была надежда, что это будет то, чего мы не видели раньше. Очевидно, что мы видели элементы этого материала в других фильмах, но мы не видели, чтобы они были объединены таким образом. И в современной обстановке. По крайней мере, на это была надежда.

И последний вопрос: чему вы на самом деле хотите, чтобы другие люди научились из вашего кинорежиссёрского опыта? Если кто-то хочет пойти по стопам Дэмиена Шазелла, что ему делать: бросить вызов себе, попробовать сделать то, что больше не делают?

Дэмиен: Да, наверное, но, может быть, это шире. Это прозвучит как избитый ответ, но это будет… мечтать о большем и иметь свободу мечтать о многом. В каком-то смысле я хотел, чтобы фильм стал чем-то вроде любовного письма не просто снам, а тем снам, над которыми общество часто смеется. Вот почему мы назвали фильм «Ла-Ла Ленд«. Это не просто город, это состояние души, о котором мы обычно думаем как о уничижительном, вы знаете, «Ла-Ла Ленд» обычно является уничижительным выражением. Но такая нереалистичность некоторых людей, которые собираются действовать несмотря ни на что. Или этот человек собирается устроить шоу, хотя на самом деле ничто не предполагает, что он может это сделать. Или этот человек собирается баллотироваться на политический пост, или этот человек собирается построить свой собственный дом в этом сумасшедшем месте. , или этот человек найдет самый идеализированный вид любви, и мы все хихикаем и уходим, да, ладно, удачи с этим.

У всех нас есть сны, которые в определенные моменты нашей жизни казались нереалистичными или которые окружающие говорили нам: «Знаешь, хорошо, но когда ты проснешься?» И я хотел, чтобы этот фильм стал напоминанием о том, что иногда можно не просыпаться. Иногда нужно просто продолжать мечтать. И именно поэтому я думаю, что последняя песня, которую поет Эмма… Я определенно думала об этом как о чем-то вроде того, что если в фильме и будет какой-то тезис, то это будет ее персонаж, который скажет это, и через песню. Так что да, для меня это то, к чему это сводится.

Большое спасибо Дэмиену Шазеллу за уделенное время и Lionsgate за организацию интервью. я также рекомендую мое интервью с Эммой Стоун обсуждение создания Ла-Ла Лендчитать здесь.

Дэмиен Шазель Интервью

Дэмиен Шазелл Ла-Ла Ленд премьера состоялась на кинофестивалях в Венеции, Торонто и Теллуриде ранее осенью (прочитай мой восторженный отзыв). Фильм открывается в кинотеатрах, начиная с 9 декабря, с широким выпуском в следующие недели. Пойти посмотреть Ла-Ла Ленд! Один из лучших фильмов этого года. См закулисная короткометражка.

Найдите больше сообщений: Подвиг, Интервью, Теллурайд 16

1

ДЭВИДПД 23 декабря 2016 г.

2

ДЭВИДПД 18 июля 2017 г.

Новые комментарии больше не допускаются к этому сообщению.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.firstshowing.net/2016/interview-la-la-land-director-damien-chazelle-on-making-a-musical/

Интервью: режиссер «Логана» Джеймс Мэнголд о создании уникальных фильмов
Интервью: звезда «Ла-Ла Ленда» Эмма Стоун об эволюции своей актерской игры
Our Sponsors
127 queries in 1,517/1,517 sec, 14.8MB
Яндекс.Метрика